Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Система электронного управления

    Функции управления системами впрыскивания топлива и снижения токсичности отработавших газов выполняет компьютер управления двигателя (ЕСМ) на автомобилях с механическими коробками передач или компьютер управления трансмиссией (РСМ) на автомобилях с автоматическими коробками передач.

    Функция безопасного режима работы

    Если какой-либо датчик начинает передавать сигнал, значительно отличающийся от нормального, компьютер ЕСМ/РСМ игнорирует этот сигнал и использует заранее запрограммированное (аварийное) значение сигнала для этого датчика, что позволяет двигателю продолжить работу.

    Самодиагностика

    Если в сигнале датчика происходит отклонение, блок ЕСМ/РСМ подает питание на "массу" сигнализатора неисправности (MIL) и записывает диагностический код неисправности (DTC) в перезаписываемую память компьютера. При включении зажигания компьютер ЕСМ/РСМ подает питание на "массу" сигнализатора MIL в течение 2 секунд, чтобы проверить исправность лампы сигнализатора MIL.

    Метод определения в двух ездовых циклах

    Чтобы избежать ложных показаний, для некоторых функций самодиагностики используется "метод определения в двух ездовых циклах". При возникновении неисправности компьютер ЕСМ/РСМ сохраняет ее в своей памяти. Когда та же неисправность возникает после выключения зажигания и его повторного включения ON (II), компьютер ECM/PCM осведомляет водителя, включая сигнализатор MIL.