Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Двигатель L15A1


    Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъема А (31Р)

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    1
    BLK/WHT (черный/белый)
    PO2SHTC (УПРАВЛЕНИЕ ОТОПИТЕЛЕМ ПЕРВИЧНОГО ПОДОГРЕВАЕМОГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (PRIMARY HO2S)
    Управляет подогревателем главного кислородного датчика (HO2S)
    При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
    При работе полностью прогретого двигателя: управляемый режим
    2
    YEL/BLK
    IGP2 (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
    Источник питания для цепи компьютера ECM/PCM
    При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
    При выключенном зажигании: примерно 0 В
    3
    YEL/BLK
    IGP1 (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
    Источник питания для цепи компьютера ECM/PCM
    При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
    При выключенном зажигании: примерно 0 В
    4
    BRN (коричневый)
    PG2 (ЗАЗЕМЛЕНИЕ)
    "Масса" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ
    Всегда меньше 1,0 В
    5
    BLK (черный)
    PG1 (ЗАЗЕМЛЕНИЕ)
    "Масса" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ
    Всегда меньше 1,0 В
    6
    WHT (белый)
    PHO2S (ПЕРВИЧНЫЙ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (PRIMARY HO2S), ДАТЧИК 1)
    Определяет сигнал главного кислородного датчика (HO2S) (1-го датчика)
    При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: примерно 0,6 В
    При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В
    7
    BLU (Синий)
    СКР (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)
    Определяет сигнал датчика положения коленчатого вала (ПКВ)
    При работающем двигателе: импульсы
    9
    RED/BLU (красный/синий)
    KS (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
    Определяет сигнал от датчика детонации
    При возникновении детонации в двигателе: импульсы
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
    10
    GRN/BLK
    SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Всегда меньше 1,0 В
    11
    GRN/WHT (зеленый/белый)
    SG1 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Всегда меньше 1,0 В
    12
    BLK/BLU (черный/синий)
    IACV (КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ РАСХОДА ВОЗДУХА (IAC) НА ХОЛОСТОМ ХОДУ)
    Управляет работой клапана IAC
    При работающем двигателе: управляемый режим
    13
    WHT/BLК (белый/черный)
    EGRP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR))
    Определяет сигнал датчика положения клапана системы EGR
    При работающем двигателе: 1,2−2,0 В (в зависимости от величины подъема клапана EGR)
    15
    RED/BLK (красный/черный)
    TPS (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
    Определяет сигнал датчика ТР
    При полностью открытой дроссельной заслонке: примерно 4,8 В
    При полностью закрытой дроссельной заслонке: примерно 0,5 В


    Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъема А (31Р)

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
      18 *1
    BLU/WHT (синий/белый)
    ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (VSS)
    Определяет сигнал VSS
    При включенном зажигании в положение ON (II) и вращающихся передних колесах: С цикличностью от 0− до примерно 5,0 В или напряжение аккумуляторной батареи
    19
    RED/GRN (красный/зеленый)
    ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (МАР)
    Определяет сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 3,0 В
    На холостом ходу: около 1,0 В (в зависимости от частоты вращения двигателя)
    20
    YEL/BLU (желтый/синий)
    VCC2 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Показывает напряжение датчика
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 5,0 В
    При выключенном зажигании: примерно 0 В
    21
    YEL/RED (желтый/красный)
    VCC1 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Показывает напряжение датчика
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 5,0 В
    При выключенном зажигании: примерно 0 В
    23
    BRN/YEL (коричневый/желтый)
    LG2 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
    "Масса" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ
    Всегда меньше 1,0 В
    24
    BRN/YEL (коричневый/желтый)
    LG1 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
    "Масса" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ
    Всегда меньше 1,0 В
    26
    GRN (зеленый)
    CMP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (CMP)) (ДАТЧИК ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ (TDC))
    Определяет ДАТЧИК CMP (TDC)
    При работающем двигателе: импульсы
    27
    WHT/BLU (белый/синий)
    IGPLS4 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ No. 4)
    Управляет катушкой зажигания No. 4
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
    При работающем двигателе: импульсы
    28
    WHT/BLК (белый/черный)
    IGPLS3 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ No. 3)
    Управляет катушкой зажигания No. 3
    29
    WHT/GRN (белый/зеленый)
    IGPLS2 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ No. 2)
    Управляет катушкой зажигания No. 2
    30
    WHT (белый)
    IGPLS1 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ No. 1)
    Управляет катушкой зажигания No. 1

    *1:
    M/T


    Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъема В (24Р)

