Двигатель L15A1
Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъема А (31Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
1
|
BLK/WHT (черный/белый)
|
PO2SHTC (УПРАВЛЕНИЕ ОТОПИТЕЛЕМ ПЕРВИЧНОГО ПОДОГРЕВАЕМОГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (PRIMARY HO2S)
|
Управляет подогревателем главного кислородного датчика (HO2S)
|
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
При работе полностью прогретого двигателя: управляемый режим
|
2
|
YEL/BLK
|
IGP2 (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
|
Источник питания для цепи компьютера ECM/PCM
|
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
При выключенном зажигании: примерно 0 В
|
3
|
YEL/BLK
|
IGP1 (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
|
Источник питания для цепи компьютера ECM/PCM
|
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
При выключенном зажигании: примерно 0 В
|
4
|
BRN (коричневый)
|
PG2 (ЗАЗЕМЛЕНИЕ)
|
"Масса" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ
|
Всегда меньше 1,0 В
|
5
|
BLK (черный)
|
PG1 (ЗАЗЕМЛЕНИЕ)
|
"Масса" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ
|
Всегда меньше 1,0 В
|
6
|
WHT (белый)
|
PHO2S (ПЕРВИЧНЫЙ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (PRIMARY HO2S), ДАТЧИК 1)
|
Определяет сигнал главного кислородного датчика (HO2S) (1-го датчика)
|
При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: примерно 0,6 В
При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В
|
7
|
BLU (Синий)
|
СКР (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)
|
Определяет сигнал датчика положения коленчатого вала (ПКВ)
|
При работающем двигателе: импульсы
|
9
|
RED/BLU (красный/синий)
|
KS (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
|
Определяет сигнал от датчика детонации
|
При возникновении детонации в двигателе: импульсы
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
|
10
|
GRN/BLK
|
SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Всегда меньше 1,0 В
|
11
|
GRN/WHT (зеленый/белый)
|
SG1 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Всегда меньше 1,0 В
|
12
|
BLK/BLU (черный/синий)
|
IACV (КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ РАСХОДА ВОЗДУХА (IAC) НА ХОЛОСТОМ ХОДУ)
|
Управляет работой клапана IAC
|
При работающем двигателе: управляемый режим
|
13
|
WHT/BLК (белый/черный)
|
EGRP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR))
|
Определяет сигнал датчика положения клапана системы EGR
|
При работающем двигателе: 1,2−2,0 В (в зависимости от величины подъема клапана EGR)
|
15
|
RED/BLK (красный/черный)
|
TPS (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
|
Определяет сигнал датчика ТР
|
При полностью открытой дроссельной заслонке: примерно 4,8 В
При полностью закрытой дроссельной заслонке: примерно 0,5 В
|
Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъема А (31Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
18
*1
|
BLU/WHT (синий/белый)
|
ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (VSS)
|
Определяет сигнал VSS
|
При включенном зажигании в положение ON (II) и вращающихся передних колесах: С цикличностью от 0− до примерно 5,0 В или напряжение аккумуляторной батареи
|
19
|
RED/GRN (красный/зеленый)
|
ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (МАР)
|
Определяет сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 3,0 В
На холостом ходу: около 1,0 В (в зависимости от частоты вращения двигателя)
|
20
|
YEL/BLU (желтый/синий)
|
VCC2 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Показывает напряжение датчика
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 5,0 В
При выключенном зажигании: примерно 0 В
|
21
|
YEL/RED (желтый/красный)
|
VCC1 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Показывает напряжение датчика
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 5,0 В
При выключенном зажигании: примерно 0 В
|
23
|
BRN/YEL (коричневый/желтый)
|
LG2 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
|
"Масса" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ
|
Всегда меньше 1,0 В
|
24
|
BRN/YEL (коричневый/желтый)
|
LG1 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
|
"Масса" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ
|
Всегда меньше 1,0 В
|
26
|
GRN (зеленый)
|
CMP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (CMP)) (ДАТЧИК ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ (TDC))
|
Определяет ДАТЧИК CMP (TDC)
|
При работающем двигателе: импульсы
|
27
|
WHT/BLU (белый/синий)
|
IGPLS4 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ No. 4)
|
