Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Двигатель L13A3


    Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме А (31-контактном)

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    1
    BLK/WHT (черный/белый)
    PO2SHTC (УПРАВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ ПЕРВИЧНОГО ПОДОГРЕВАЕМОГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (PRIMARY HO2S)
    Управляет подогревателем главного кислородного датчика (HO2S)
    При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
    При работе полностью прогретого двигателя: управляемый режим
    2
    YEL/BLK (желтый/черный)
    IGP2 (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
    Источник питания для цепи компьютера ECM/PCM
    При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
    При выключенном зажигании: примерно 0 В
    3
    YEL/BLK (желтый/черный)
    IGP1 (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
    Источник питания для цепи компьютера ECM/PCM
    При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
    При выключенном зажигании: примерно 0 В
    4
    BRN (коричневый)
    PG2 ("Масса" силового кабеля)
    "Масса" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ
    Всегда меньше 1,0 В
    5
    BLK (черный)
    PG1 ("Масса" силового кабеля)
    "Масса" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ
    Всегда меньше 1,0 В
    6
    WHT (белый)
    PHO2S (ПЕРВИЧНЫЙ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (PRIMARY HO2S), ДАТЧИК 1)
    Определяет сигнал главного кислородного датчика (HO2S) (датчика 1)
    При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: примерно 0,6 В
    При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В
    7
    BLU (Синий)
    СКР (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)
    Определяет сигнал датчика положения коленчатого вала (CKP)
    При работающем двигателе: импульсы
    9
    RED/BLU (красный/синий)
    KS (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
    Определяет сигнал от датчика детонации
    При возникновении детонации в двигателе: импульсы
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
    10
    GRN/BLK (зеленый/черный)
    SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Всегда меньше 1,0 В
    11
    GRN/WHT (зеленый/белый)
    SG1 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Всегда меньше 1,0 В
    12
    BLK/BLU (черный/синий)
    IACV (КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ РАСХОДА ВОЗДУХА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ (IAC))
    Управляет работой клапана IAC
    При работающем двигателе: управляемый режим
    15
    RED/BLK (красный/черный)
    TPS (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ТР))
    Определяет сигнал датчика ТР
    При полностью открытой дроссельной заслонке: примерно 4,8 В
    При полностью закрытой дроссельной заслонке: примерно 0,5 В


    Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме А (31-контактном)

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    16
    WHT/BLК (белый/черный)
    IGPLS3E (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 3 СО СТОРОНЫ ВЫХЛОПА)
    Управляет катушкой зажигания № 3 со стороны выхлопа
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
    При работающем двигателе: импульсы
      17 *1
    BLK (черный)
    PG1 ("Масса" силового кабеля)
    Не используется
      18 *2
    BLU/WHT (синий/белый)
    VABS (СИГНАЛ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ ОТ ABS)
    Входной сигнал скорости от модулятора-блока управления ABS
    В зависимости от скорости автомобиля: импульсы
      18 *1
    BLU/WHT (синий/белый)
    ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (VSS)
    Определяет сигнал VSS
    При включенном зажигании в положение ON (II) и вращающихся передних колесах: С цикличностью от 0 −до примерно 5,0 В или напряжение аккумуляторной батареи
    19
    RED/GRN (красный/зеленый)
    ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (МАР)
    Определяет сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 3,0 В
    На холостом ходу: около 1,0 В (в зависимости от частоты вращения двигателя)
    20
    YEL/BLU (желтый/синий)
    VCC2 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Показывает напряжение датчика
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 5,0 В
    При выключенном зажигании: примерно 0 В
    21
    YEL/RED (желтый/красный)
    VCC1 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Показывает напряжение датчика
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 5,0 В
    При выключенном зажигании: примерно 0 В
    23
    BRN/YEL (коричневый/желтый)
    LG2 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
    "Масса" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ
    Всегда меньше 1,0 В
    24
    BRN/YEL (коричневый/желтый)
    LG1 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
    "Масса" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ
    Всегда меньше 1,0 В
    26
    GRN (зеленый)
    CMP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (CMP)) (ДАТЧИК ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ (TDC))
    Определяет ДАТЧИК CMP (TDC)
    При работающем двигателе: импульсы
    27
    WHT/BLU (белый/синий)
    IGPLS4I (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 4 НА СТОРОНЕ ВПУСКА)
    Управляет катушкой зажигания № 4
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
    При работающем двигателе: импульсы
    28
    WHT/BLК (белый/черный)
    IGPLS3I (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 3 НА СТОРОНЕ ВПУСКА)
    Управляет катушкой зажигания № 3
    29
    WHT/GRN (белый/зеленый)
    IGPLS2I (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 2 НА СТОРОНЕ ВПУСКА)
    Управляет катушкой зажигания № 2
    30
    WHT (белый)
    IGPLS1I (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 1 НА СТОРОНЕ ВПУСКА)
    Управляет катушкой зажигания № 1

