Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Данные блока ECM/PCM (двигатель L15A1 для моделей KN, KY)

    Для получения данных с ECM/PCM, подсоедините систему HDS или сканирующее устройство к разъему передачи данных (DLC). Детали, описанные ниже в таблице, соответствуют рекомендованным правилам эксплуатации SAE. Система HDS считывает также другие данные, рекомендованные SAE, таким образом эти данные могут помочь найти причины временных неисправностей.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • "Параметры действия" описаны приблизительно и могут варьироватся в зависимости от окружающей среды и индивидуальности машины.
    • Если не указано иное, то выражение "на холостом ходу" означает, что двигатель полностью разогрет и работает на холостом ходу, бесступенчатая трансмиссия (CVT) в нейтральном положении или положении парковки, МКП в нейтральном положении, и кондиционер и все другие аксессуары выключены.
    Данные
    Описание
    Параметр действия
    Зафиксированные данные
    Диагностический код неисправности (DTC)
    Если ECM/PCM обнаруживает неисправность, он хранит ее в коде, состоящем из одной буквы и четырех цифр. В зависимости от неисправности, SAE-определенный код (P0xxx) или Honda-определенный код (P1xxx) будет выведен на диагностирующее устройство
    Выходных данных нет, если неисправность не обнаружена.
    ДА
    Частота вращения вала двигателя
    ECM/PCM считает частоту вращения вала двигателя с сигналов, посланных с датчика положения коленчатого вала (СКР). Эти данные используются для определения времени и количества впрыскиваемого топлива.
    Почти такой же, как индикатор тахометра
    На холостом ходу:
    Двигатель L15A1 для моделей KN, KY
    700±50 об/мин (мин −1 )
    ДА
    Скорость автомобиля
    ECM/PCM конвертирует пульсирующие сигналы от датчика скорости автомобиля (VSS).
    Почти такой же, как индикатор спидометра
    ДА
    Абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе (MAP)
    Абсолютное давление вызвано во впускном коллекторе нагрузкой двигателя и скоростью вращения.
    С остановленным двигателем: Почти такое же как атмосферное давление
    На холостом ходу: около 20−34 кПa (150−260 мм.рр.ст.), 0,7−1,1 В
    ДА
    Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
    Датчик ECT конвертирует температуру охлаждающей жидкости в напряжение и передает в виде сигнала на ECM/PCM. Датчик - это термистор, внутреннее сопротивление которого изменяется с изменением температуры охлаждающей жидкости. ECM/PCM использует сигналы напряжения с датчика ECT, чтобы определить количество впрыскиваемого топлива.
    С холодным двигателем: Такая же как температура наружного воздуха и IAT
    При прогретом двигателе: около 80−100 °−, 0,5−0,8 В
    ДА
    Первичный подогреваемый кислородный датчик (первичный HO2S), (Датчик 1) Вторичный подогреваемый кислородный датчик (Вторичный HO2S) (Датчик2)
    Датчик HO2S определяет содержание кислорода в отработавших газах и посылает сигналы напряжения на компьютер ECM/PCM. На основе сигналов компьютер ECM/PCM управляет составом топливо-воздушной смеси. Когда высокий уровень содержания кислорода (когда состав меньше, чем стехиометрический состав), сигнал напряжения ниже. Когда низкий уровень содержания кислорода (когда состав больше, чем стехиометрический состав), сигнал напряжения выше.
    0,0−1,25 В
    На холостом ходу:
    примерно 0,1−0,9 В
    НЕТ

    Данные
    Описание
    Параметр действия
    Зафиксированные данные
    Статус системы топлива
    Статус системы топлива показан как ''открыт'' или ''закрыт".
    Закрытый: На основании выходных сигналов датчика A/F и HO2S компьютер ECM/PCM определяет состав топливо-воздушной смеси и управляет количеством впрыскивающегося топлива.
    Открытый: Игнорируя выходные сигналы датчика A/F HO2S, компьютер ECM/PCM ссылается на сигналы датчиков положения дроссельной заслонки (TP), абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (MAP), температуры воздуха на впуске (IAT), барометрического давления (BARO) и температуры охлаждающей жидкости (ECT), чтобы управлять количеством впрыскиваемого топлива.
    На холостом ходу: закрыт
    ДА
    Кратковременное соотношение состава смеси
    Коррекция соотношения состава топливо-воздушной смеси для регулировки количества впрыскиваемого топлива, когда датчик статуса системы топлива замкнут. Когда соотношение меньше, чем стехиометрическое, компьютер ECM/PCM постепенно увеличивает соотношение, и количество впрыскиваемого топлива увеличивается. Состав топливо-воздушной смеси постепенно становится богаче, вызывая тем самым низкое содержание кислорода в выхлопном газе. Соответственно, соотношение смеси изменяется, и блок ECM/PCM снижает количество впрыскиваемого топлива.
    Цикл поддерживает отношение состава топливо-воздушной смеси близким к стехиометрическому отношению, когда система замкнута.
    0,70−1,47
    ДА
    Долгосрочное соотношение состава смеси
    Долгосрочное соотношение рассчитывается от краткосрочного и показывает изменения, появившиеся за длительный период в системе питания. Если долгосрочное соотношение выше 1,00, количество впрыскиваемого топлива увеличивается. Если меньше 1,00, количество впрыскиваемого топлива должно быть уменьшено.
    0,72−1,35
    ДА
    Температура воздуха на впуске (IAT)
    Датчик IAT конвертирует температуру воздуха на впуске в напряжение и передает в виде сигнала на ECM/PCM. Когда температура воздуха на впуске низкая, внешнее сопротивление датчика увеличивается, и сигнал напряжения выше.
    На холодном двигателе:
    Такая же, как температура наружного воздуха и ECT
    ДА
    Положение дроссельной заслонки
    На основании положения педали акселератора, выводится угол открывания клапана дроссельной заслонки.
    На холостом ходу:
    примерно 10%, 0,5 В
    ДА
    Установка момента зажигания:
    Опережение зажигания - это угол опережения зажигания, установленный компьютером ECM/PCM. Компьютер ECM/PCM подбирает опережение зажигания к условиям движения.
    На холостом ходу: 8 °±5 °
    BTDC, когда HDS подключено в обход линии служебного сигнала SCS
    НЕТ
    Вычисленная нагрузка клапана (CLV)
    CLV - это вычисленная нагрузка двигателя из списка MAP.
    На холостом ходу: 12−34 %
    При 2500 об/мин (мин −1 ) без нагрузки: 15−25 %
    ДА