Электронная система управления (Продолжение)
Входные и выходные сигналы PCM - модели KB, KE, KG и KQ (продолжение)
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показан пример расположения клемм разъема; расположение клемм разъема отличается в зависимости от модели автомобиля.
РАЗЪЕМ Е БЛОКА РСМ (31Р)
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Сигнал
|
Описание
|
Условия измерений/ Напряжение на клемме
|
---|---|---|---|---|
Е8
|
BLU/WHT (синий/белый)
|
LED A
|
Управление индикатором переключения для 6-позиционной CVT+7-скоростной режим
|
При замке зажигания в положение ON (II) и не в 7-скоростном режиме: Около 5 В
В 7-скоростном режиме:
|
Е9
|
YEL/BLK
|
IG1
|
Цепь подачи питания для моделей KB, KE, KG
|
При замке зажигания в положении ON (II): Напряжение аккумулятора
При выключенном зажигании: 0 В
|
Е9
|
BLK/YEL (черный/желтый)
|
IG1
|
Цепь подачи питания для модели KQ
|
При замке зажигания в положении ON (II): Напряжение аккумулятора
При выключенном зажигании: 0 В
|
E11
|
PNK (Розовый)
|
D IND
|
Управление индикатором D
|
Замок зажигания сначала включен в положении ON (II): Около 6 В на 2 секунды
В положении D: Около 10 В
|
E13
|
BLU/RED (синий/красный)
|
SLC
|
Управление электромагнитом блокировки
|
При замке зажигания в положении ON (II), в режиме P, при нажатой педали тормоза и отпущенной педали акселератора: Напряжение аккумулятора
|
E20
|
GRN/BLK
|
LED C
|
управление индикатором переключения для 6-позиционной CVT+7-скоростной режим
|
При замке зажигания в положение ON (II) и не в 7-скоростном режиме: Около 5 В
В 7-скоростном режиме:
|
Е21
|
RED/WHT (красный/белый)
|
LED B
|
управление индикатором переключения для 6-позиционной CVT+7-скоростной режим
|
При замке зажигания в положение ON (II) и не в 7-скоростном режиме: Около 5 В
В 7-скоростном режиме:
|
E22
|
WHT/BLК (белый/черный)
|
BK SW
|
Датчик положения педали тормоза
|
Педаль тормоза нажата: Напряжение аккумулятора
Педаль тормоза отпущена: 0 В
|
E29
|
BRN (коричневый)
|
SCS
|
Вход сигнала клеммы SCS
|
При замке зажигания в положении ON (II):
|