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    2
    YEL (желтый)
    INJ4 (ИНЖЕКТОР № 4)
    Управляет работой инжектора № 4
    При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
    На холостом ходу: управляемый режим
    3
    BLU (Синий)
    INJ3 (ИНЖЕКТОР № 3)
    Управляет работой инжектора № 3
    4
    RED (красный)
    INJ2 (ИНЖЕКТОР № 2)
    Управляет работой инжектора № 2
    5
    BRN (коричневый)
    INJ1 (ИНЖЕКТОР № 1)
    Управляет работой инжектора № 1
    6
    GRN (зеленый)
    FANC (УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА)
    Управляет работой реле вентилятора охлаждения радиатора
    При работающем электровентиляторе охлаждения радиатора: примерно 0 В
    При остановленном вентиляторе радиатора: напряжение аккумулятора
      7 *2
    GRN/WHT (зеленый/белый)
    DNLS+ (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ ВЕДОМОГО ШКИВА CVT СТОРОНА+)
    Управляет клапаном управления ведомого шкива бесступенчатой трансмиссии
    При включенном зажигании в положении ON (II): импульсный сигнал
    8
    RED/WHT (красный/белый)
    ЕСТ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)
    Определяет сигнал датчика ЕСТ
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,1−4,8 В(в зависимости от температуры охлаждающей жидкости)
      11 *2
    RED/WHT (красный/белый)
    MIND (ИНДИКАТОР M)
    Управляет лампой индикатора M
    Со включенной лампой индикатора М: примерно 6,0 В
    С выключенной лампой индикатора М: примерно 0 В
    13
    WHT/RED (белый/красный)
    ALTF (СИГНАЛ FR ГЕНЕРАТОРА)
    Определяет сигнал FR (частотный) генератора
    При работающем двигателе: примерно 0 −5,0 В(в зависимости от электрической нагрузки)
    14
    PNK (Розовый)
    EGR (КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR))
    Управляет работой клапана EGR
    При работающей системе EGR: управляемый режим
    При неработающей системе EGR: примерно 0 В
    15
    GRN/YEL (зеленый/желтый)
    VTS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ VTEC)
    Привод электромагнитного клапана управления маслом коромысел (электромагнитный клапан VTEC)
    На холостом ходу: около 0 В
      16 *2
    YEL (желтый)
    SCLS+ (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ СТАРТОВОГО ФРИКЦИОНА CVT (+))
    Управляет клапаном управления давления стартового фрикциона бесступенчатой трансмиссии
    При включенном зажигании в положении ON (II): импульсный сигнал
    17
    RED/YEL (красный/желтый)
    IAT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ)
    Определяет сигнал датчика IAT
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,1−4,8 В(в зависимости от температуры воздуха на впуск)
      19 *2
    LT GRN/RED
    S-DN (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОНИЖЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ)
    Определяет сигнал переключения на низшую передачу
    Переключатель на руле передвинут в сторону понижающей передачи (отмечено знаком −): примерно 0 В
    Переключатель на руле в нейтральном положении: примерно 5,0 В
      20 *2
    YEL (желтый)
    S-UP (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ)
    Определяет сигнал переключения на высшую передачу
    Переключатель на руле передвинут в сторону повышающей передачи (отмечено знаком + ): примерно 0 В
    Переключатель на руле в нейтральном положении: примерно 5,0 В
    21
    RED/YEL (красный/желтый)
    КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА АБСОРБЕРА ПАРОВ ТОПЛИВА (EVAP)
    Управляет клапаном продувки бачка абсорбера EVAP
    При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости ниже 70°C: примерно 0 В
    При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости выше 70°C: управляемый режим
      24 *2
    BLU/WHT (синий/белый)
    DRLS+ (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВЕДУЩИМ ШКИВОМ CVT (+))
    Управляет клапаном управления ведущего шкива бесступенчатой трансмиссии
    При включенном зажигании в положении ON (II): управляемый режим