    *1:
    МКП
    *2:
    АКП


    Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме В (24-контактном)

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    1
    WHT (белый)
    IGPLS1E (ИМПУЛЬС С КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 1 СО СТОРОНЫ ВЫХЛОПА)
    Управляет катушкой зажигания № 1 со стороны выхлопа
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
    При работающем двигателе: импульсы
    2
    YEL (желтый)
    INJ4 (ИНЖЕКТОР № 4)
    Управляет работой инжектора № 4
    При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
    На холостом ходу: управляемый режим
    3
    BLU (Синий)
    INJ3 (ИНЖЕКТОР № 3)
    Управляет работой инжектора № 3
    4
    RED (красный)
    INJ2 (ИНЖЕКТОР № 2)
    Управляет работой инжектора № 2
    5
    BRN (коричневый)
    INJ1 (ИНЖЕКТОР № 1)
    Управляет работой инжектора № 1
    6
    GRN (зеленый)
    FANC (УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА)
    Управляет работой реле вентилятора охлаждения радиатора
    При работающем электровентиляторе охлаждения радиатора: примерно 0 В
    При остановленном вентиляторе радиатора: напряжение аккумулятора
      7 *2
    GRN/WHT (зеленый/белый)
    DNLS+ (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ ВЕДОМОГО ШКИВА АКП СТОРОНА+)
    Управляет клапаном управления ведомым шкивом бесступенчатой трансмиссии
    При включенном зажигании в положении ON (II): импульсный сигнал
    8
    RED/WHT (красный/белый)
    ЕСТ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)
    Определяет сигнал датчика ЕСТ
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,1−4,8 В(в зависимости от температуры охлаждающей жидкости)
    10
    WHT/GRN (белый/зеленый)
    IGPLS2E (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 2 СО СТОРОНЫ ВЫХЛОПА)
    Управляет катушкой зажигания № 2 со стороны выхлопа
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
    При работающем двигателе: импульсы
    13
    WHT/RED (белый/красный)
    ALTF (СИГНАЛ FR ГЕНЕРАТОРА)
    Определяет сигнал FR (частотный) генератора
    При работающем двигателе: примерно 0−5,0 В
    (в зависимости от электрической нагрузки)
      16 *2
    YEL (желтый)
    SCLS+ (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ СТАРТОВОГО ФРИКЦИОНА АКП (+))
    Управляет клапаном управления давлением стартового фрикциона бесступенчатой трансмиссии
    При включенном зажигании в положении ON (II): импульсный сигнал
    17
    RED/YEL (красный/желтый)
    IAT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ)
    Определяет сигнал датчика IAT
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,1−4,8 В(в зависимости от температуры воздуха на впуск)
    21
    RED/YEL (красный/желтый)
    КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА АБСОРБЕРА ПАРОВ ТОПЛИВА (EVAP)
    Управляет клапаном продувки бачка абсорбера EVAP
    При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости ниже 70°C: примерно 0 В
    При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости выше 70°C: управляемый режим
    22
    WHT/BLU (белый/синий)
    IGPLS4E (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 4 СО СТОРОНЫ ВЫХЛОПА)
    Управляет катушкой зажигания № 4 со стороны выхлопа
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
    При работающем двигателе: импульсы
      24 *2
    BLU/WHT (синий/белый)
    DRLS+ (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВЕДУЩИМ ШКИВОМ АКП (+))
    Управляет клапаном управления ведущим шкивом бесступенчатой трансмиссии
    При включенном зажигании в положении ON (II): управляемый режим

