Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Топливная система


    Управление отключением подачи топлива

    В случае замедления автомобиля при закрытой дроссельной заслонке поступление электрического тока к инжекторам прерывается для улучшения топливной экономичности при частотах вращения двигателя выше 850 об/мин (мин −1 ) (800 об/мин (мин −1 )) * . Блокировка подачи топлива происходит также для защиты двигателя от разноса в случае, если скорость двигателя превышает 6200 об/мин (мин −1 ) (6500 об/мин (мин −1 )) * , независимо от положения дроссельной заслонки. Если автомобиль неподвижен, блок РСМ отключает подачу топлива при частотах вращения двигателя больше 5000 об/мин (мин −1 ) (модель CVT).
    *: Двигатель L15A1


    Управление топливным насосом

    При включении зажигания, компьютер ECM/PCM подает питание путем соединения с "массой" на главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP), которое, в свою очередь, подает электрический ток к топливному насосу в течение 2 секунд для повышения давления в топливной системе. При работающем двигателе компьютер ECM/РСМ подает питание путем соединения с "массой" на главное реле 2 (FUEL PUMP) модуля PGM-FI и направляет ток к топливному насосу. В том случае, если зажигание включено, но двигатель не работает, компьютер ECM/PCM прерывает соединение с "массой" главного реле модуля PGM-FI, который прерывает электрическое питание топливного насоса.

    Главные реле 1 и 2 модуля PGM-FI

    Реле модуля PGM-FI включает в себя два отдельных реле. Главное реле 1 модуля PGM-FI (FI MAIN) находится под напряжением, когда ключ зажигания устанавливается в положение ON (II). В этом положении напряжение от аккумуляторной батареи подается на блок ECM/PCM, к инжекторам и главному реле 2 блока PGM-FI (FUEL PUMP). Главное реле 2 (FUEL PUMP) модуля PGM-FI находится под напряжением для подачи электрического питания к топливному насосу в течение 2 секунд при зажигании включенном в положение ON (II), а также при работе двигателя.