Топливная система
Управление отключением подачи топлива
В случае замедления автомобиля при закрытой дроссельной заслонке поступление электрического тока к инжекторам прерывается для улучшения топливной экономичности при частотах вращения двигателя выше 850 об/мин (мин
−1
) (800 об/мин (мин
−1
))
*
. Блокировка подачи топлива происходит также для защиты двигателя от разноса в случае, если скорость двигателя превышает 6200 об/мин (мин
−1
) (6500 об/мин (мин
−1
))
*
, независимо от положения дроссельной заслонки. Если автомобиль неподвижен, блок РСМ отключает подачу топлива при частотах вращения двигателя больше 5000 об/мин (мин
−1
) (модель CVT).
*: Двигатель L15A1
|
Управление топливным насосом
При включении зажигания, компьютер ECM/PCM подает питание путем соединения с "массой" на главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP), которое, в свою очередь, подает электрический ток к топливному насосу в течение 2 секунд для повышения давления в топливной системе. При работающем двигателе компьютер ECM/РСМ подает питание путем соединения с "массой" на главное реле 2 (FUEL PUMP) модуля PGM-FI и направляет ток к топливному насосу. В том случае, если зажигание включено, но двигатель не работает, компьютер ECM/PCM прерывает соединение с "массой" главного реле модуля PGM-FI, который прерывает электрическое питание топливного насоса.
Главные реле 1 и 2 модуля PGM-FI
Реле модуля PGM-FI включает в себя два отдельных реле. Главное реле 1 модуля PGM-FI (FI MAIN) находится под напряжением, когда ключ зажигания устанавливается в положение ON (II). В этом положении напряжение от аккумуляторной батареи подается на блок ECM/PCM, к инжекторам и главному реле 2 блока PGM-FI (FUEL PUMP). Главное реле 2 (FUEL PUMP) модуля PGM-FI находится под напряжением для подачи электрического питания к топливному насосу в течение 2 секунд при зажигании включенном в положение ON (II), а также при работе двигателя.