    *2:
    АКП


    Входы и выходы компьютера РСМ на разъеме С (22-контактном) *2

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    1
    PNK/BLK (Розово-черный)
    DNLS− (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВЕДОМЫМ ШКИВОМ АКП −СТОРОНА)
    Управляет клапаном управления ведомым шкивом бесступенчатой трансмиссии
    3
    BRN (коричневый)
    "Масса" питания CVT2
    "Масса" силового кабеля цепи РСМ
    5
    BLK (черный)
    "Масса" питания CVT1
    "Масса" силового кабеля цепи РСМ
    6
    GRN/BLK (зеленый/черный)
    INHSOL (УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ БЛОКИРАТОРА)
    Управляет электромагнитом блокиратора
    Со включенным электромагнитом блокиратора: напряжение аккумулятора
    С выключенным электромагнитом блокиратора: примерно 0 В
    7
    RED/BLU (красный/синий)
    NDR (ДАТЧИК СКОРОСТИ ВЕДУЩЕГО ШКИВА АКП)
    Определяет сигнал датчика частоты вращения ведущего шкива бесступенчатой трансмиссии
    При включенном зажигании в положении ON (II): Примерно 0 В или примерно 5,0 В
    8
    PNK/BLU (розовый/синий)
    SCLS− (КЛАПАН В УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ СТАРТОВОГО ФРИКЦИОНА АКП −СТОРОНА)
    Управляет клапаном управления давлением стартового фрикциона бесступенчатой трансмиссии
    9
    BLU/WHT (синий/белый)
    ATPS (ПОЛОЖЕНИЕ "S" СЕЛЕКТОРА РЕЖИМОВ АКП)
    Управляет сигналом положения "S" селектора режимов бесступенчатой трансмиссии
    В положении S: примерно 0 В
    В любом другом положении: около 5,0 В или напряжение аккумулятора
    10
    WHT (белый)
    ATPR (ПОЛОЖЕНИЕ "R" СЕЛЕКТОРА РЕЖИМОВ АКП)
    Определяет входной сигнал положения R селектора режимов бесступенчатой трансмиссии
    В положении R: примерно 0 В
    В любом другом положении: примерно 10,0 В
    11
    BLU (Синий)
    ATPL (ПОЛОЖЕНИЕ "L" СЕЛЕКТОРА РЕЖИМОВ АКП)
    Определяет входной сигнал положения L селектора режимов бесступенчатой трансмиссии
    В положении L: примерно 0 В
    В любом другом положении: примерно 10,0 В
    12
    LT GRN (светно-зеленый)
    ATPNP (НЕЙТРАЛЬНОЕ/ПАРКОВОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕЛЕКТОРА РЕЖИМОВ АКП)
    Определяет сигнал положения N/P селектора режимов бесступенчатой трансмиссии
    В положении P или N: примерно 0 В
    В любом другом положении: примерно 10,0 В
    15
    WHT (белый)
    NDN (ДАТЧИК СКОРОСТИ ВЕДОМОГО ШКИВА АКП)
    Определяет сигнал датчика частоты вращения ведомого вала бесступенчатой трансмиссии
    При включенном зажигании в положении ON (II): Примерно 0 В или примерно 5,0 В
    16
    GRN/YEL (зеленый/желтый)
    DRLS− (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВЕДУЩИМ ШКИВОМ АКП −СТОРОНА)
    Управляет клапаном управления ведущим шкивом бесступенчатой трансмиссии
    При включенном зажигании в положении ON (II): импульсы
    20
    PNK (Розовый)
    ATPD (ПОЛОЖЕНИЕ D СЕЛЕКТОРА РЕЖИМОВ АКП)
    Определяет входной сигнал положения D селектора режимов бесступенчатой трансмиссии
    В положении D: примерно 0 В
    В любом другом положении: примерно 5,0 В
    22
    WHT/RED (белый/красный)
    VEL1 (ДАТЧИК СКОРОСТИ АКП)
    Определяет датчик скорости бесступенчатой трансмиссии
    В зависимости от скорости автомобиля: импульсы
    Когда автомобиль остановлен: примерно 0 В или примерно 5,0 В

    *2:
    АКП


    Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме E (31-контактном)

