Электронная система управления (Продолжение)
Входные и выходные сигналы PCM - модели KB, KE, KG и KQ (продолжение)
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показан пример расположения клемм разъема; расположение клемм разъема у разных моделей различается.
РАЗЪЕМ B (24Р) БЛОКА PCM
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Сигнал
|
Описание
|
Условия измерений/ Напряжение на клемме
|
---|---|---|---|---|
B7
|
GRN/WHT (зеленый/белый)
|
DN LS+
|
Положительный электрод подачи питания клапана управления давлением ведомым шкивом CVT
|
При замке зажигания в положении ON (II): Импульсный сигнал
|
B11
|
RED/WHT (красный/белый)
|
M IND
|
управление индикатором М для 6-позиционной CVT+7-скоростной режим
|
Когда выбран ручной 7-скоростной режим: Около 10 В
В режиме, отличном от ручного 7-скоростного режима: 0 В
|
B16
|
YEL (желтый)
|
SC LS+
|
Положительный электрод подачи питания клапана управления давлением пускового фрикциона CVT
|
При замке зажигания в положении ON (II): Импульсный сигнал
|
B19
|
LT GRN/RED
|
S-DN
|
Вход сигнала подрулевого переключателя − (минус) для 6-позиционной CVT+7-скоростной режим
|
При замке зажигания в положении ON (II):
|
B20
|
YEL (желтый)
|
S-UP
|
Вход сигнала подрулевого переключателя + (плюс) для 6-позиционной CVT+7-скоростной режим
|
При замке зажигания в положении ON (II):
|
B24
|
BLU/WHT (синий/белый)
|
DR LS+
|
Положительный электрод подачи питания клапана управления давлением ведущего шкива CVT
|
При замке зажигания в положении ON (II): Импульсный сигнал
|
(22Р) РАЗЪЕМ С РСМ
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Сигнал
|
Описание
|
Условия измерений/ Напряжение на клемме
|
---|---|---|---|---|
C1
|
PNK/BLK (Розово-черный)
|
DN LS−
|
Отрицательный электрод подачи питания клапана управления давлением ведомого шкива CVT
|
При замке зажигания в положении ON (II): Импульсный сигнал
|
C3
|
BRN (коричневый)
|
CVT PG2
|
"Масса" для моделей KB, KE, KG, KQ (двигатель L13A1)
|
|
C3
|
BLK (черный)
|
CVT PG2
|
"Масса" для модели KQ( двигатель L15A1)
|
|
C5
|
BLK (черный)
|
CVT PG1
|
"Масса"
|
|
C6
|
GRN/BLK
|
SOL INH
|
Управление электромагнитом блокиратора
|
Со включенным электромагнитом блокиратора (ON (II)): Напряжение аккумулятора
С выключенным электромагнитом блокиратора: 0 В
|
C7
|
RED/BLU (красный/синий)
|
NDR
|
Вход сигнала датчика частоты вращения ведущего шкива CVT
|
При замке зажигания в положении ON (II): 0 В или примерно5 В
При холостом режиме работы двигателя и рычаге селектора в положении "N": Около 2,5 В
|
C8
|
PNK/BLU
|
SC LS−
|
Отрицательный электрод подачи питания клапана управления давлением пускового фрикциона CVT
|
При замке зажигания в положении ON (II): Импульсный сигнал
|
C9
|
BLU/WHT (синий/белый)
|
ATP S
|
Входной сигнал переключателя режимов коробки передач положения S
|
В положении "S": 0 В
В других положениях, кроме S: Около 5 В
|
C10
|
WHT (белый)
|
ATP R
|
Входной сигнал переключателя режимов коробки передач, положение R
|
В положении R: 0 В
В других положениях, кроме R: Около 5 В
|
C11
|
BLU (Синий)
|
ATP L
|
Входной сигнал переключателя режимов коробки передач, положение L
|
В положении L: 0 В
В других положениях, кроме L: Около 5 В
|
C12
|
LT GRN (светло-зеленый)
|
ATP NP
|
Входной сигнал переключателя режимов коробки передач, положения P и N
|
В положениях P и N: 0 В
В других положениях, кроме P и N: Около 5 В
|
C13
|
YEL (желтый)
|
M SW
|
Вход сигнала главного переключателя 7-скоростного режима для 6-позиционной CVT+7-скоростной режим
|
В 7-скоростном режиме: 0 В
При выключенном 7-скоростном режиме: Около 5 В
|
C15
|
WHT (белый)
|
NDN
|
Вход сигнала датчика частоты вращения ведомого шкива CVT
|
При замке зажигания в положении ON (II): 0 В или примерно5 В
При холостом режиме работы двигателя и рычаге селектора в положении "N": Около 2,5 В
|
C16
|
GRN/YEL (зеленый/желтый)
|
DR LS−
|
Отрицательный электрод подачи питания клапана управления давлением ведущего шкива CVT
|
При замке зажигания в положении ON (II): Импульсный сигнал
|
C20
|
PNK (Розовый)
|
ATP D
|
Входной сигнал переключателя режимов коробки передач, положение D
|
В положении D: 0 В
В других положениях, кроме D: Около 5 В
|
C22
|
WHT/RED (белый/красный)
|
VEL1
|
Вход сигнала датчика частоты вращения вала CVT
|
При замке зажигания в положении ON (II): 0 В или примерно5 В
При движении (передние колеса крутятся): Около 2,5 В
|