    *2:
    CVT


    Входы и выходы компьютера РСМ на разъеме С (22Р) *2

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    1
    PNK/BLK (Розово-черный)
    DNLS− (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВЕДОМЫМ ШКИВОМ CVT −СТОРОНА)
    Управляет клапаном управления ведомого шкива бесступенчатой трансмиссии
    3
    BRN (коричневый)
    "Масса" питания CVT2
    Заземление цепи РСМ
    5
    BLK (черный)
    "Масса" питания CVT1
    Заземление цепи РСМ
    6
    GRN/BLK
    INHSOL (УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ БЛОКИРАТОРА)
    Управляет электромагнитом блокиратора
    Со включенным электромагнитом блокиратора: напряжение аккумулятора
    С выключенным электромагнитом блокиратора: примерно 0 В
    7
    RED/BLU (красный/синий)
    NDR (ДАТЧИК СКОРОСТИ ВЕДУЩЕГО ШКИВА CVT)
    Определяет сигнал датчика частоты вращения ведущего вала CVT
    При включенном зажигании в положении ON (II): 0 В или 5,0 В
    8
    PNK/BLU (розовый/синий)
    SCLS− (КЛАПАН В УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ СТАРТОВОГО ФРИКЦИОНА CVT −СТОРОНА
    Управляет клапаном управления давления стартового фрикциона бесступенчатой трансмиссии
    9
    BLU/WHT (синий/белый)
    ATPS (ПОЛОЖЕНИЕ "S" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Управляет сигналом положения "S" переключателя режимов АКП
    В положении S: примерно 0 В
    В любом другом положении: около 5,0 В или напряжение аккумулятора
    10
    WHT (белый)
    ATPR (ПОЛОЖЕНИЕ "R" РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ АКП)
    Определяет вход сигнала положения R переключателя режимов АКП
    В положении R: примерно 0 В
    В любом другом положении: примерно 10,0 В
    11
    BLU (Синий)
    ATPL (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ ПЕРЕДАЧ L)
    Определяет входной сигнал положения L рычага переключения режимов коробки передач
    В положении L: примерно 0 В
    В любом другом положении: примерно 10,0 В
    12
    LT GRN (светно-зеленый)
    ATPNP (НЕЙТРАЛЬНОЕ/ПАРКОВОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ)
    Определяет сигнал положения N/P переключателя режимов коробки передач
    В положениях P и N: примерно 0 В
    В любом другом положении: примерно 10,0 В
    13
    YEL (желтый)
    MSW (ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ)
    Определяет сигнал главного выключателя (7-СКОРОСТНОГО РЕЖИМА)
    Главный выключатель (7-СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ) нажат: примерно 0 В
    Главный выключатель (7-СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ) отжат: примерно 5,0 В
    15
    WHT (белый)
    NDN (ДАТЧИК СКОРОСТИ ВЕДОМОГО ШКИВА CVT)
    Определяет сигнал датчика частоты вращения ведомого вала CVT
    При включенном зажигании в положении ON (II): 0 В или 5,0 В
    16
    GRN/YEL (зеленый/желтый)
    DRLS− (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВЕДОМЫМ ШКИВОМ CVT −СТОРОНА)
    Управляет клапаном управления ведущего шкива бесступенчатой трансмиссии
    При включенном зажигании в положении ON (II): импульсы
    20
    PNK (Розовый)
    ATPD (ПОЛОЖЕНИЕ D РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ)
    Определяет вход сигнала положения "D" диапазона переключения режимов АКП
    В положении D: примерно 0 В
    В любом другом положении: примерно 5,0 В
    22
    WHT/RED (белый/красный)
    VEL1 (ДАТЧИК СКОРОСТИ CVT)
    Определяет датчик скорости CVT
    В зависимости от скорости автомобиля: импульсы
    Когда автомобиль остановлен: примерно 0 В или примерно 5,0 В

    *2:
    CVT


    Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъема Е (31Р)