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    1
    GRN/YEL (зеленый/желтый)
    IMOFPR (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ИММОБИЛАЙЗЕРА)
    Управляет работой главного реле 2 программируемого впрыска топлива PGM-FI (ТОПЛИВНОГО НАСОСА)
    Примерно 0 В в течение 2 секунд после включения зажигания в положение ON (II), затем напряжение аккумулятора
    2
    WHT/RED (белый/красный)
    SHO2S (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК НА ВЫХОДЕ (ВТОРИЧНЫЙ HO2S))
    Определяет сигнал вторичного кислородного датчика (HO2S) (датчика 2)
    При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: выше 0,6 В
    При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В
    3
    BRN/YEL (коричневый/желтый)
    LG3 (ЛОГИЧЕСКАЯ "МАССА")
    "Масса" для цепи управления компьютера ЕСМ/РСМ
    Всегда меньше 1,0 В
    4
    PNK (Розовый)
    SG3 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Всегда меньше 1,0 В
    5
    GRN/WHT (зеленый/белый)
    FUP (СИГНАЛ ВПРЫСКА ТОПЛИВА)
    Посылает сигнал о впрыске топлива к панели управления
    При включенном зажигании в положении ON (II): импульсы
    6
    BLK/WHT (черный/белый)
    SO2SHTC (вторичный подогреваемый кислородный датчик (SECONDARY HO2S)
    Управляет подогревателем вторичного датчика (HO2S)
    При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
    При работе полностью прогретого двигателя: управляемый режим
    7
    RED/YEL (красный/желтый)
    MRLY (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 1 PGM-FI (FI MAIN))
    Управляет работой главного реле 1 программируемого впрыска топлива PGM-FI (FI MAIN). Источник питания для памяти кодов DTC.
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
    При выключенном зажигании: напряжение аккумулятора
    9
    BLK/YEL (черный/желтый)
    IG1 (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ)
    Определяет сигнал зажигания
    При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
    При выключенном зажигании: примерно 0 В
      11 *2
    PNK (Розовый)
    DIND (ИНДИКАТОР D)
    Управляет лампой индикатора D
    Со включенной лампой индикатора D: примерно 6,0 В
    С выключенной лампой индикатора D: примерно 0 В
    12
    BLU (Синий)
    TAC
    Определяет сигнал от датчика испарителя
    При включенном зажигании в положении ON (II): Примерно 0,1−4,8 В (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости)
      13 *2
    BLU/RED (синий/красный)
    SLC (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ)
    Управляет работой электромагнитного клапана механизма блокировки переключения передач
    Если зажигание включено (положение II), селектор бесступенчатой трансмиссии – в положении P, педаль тормоза – нажата, педаль акселератора – отпущена: примерно 0 В
    15
    GRN/RED (зеленый/красный)
    ELD ( ДЕТЕКТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ (ELD))
    Определяет сигнал ELD
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,1 −4,8 В (в зависимости от электрической нагрузки)

    *2:
    АКП


    Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме E (31-контактном)

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    18
    RED (красный)
    АСС (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
    Управляет работой реле электромагнитной муфты включения кондиционера воздуха
    При включенном компрессоре: примерно 0 В
    При выключенном компрессоре: напряжение аккумулятора
    22
    WHT/BLК (белый/черный)
    BKSW (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
    Определяет сигнал концевого выключателя положения педали тормоза
    При отпущенной педали тормоза: примерно 0 В
    При нажатой педали тормоза: напряжение аккумулятора
    23
    RED/WHT (красный/белый)
    K-LINE
    Посылает и принимает сигналы системы диагностики HDS или сканирующего прибора
    При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
    24
    GRN (зеленый)
    MTRTW
    Посылает сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя
    При включенном зажигании в положении ON (II): импульс
      25 *2
    синий/желтый
    VSSOUT (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (VSS))
    Посылает сигнал от датчика скорости автомобиля
    В зависимости от скорости автомобиля: импульсы
    26
    BLU (Синий)
    NEP (ИМПУЛЬС ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ)
    Испускает импульс частоты вращения двигателя
    При работающем двигателе: импульсы
    27
    RED/BLU (красный/синий)
    IMOCD (КОД ИММОБИЛАЙЗЕРА)
    Определяет сигнал иммобилайзера
    28
    BLU/WHT (синий/белый)
    Сигнал включения кондиционера ACS
    Регистрирует сигнал включения кондиционера
    При включенной системе кондиционирования примерно 0 В
    При выключенной системе кондиционирования примерно 5,0 В
    29
    BRN (коричневый)
    SCS (СЕРВИСНЫЙ ПРОВЕРОЧНЫЙ СИГНАЛ)
    Определяет наличие сервисного проверочного сигнала
    При коротком замыкании сервисного проверочного сигнала между прибором HDS или сканирующим прибором: примерно 0 В
    При разрыве в цепи сервисного проверочного сигнала: примерно 5,0 В
    30
    RED/BLU (красный/синий)
    WEN (СИГНАЛ РАЗРЕШЕНИЯ ЗАПИСИ)
    Определяет сигнал разрешения записи
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
    31
    GRN/ORN (зеленый/оранжевый)
    ССН (световой индикатор неисправности)
    Управляет MIL
    С включенным индикатором MIL: примерно 0 В
    С выключенным индикатором MIL: напряжение аккумулятора

    *2:
    АКП