Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Электронная система управления (Продолжение)


    Входные и выходные сигналы PCM - модели KB, KE, KG и KQ (продолжение)

    ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показан пример расположения клемм разъема; расположение клемм разъема у разных моделей различается.

    Расположение клемм разъема PCM

    A (31P)

    B (24P)

    C (22P)

    E (31P)

    }

    РАЗЪЕМ B (24Р) БЛОКА PCM

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Сигнал
    Описание
    Условия измерений/ Напряжение на клемме
    B7
    GRN/WHT (зеленый/белый)
    DN LS+
    Положительный электрод подачи питания клапана управления давлением ведомым шкивом CVT
    При замке зажигания в положении ON (II): Импульсный сигнал
    B11
    RED/WHT (красный/белый)
    M IND
    управление индикатором М для 6-позиционной CVT+7-скоростной режим
    Когда выбран ручной 7-скоростной режим: Около 10 В
    В режиме, отличном от ручного 7-скоростного режима: 0 В
    B16
    YEL (желтый)
    SC LS+
    Положительный электрод подачи питания клапана управления давлением пускового фрикциона CVT
    При замке зажигания в положении ON (II): Импульсный сигнал
    B19
    LT GRN/RED
    S-DN
    Вход сигнала подрулевого переключателя − (минус) для 6-позиционной CVT+7-скоростной режим
    При замке зажигания в положении ON (II):
    • Нажат подрулевой переключатель − (минус): 0 В
    • Отпущен подрулевой переключатель − (минус): Около 5 В
    B20
    YEL (желтый)
    S-UP
    Вход сигнала подрулевого переключателя + (плюс) для 6-позиционной CVT+7-скоростной режим
    При замке зажигания в положении ON (II):
    • Нажат подрулевой переключатель + (плюс): 0 В
    • Отпущен подрулевой переключатель + (плюс): Около 5 В
    B24
    BLU/WHT (синий/белый)
    DR LS+
    Положительный электрод подачи питания клапана управления давлением ведущего шкива CVT
    При замке зажигания в положении ON (II): Импульсный сигнал


    (22Р) РАЗЪЕМ С РСМ

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Сигнал
    Описание
    Условия измерений/ Напряжение на клемме
    C1
    PNK/BLK (Розово-черный)
    DN LS−
    Отрицательный электрод подачи питания клапана управления давлением ведомого шкива CVT
    При замке зажигания в положении ON (II): Импульсный сигнал
    C3
    BRN (коричневый)
    CVT PG2
    "Масса" для моделей KB, KE, KG, KQ (двигатель L13A1)
    C3
    BLK (черный)
    CVT PG2
    "Масса" для модели KQ( двигатель L15A1)
    C5
    BLK (черный)
    CVT PG1
    "Масса"
    C6
    GRN/BLK
    SOL INH
    Управление электромагнитом блокиратора
    Со включенным электромагнитом блокиратора (ON (II)): Напряжение аккумулятора
    С выключенным электромагнитом блокиратора: 0 В
    C7
    RED/BLU (красный/синий)
    NDR
    Вход сигнала датчика частоты вращения ведущего шкива CVT
    При замке зажигания в положении ON (II): 0 В или примерно5 В
    При холостом режиме работы двигателя и рычаге селектора в положении "N": Около 2,5 В
    C8
    PNK/BLU
    SC LS−
    Отрицательный электрод подачи питания клапана управления давлением пускового фрикциона CVT
    При замке зажигания в положении ON (II): Импульсный сигнал
    C9
    BLU/WHT (синий/белый)
    ATP S
    Входной сигнал переключателя режимов коробки передач положения S
    В положении "S": 0 В
    В других положениях, кроме S: Около 5 В
    C10
    WHT (белый)
    ATP R
    Входной сигнал переключателя режимов коробки передач, положение R
    В положении R: 0 В
    В других положениях, кроме R: Около 5 В
    C11
    BLU (Синий)
    ATP L
    Входной сигнал переключателя режимов коробки передач, положение L
    В положении L: 0 В
    В других положениях, кроме L: Около 5 В
    C12
    LT GRN (светло-зеленый)
    ATP NP
    Входной сигнал переключателя режимов коробки передач, положения P и N
    В положениях P и N: 0 В
    В других положениях, кроме P и N: Около 5 В
    C13
    YEL (желтый)
    M SW
    Вход сигнала главного переключателя 7-скоростного режима для 6-позиционной CVT+7-скоростной режим
    В 7-скоростном режиме: 0 В
    При выключенном 7-скоростном режиме: Около 5 В
    C15
    WHT (белый)
    NDN
    Вход сигнала датчика частоты вращения ведомого шкива CVT
    При замке зажигания в положении ON (II): 0 В или примерно5 В
    При холостом режиме работы двигателя и рычаге селектора в положении "N": Около 2,5 В
    C16
    GRN/YEL (зеленый/желтый)
    DR LS−
    Отрицательный электрод подачи питания клапана управления давлением ведущего шкива CVT
    При замке зажигания в положении ON (II): Импульсный сигнал
    C20
    PNK (Розовый)
    ATP D
    Входной сигнал переключателя режимов коробки передач, положение D
    В положении D: 0 В
    В других положениях, кроме D: Около 5 В
    C22
    WHT/RED (белый/красный)
    VEL1
    Вход сигнала датчика частоты вращения вала CVT
    При замке зажигания в положении ON (II): 0 В или примерно5 В
    При движении (передние колеса крутятся): Около 2,5 В