Входные и выходные сигналы блока климат-контроля
РАЗЪЕМ А (○ на электрической схеме)
Гнездо
|
Цвет провода
|
Сигнал
|
|
---|---|---|---|
1
|
BLK/YEL
|
IG 2 (питание)
|
ВХОД
|
2
|
RED
|
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА
|
ВЫХОД
|
3
|
———
|
———
|
———
|
4
|
WHT/GRN
|
ИНДИКАТОР ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА (А/С)
|
ВХОД
|
5
|
BLU
|
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА
|
ВХОД
|
6
|
BLK
|
"Масса"
|
ВЫХОД
|
7
|
———
|
———
|
———
|
8
|
———
|
———
|
———
|
9
|
ORN
|
ДАТЧИК СОЛНЕЧНОГО СВЕТА
|
ВЫХОД
|
10
|
PNK
|
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
|
ВЫХОД
|
11
|
LT BLU
|
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ
|
ВЫХОД
|
12
|
RED/WHT
|
ДАТЧИК (ECT)ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
|
ВЫХОД
|
РАЗЪЕМ В (□ на электрической схеме)
Гнездо
|
Цвет провода
|
Сигнал
|
|
---|---|---|---|
1
|
WHT/BLU
|
РЕЖИМ ОБДУВА СТЕКЛА ГОРЯЧИМ ВОЗДУХОМ
|
ВЫХОД
|
2
|
YEL/RED
|
РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ
|
ВЫХОД
|
3
|
———
|
———
|
———
|
4
|
———
|
———
|
———
|
5
|
LT GRN
|
ДАТЧИК ОБЩЕЙ "МАССЫ"
|
ВХОД
|
6
|
YEL
|
РЕЖИМ 3
|
ВЫХОД
|
7
|
YEL/GRN
|
РЕЖИМ 1
|
ВЫХОД
|
8
|
GRY
|
ПОТЕНЦИАЛ СМЕСИТЕЛЯ ВОЗДУХА +5
|
ВЫХОД
|
9
|
GRN/BLK
|
ПРОХЛАДНЫЙ ВОЗДУХ
|
ВЫХОД
|
10
|
PNK/BLU
|
ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ
|
ВЫХОД
|
11
|
WHT
|
РЕЖИМ 4
|
ВЫХОД
|
12
|
YEL/BLK
|
РЕЖИМ 2
|
ВЫХОД
|
13
|
BLU
|
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ
|
ВЫХОД
|
14
|
PNK/BLK
|
НАПРЯЖЕНИЕ СМЕСИТЕЛЯ ВОЗДУХА
|
ВЫХОД
|
15
|
BLU/YEL
|
ТРАНЗИСТОР ПИТАНИЯ
|
ВЫХОД
|
16
|
BLU/RED
|
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ВЕНТИЛЯТОРА
|
ВХОД
|