Топливная система
Управление отключением подачи топлива
В случае замедления автомобиля при закрытой дроссельной заслонке поступление электрического тока к инжекторам прерывается для улучшения топливной экономичности при частотах вращения двигателя выше 1160 об/мин (мин
−1
). Блокировка подачи топлива происходит также для защиты двигателя от разноса в случае, если частота вращения двигателя превышает 6200 об/мин (мин
−1)
, независимо от положения дроссельной заслонки. Если автомобиль стоит, блок ЕСМ отключает подачу топлива при частотах вращения двигателя больше 6200 об/мин (мин
−1
).
Управление топливным насосом
При включении зажигания компьютер ECM подает питание путем соединения с "массой" на главное реле модуля PGM-FI, которое подает электрический ток к топливному насосу в течение 2 секунд для повышения давления в топливной системе. При работающем двигателе блок ECM подает питание путем соединения с "массой" на главное реле модуля PGM-FI и направляет ток к топливному насосу. Когда зажигание включено, но двигатель не работает, блок ЕСМ прерывает соединение с "массой" главного реле модуля PGM-FI, который прерывает электрическое питание топливного насоса.
Главные реле 1 и 2 модуля PGM-FI
Реле модуля PGM-FI включает в себя два отдельных реле. Главное реле 1 PGM-FI получает питание всегда, когда зажигание включено в положение ON (II), что дает напряжение аккумулятора на ECM, подает питание инжекторам и главному реле 2 модуля PGM-FI. Главное реле 2 модуля PGM-FI получает питание для подачи напряжения в течение 2 секунд на топливный насос, когда зажигание включено в положение ON (II) и двигатель работает.