Данные компьютера ЕСМ/РСМ
Для получения данных с ECM/PCM, подсоедините систему HDS или сканирующее устройство к разъему передачи данных (DLC). Детали, описанные ниже в таблице, соответствуют правилам эксплуатации, рекомендованным Сообществом автомобильных инженеров (SAE). Система HDS считывает также другие данные, рекомендованные SAE, таким образом эти данные могут помочь найти причины временных неисправностей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Перечисленные "параметры срабатывания" приведены приблизительно и могут варьироваться в зависимости от окружающей среды и конкретного экземпляра автомобиля.
-
Если не указано иначе, "на холостом ходу" означает, что двигатель полностью разогрет и работает на холостом ходу, бесступенчатая трансмиссия - в положении парковки или нейтральном положении, МКП - в нейтральном положении, а кондиционер и все другие аксессуары выключены.
Данные
|
Описание
|
Параметр действия
|
Зафиксированные данные
|
---|---|---|---|
Диагностический код неисправности (DTC)
|
Если ECM/PCM обнаруживает неисправность, он хранит ее в коде, состоящем из одной буквы и четырех цифр. В зависимости от неисправности, код, определенный SAE (P0xxx) или код, определенный Honda (P1xxx) будет выведен на диагностирующее устройство
|
Если неисправность не обнаружена, то выходных данных нет.
|
ДА
|
Частота вращения вала двигателя
|
ECM/PCM считает частоту вращения вала двигателя с сигналов, посланных с датчика положения коленчатого вала (СКР). Эти данные используются для определения времени и количества впрыскиваемого топлива.
|
Почти такой же, как индикатор тахометра
На холостом ходу:
Двигатели L15A2, L15A4:
700±50 об./мин (мин
−1
)
|
ДА
|
Скорость автомобиля
|
ECM/PCM конвертирует импульсные сигналы от датчика скорости автомобиля (VSS).
|
Почти такой же, как индикатор спидометра
|
ДА
|
Абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе (MAP)
|
Абсолютное давление вызвано во впускном коллекторе нагрузкой двигателя и скоростью вращения.
|
С остановленным двигателем: Почти такое же как атмосферное давление
На холостом ходу: около 20−34 кПa (150−260 мм.рр.ст.), 0,7−1,1 В
|
ДА
|
Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
|
Датчик ECT конвертирует температуру охлаждающей жидкости в напряжение и передает в виде сигнала на ECM/PCM. Датчик - это терморезистор, внутреннее сопротивление которого изменяется с изменением температуры охлаждающей жидкости. ECM/PCM использует сигналы напряжения с датчика ECT, чтобы определить количество впрыскиваемого топлива.
|
С холодным двигателем: Такая же как температура наружного воздуха и температура всасываемого воздуха (IAT)
При прогретом двигателе: приблизительно 80−100 °C, 0,5−0,8 В
|
ДА
|
Первичный подогреваемый кислородный датчик (Primary HO2S), (Sensor 1) Вторичный подогреваемый кислородный датчик (Secondary HO2S) (Sensor 2)
|
Датчик HO2S определяет содержание кислорода в выхлопном газе и посылает сигналы напряжения на компьютер ECM/PCM. На основе сигналов компьютер ECM/PCM управляет топливно-воздушной смесью. Когда уровень содержания кислорода высокий (когда состав беднее, чем стехиометрический состав), сигнал напряжения ниже. Когда уровень содержания кислорода низкий (когда состав богаче, чем стехиометрический состав), сигнал напряжения выше.
|
0,0−1,25 В
На холостом ходу:
примерно 0,1−0,9 В
|
НЕТ
|