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    2
    WHT/RED (белый/красный)
    SHO2S (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК НА ВЫХОДЕ (ВТОРИЧНЫЙ HO2S))
    Определяет сигнал вторичного кислородного датчика (HO2S) (2-го датчика)
    При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: выше 0,6 В
    При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В
    3
    BRN/YEL (коричневый/желтый)
    LG3 (ЛОГИЧЕСКАЯ "МАССА")
    Заземление цепи управления блоком РСМ
    Всегда меньше 0,1 В
    4
    PNK (Розовый)
    SG3 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Всегда меньше 0,1 В
    5
    GRN/WHT (зеленый/белый)
    FUP (СИГНАЛ ВПРЫСКА ТОПЛИВА)
    Посылает сигнал о впрыске топлива к панели управления
    При включенном зажигании в положении ON (II): импульсы
    6
    BLK/WHT (черный/белый)
    SO2SHTC (вторичный подогреваемый кислородный датчик (SECONDARY HO2S)
    Управляет подогревателем вторичного датчика (HO2S)
    При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
    При работе полностью прогретого двигателя: управляемый режим
    7
    RED/YEL (красный/желтый)
    MRLY (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА PGM-FI)
    Управляет работой главного реле 1 модуля PGM-FI (FI MAIN). Источник питания для памяти кодов DTC.
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
    При выключенном зажигании: напряжение аккумулятора
      8 *2
    BLU/WHT (синий/белый)
    LEDA
    Управляет индикатором переключения
    В 7-СКОРОСТНОМ РЕЖИМЕ:
    • на 1-ой, 2-ой, 3-й и 7-й скоростях: примерно 0,3 В
    • на 4-й, 5-й и 6-й передачи: примерно 5,0 В
    9
    BLK/YEL (черный/желтый)
    IG1 (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ)
    Определяет сигнал зажигания
    При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
    При выключенном зажигании: примерно 0 В
    10
    GRN/YEL (зеленый/желтый)
    FPR (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА)
    Управляет работой главного реле 2 системой впрыска топлива PGM-FI (ТОПЛИВНОГО НАСОСА)
    0 В в течение 2 секунд после включения зажигания (положение II), затем напряжение аккумуляторной батареи
    11
    PNK (Розовый)
    DIND (ИНДИКАТОР D)
    Управляет лампой индикатора D
    Со включенной лампой индикатора D: примерно 6,0 В
    С выключенной лампой индикатора D: примерно 0 В
    12
    BLU (Синий)
    TAC
    Определяет сигнал от датчика испарителя
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,1−4,8 В(в зависимости от температуры охлаждающей жидкости)
      13 *2
    BLU/RED (синий/красный)
    SLC (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ)
    Управляет работой электромагнитного клапана механизма блокировки переключения передач
    Если зажигание включено (положение II), селектор коробки передач – в положении Park, педаль тормоза – нажата, педаль акселератора – отпущена: примерно 0 В
    15
    GRN/RED (зеленый/красный)
    ELD ( ДЕТЕКТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ (ELD))
    Определяет сигнал ELD
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,1 −4,8 В (в зависимости от электрической нагрузки)

    *2:
    CVT


    Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъема Е (31Р)

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    18
    RED (красный)
    АСС (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
    Управляет работой реле электромагнитной муфты включения кондиционера воздуха
    При включенном компрессоре: примерно 0 В
    При выключенном компрессоре: напряжение аккумулятора
      20 *2
    GRN/BLK
    LEDC
    Управляет индикатором переключения
    В 7-СКОРОСТНОМ РЕЖИМЕ:
    • на 2-ой, 4-ой, 6-ой и 7-ой: примерно 0,3 В
    • на 1-й, 3-й и 5-й: примерно 5,0 В
      21 *2
    RED/WHT (красный/белый)
    LEDB
    Управляет индикатором переключения
    В 7-СКОРОСТНОМ РЕЖИМЕ:
    • на 1-й, 4-й, 5-й и 7-й: примерно 0,3 В
    • на 4-й, 5-й и 6-й: примерно 5,0 В
    22
    WHT/BLК (белый/черный)
    BKSW (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
    Определяет сигнал концевого выключателя положения педали тормоза
    При отпущенной педали тормоза: примерно 0 В
    При нажатой педали тормоза: напряжение аккумулятора
    23
    RED/WHT (красный/белый)
    K-LINE
    Посылает и принимает сигналы сканирующего прибора
    При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
    24
    GRN (зеленый)
    MTRTW
    Посылает сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя
    При включенном зажигании в положении ON (II): импульс
      25 *2
    синий/желтый
    VSSOUT (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (VSS))
    Посылает сигнал от датчика скорости автомобиля
    В зависимости от скорости автомобиля: импульсы
    26
    BLU (Синий)
    ТОЧКА ВХОДА В СЕТЬ (ИМПУЛЬС ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ)
    Испускает импульс частоты вращения двигателя
    При работающем двигателе: импульсы
    28
    BLU/WHT (синий/белый)
    Сигнал включения кондиционера ACS
    Регистрирует сигнал включения кондиционера
    При включенной системе кондиционирования примерно 0 В
    При выключенной системе кондиционирования примерно 5,0 В
    29
    BRN (коричневый)
    SCS (СЕРВИСНЫЙ ПРОВЕРОЧНЫЙ СИГНАЛ)
    Определяет наличие сервисного проверочного сигнала
    Если сервисный проверочный сигнал замкнут накоротко на сканирующий прибор или диагностическую систему Hondathe HDS: примерно 0 В
    При разрыве в цепи сервисного проверочного сигнала: примерно 5,0 В
    30
    RED/BLU (красный/синий)
    WEN (СИГНАЛ РАЗРЕШЕНИЯ ЗАПИСИ)
    Определяет сигнал разрешения записи
    При включенном зажигании в положении ON (II): около 0 В
    31
    GRN/ORN
    ССН (световой индикатор неисправности)
    Управляет MIL
    С включенным индикатором MIL: примерно 0 В
    С выключенным индикатором MIL: напряжение аккумулятора

    *2:
    CVT