Топливная система
Управление отключением подачи топлива
В случае замедления автомобиля при закрытой дроссельной заслонке поступление электрического тока к инжекторам прерывается для улучшения топливной экономичности при частотах вращения двигателя выше 850 об/мин (мин
−1
) (800 об/мин (мин
−1
))
*
. Блокировка подачи топлива происходит также для защиты двигателя от разноса в случае, если скорость двигателя превышает 6200 об/мин (min
−1
) (6500 об/мин (мин
−1
))
*
, независимо от положения дроссельной заслонки. Если автомобиль не движется, блок РСМ отключает подачу топлива при частотах вращения двигателя больше 5000 об/мин (мин
−1
) (модель с CVT).
*: Двигатель L15A1
|
Управление топливным насосом
При включении зажигания компьютер ECM/PCM подает питание путем соединения с "массой" на главное реле программируемого впрыска топлива PGM-FI, которое подает электрический ток к топливному насосу в течение 2 секунд для повышения давления в топливной системе. При работающем двигателе компьютер ECM/PCM подает питание путем соединения с "массой" на главное реле PGM-FI и направляет ток к топливному насосу. Когда зажигание включено, но двигатель не работает, компьютер ЕСМ/РСМ прерывает соединение с "массой" главного реле PGM-FI, который прерывает электрическое питание топливного насоса.
Главные реле 1 и 2 PGM-FI
Реле PGM-FI включает в себя два отдельных реле. Главное реле 1 PGM-FI получает питание всегда, когда зажигание включено в положение ON (II), что подает напряжение аккумулятора на ECM/PCM, подает питание инжекторам и главному реле 2 PGM-FI. Главное реле 2 PGM-FI получает питание для подачи питания в течение 2 секунд на топливный насос, когда зажигание включено в положение ON (II) и двигатель работает.