Управляет катушкой зажигания No. 4
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
При работающем двигателе: импульсы
|
28
|
WHT/BLК (белый/черный)
|
IGPLS3 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ No. 3)
|
Управляет катушкой зажигания No. 3
|
|
29
|
WHT/GRN (белый/зеленый)
|
IGPLS2 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ No. 2)
|
Управляет катушкой зажигания No. 2
|
|
30
|
WHT (белый)
|
IGPLS1 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ No. 1)
|
Управляет катушкой зажигания No. 1
|
*1:
|
M/T
|
Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъема В (24Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
2
|
YEL (желтый)
|
INJ4 (ИНЖЕКТОР № 4)
|
Управляет работой инжектора № 4
|
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
На холостом ходу: управляемый режим
|
3
|
BLU (Синий)
|
INJ3 (ИНЖЕКТОР № 3)
|
Управляет работой инжектора № 3
|
|
4
|
RED (красный)
|
INJ2 (ИНЖЕКТОР № 2)
|
Управляет работой инжектора № 2
|
|
5
|
BRN (коричневый)
|
INJ1 (ИНЖЕКТОР № 1)
|
Управляет работой инжектора № 1
|
|
6
|
GRN (зеленый)
|
FANC (УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА)
|
Управляет работой реле вентилятора охлаждения радиатора
|
При работающем электровентиляторе охлаждения радиатора: примерно 0 В
При остановленном вентиляторе радиатора: напряжение аккумулятора
|
7
*2
|
GRN/WHT (зеленый/белый)
|
DNLS+ (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ ВЕДОМОГО ШКИВА CVT СТОРОНА+)
|
Управляет клапаном управления ведомого шкива бесступенчатой трансмиссии
|
При включенном зажигании в положении ON (II): импульсный сигнал
|
8
|
RED/WHT (красный/белый)
|
ЕСТ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)
|
Определяет сигнал датчика ЕСТ
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,1−4,8 В(в зависимости от температуры охлаждающей жидкости)
|
11
*2
|
RED/WHT (красный/белый)
|
MIND (ИНДИКАТОР M)
|
Управляет лампой индикатора M
|
Со включенной лампой индикатора М: примерно 6,0 В
С выключенной лампой индикатора М: примерно 0 В
|
13
|
WHT/RED (белый/красный)
|
ALTF (СИГНАЛ FR ГЕНЕРАТОРА)
|
Определяет сигнал FR (частотный) генератора
|
При работающем двигателе: примерно 0 −5,0 В(в зависимости от электрической нагрузки)
|
14
|
PNK (Розовый)
|
EGR (КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR))
|
Управляет работой клапана EGR
|
При работающей системе EGR: управляемый режим
При неработающей системе EGR: примерно 0 В
|
15
|
GRN/YEL (зеленый/желтый)
|
VTS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ VTEC)
|
Привод электромагнитного клапана управления маслом коромысел (электромагнитный клапан VTEC)
|
На холостом ходу: около 0 В
|
16
*2
|
YEL (желтый)
|
SCLS+ (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ СТАРТОВОГО ФРИКЦИОНА CVT (+))
|
Управляет клапаном управления давления стартового фрикциона бесступенчатой трансмиссии
|
При включенном зажигании в положении ON (II): импульсный сигнал
|
17
|
RED/YEL (красный/желтый)
|
IAT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ)
|
Определяет сигнал датчика IAT
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,1−4,8 В(в зависимости от температуры воздуха на впуск)
|
19
*2
|
LT GRN/RED
|
S-DN (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОНИЖЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ)
|
Определяет сигнал переключения на низшую передачу
|
Переключатель на руле передвинут в сторону понижающей передачи (отмечено знаком −): примерно 0 В
Переключатель на руле в нейтральном положении: примерно 5,0 В
|
20
*2
|
YEL (желтый)
|
S-UP (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ)
|
Определяет сигнал переключения на высшую передачу
|
Переключатель на руле передвинут в сторону повышающей передачи (отмечено знаком + ): примерно 0 В
Переключатель на руле в нейтральном положении: примерно 5,0 В
|
21
|
RED/YEL (красный/желтый)
|
КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА АБСОРБЕРА ПАРОВ ТОПЛИВА (EVAP)
|
Управляет клапаном продувки бачка абсорбера EVAP
|
При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости ниже 70°C: примерно 0 В
При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости выше 70°C: управляемый режим
|
24
*2
|
BLU/WHT (синий/белый)
|
DRLS+ (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВЕДУЩИМ ШКИВОМ CVT (+))
|
Управляет клапаном управления ведущего шкива бесступенчатой трансмиссии
|
При включенном зажигании в положении ON (II): управляемый режим
|
*2:
|
CVT
|
Входы и выходы компьютера РСМ на разъеме С (22Р)
*2
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
1
|
PNK/BLK (Розово-черный)
|
DNLS− (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВЕДОМЫМ ШКИВОМ CVT −СТОРОНА)
|
Управляет клапаном управления ведомого шкива бесступенчатой трансмиссии
|
|
3
|
BRN (коричневый)
|
"Масса" питания CVT2
|
Заземление цепи РСМ
|
|
5
|
BLK (черный)
|
"Масса" питания CVT1
|
Заземление цепи РСМ
|
|
6
|
GRN/BLK
|
INHSOL (УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ БЛОКИРАТОРА)
|
Управляет электромагнитом блокиратора
|
Со включенным электромагнитом блокиратора: напряжение аккумулятора
С выключенным электромагнитом блокиратора: примерно 0 В
|
7
|
RED/BLU (красный/синий)
|
NDR (ДАТЧИК СКОРОСТИ ВЕДУЩЕГО ШКИВА CVT)
|
Определяет сигнал датчика частоты вращения ведущего вала CVT
|
При включенном зажигании в положении ON (II): 0 В или 5,0 В
|
8
|
PNK/BLU (розовый/синий)
|
SCLS− (КЛАПАН В УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ СТАРТОВОГО ФРИКЦИОНА CVT −СТОРОНА
|
Управляет клапаном управления давления стартового фрикциона бесступенчатой трансмиссии
|
|
9
|
BLU/WHT (синий/белый)
|
ATPS (ПОЛОЖЕНИЕ "S" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Управляет сигналом положения "S" переключателя режимов АКП
|
В положении S: примерно 0 В
В любом другом положении: около 5,0 В или напряжение аккумулятора
|
10
|
WHT (белый)
|
ATPR (ПОЛОЖЕНИЕ "R" РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ АКП)
|
Определяет вход сигнала положения R переключателя режимов АКП
|
В положении R: примерно 0 В
В любом другом положении: примерно 10,0 В
|
11
|
BLU (Синий)
|
ATPL (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ ПЕРЕДАЧ L)
|
Определяет входной сигнал положения L рычага переключения режимов коробки передач
|
В положении L: примерно 0 В
В любом другом положении: примерно 10,0 В
|
12
|
LT GRN (светно-зеленый)
|
ATPNP (НЕЙТРАЛЬНОЕ/ПАРКОВОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ)
|
Определяет сигнал положения N/P переключателя режимов коробки передач
|
В положениях P и N: примерно 0 В
В любом другом положении: примерно 10,0 В
|
13
|
YEL (желтый)
|
MSW (ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ)
|
Определяет сигнал главного выключателя (7-СКОРОСТНОГО РЕЖИМА)
|
Главный выключатель (7-СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ) нажат: примерно 0 В
Главный выключатель (7-СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ) отжат: примерно 5,0 В
|
15
|
WHT (белый)
|
NDN (ДАТЧИК СКОРОСТИ ВЕДОМОГО ШКИВА CVT)
|
Определяет сигнал датчика частоты вращения ведомого вала CVT
|
При включенном зажигании в положении ON (II): 0 В или 5,0 В
|
16
|
GRN/YEL (зеленый/желтый)
|
DRLS− (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВЕДОМЫМ ШКИВОМ CVT −СТОРОНА)
|
Управляет клапаном управления ведущего шкива бесступенчатой трансмиссии
|
При включенном зажигании в положении ON (II): импульсы
|
20
|
PNK (Розовый)
|
ATPD (ПОЛОЖЕНИЕ D РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ)
|
Определяет вход сигнала положения "D" диапазона переключения режимов АКП
|
В положении D: примерно 0 В
В любом другом положении: примерно 5,0 В
|
22
|
WHT/RED (белый/красный)
|
VEL1 (ДАТЧИК СКОРОСТИ CVT)
|
Определяет датчик скорости CVT
|
В зависимости от скорости автомобиля: импульсы
Когда автомобиль остановлен: примерно 0 В или примерно 5,0 В
|
*2:
|
CVT
|
Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъема Е (31Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
2
|
WHT/RED (белый/красный)
|
SHO2S (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК НА ВЫХОДЕ (ВТОРИЧНЫЙ HO2S))
|
Определяет сигнал вторичного кислородного датчика (HO2S) (2-го датчика)
|
При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: выше 0,6 В
При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В
|
3
|
BRN/YEL (коричневый/желтый)
|
LG3 (ЛОГИЧЕСКАЯ "МАССА")
|
Заземление цепи управления блоком РСМ
|
Всегда меньше 0,1 В
|
4
|
PNK (Розовый)
|
SG3 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Всегда меньше 0,1 В
|
5
|
GRN/WHT (зеленый/белый)
|
FUP (СИГНАЛ ВПРЫСКА ТОПЛИВА)
|
Посылает сигнал о впрыске топлива к панели управления
|
При включенном зажигании в положении ON (II): импульсы
|
6
|
BLK/WHT (черный/белый)
|
SO2SHTC (вторичный подогреваемый кислородный датчик (SECONDARY HO2S)
|
Управляет подогревателем вторичного датчика (HO2S)
|
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
При работе полностью прогретого двигателя: управляемый режим
|
7
|
RED/YEL (красный/желтый)
|
MRLY (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА PGM-FI)
|
Управляет работой главного реле 1 модуля PGM-FI (FI MAIN). Источник питания для памяти кодов DTC.
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
При выключенном зажигании: напряжение аккумулятора
|
8
*2
|
BLU/WHT (синий/белый)
|
LEDA
|
Управляет индикатором переключения
|
В 7-СКОРОСТНОМ РЕЖИМЕ:
|
9
|
BLK/YEL (черный/желтый)
|
IG1 (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ)
|
Определяет сигнал зажигания
|
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
При выключенном зажигании: примерно 0 В
|
10
|
GRN/YEL (зеленый/желтый)
|
FPR (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА)
|
Управляет работой главного реле 2 системой впрыска топлива PGM-FI (ТОПЛИВНОГО НАСОСА)
|
0 В в течение 2 секунд после включения зажигания (положение II), затем напряжение аккумуляторной батареи
|
11
|
PNK (Розовый)
|
DIND (ИНДИКАТОР D)
|
Управляет лампой индикатора D
|
Со включенной лампой индикатора D: примерно 6,0 В
С выключенной лампой индикатора D: примерно 0 В
|
12
|
BLU (Синий)
|
TAC
|
Определяет сигнал от датчика испарителя
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,1−4,8 В(в зависимости от температуры охлаждающей жидкости)
|
13
*2
|
BLU/RED (синий/красный)
|
SLC (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ)
|
Управляет работой электромагнитного клапана механизма блокировки переключения передач
|
Если зажигание включено (положение II), селектор коробки передач – в положении Park, педаль тормоза – нажата, педаль акселератора – отпущена: примерно 0 В
|
15
|
GRN/RED (зеленый/красный)
|
ELD ( ДЕТЕКТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ (ELD))
|
Определяет сигнал ELD
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,1 −4,8 В (в зависимости от электрической нагрузки)
|
*2:
|
CVT
|
Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъема Е (31Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
18
|
RED (красный)
|
АСС (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
|
Управляет работой реле электромагнитной муфты включения кондиционера воздуха
|
При включенном компрессоре: примерно 0 В
При выключенном компрессоре: напряжение аккумулятора
|
20
*2
|
GRN/BLK
|
LEDC
|
Управляет индикатором переключения
|
В 7-СКОРОСТНОМ РЕЖИМЕ:
|
21
*2
|
RED/WHT (красный/белый)
|
LEDB
|
Управляет индикатором переключения
|
В 7-СКОРОСТНОМ РЕЖИМЕ:
|
22
|
WHT/BLК (белый/черный)
|
BKSW (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
|
Определяет сигнал концевого выключателя положения педали тормоза
|
При отпущенной педали тормоза: примерно 0 В
При нажатой педали тормоза: напряжение аккумулятора
|
23
|
RED/WHT (красный/белый)
|
K-LINE
|
Посылает и принимает сигналы сканирующего прибора
|
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
|
24
|
GRN (зеленый)
|
MTRTW
|
Посылает сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя
|
При включенном зажигании в положении ON (II): импульс
|
25
*2
|
синий/желтый
|
VSSOUT (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (VSS))
|
Посылает сигнал от датчика скорости автомобиля
|
В зависимости от скорости автомобиля: импульсы
|
26
|
BLU (Синий)
|
ТОЧКА ВХОДА В СЕТЬ (ИМПУЛЬС ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ)
|
Испускает импульс частоты вращения двигателя
|
При работающем двигателе: импульсы
|
28
|
BLU/WHT (синий/белый)
|
Сигнал включения кондиционера ACS
|
Регистрирует сигнал включения кондиционера
|
При включенной системе кондиционирования примерно 0 В
При выключенной системе кондиционирования примерно 5,0 В
|
29
|
BRN (коричневый)
|
SCS (СЕРВИСНЫЙ ПРОВЕРОЧНЫЙ СИГНАЛ)
|
Определяет наличие сервисного проверочного сигнала
|
Если сервисный проверочный сигнал замкнут накоротко на сканирующий прибор или диагностическую систему Hondathe HDS: примерно 0 В
При разрыве в цепи сервисного проверочного сигнала: примерно 5,0 В
|
30
|
RED/BLU (красный/синий)
|
WEN (СИГНАЛ РАЗРЕШЕНИЯ ЗАПИСИ)
|
Определяет сигнал разрешения записи
|
При включенном зажигании в положении ON (II): около 0 В
|
31
|
GRN/ORN
|
ССН (световой индикатор неисправности)
|
Управляет MIL
|
С включенным индикатором MIL: примерно 0 В
С выключенным индикатором MIL: напряжение аккумулятора
|
*2:
|
CVT
|