Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Электронная система управления (Продолжение)


    Соединения клемм PCM - 6-позиционная CVT+7-скоростной режим

    31

    28

    13

    6

    22

    16

    9

    11

    8

    24

    20

    19

    7

    16

    14

    27

    26

    11

    A3

    E7

    A2

    IGP2

    MRLY

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS

    A18

    VABS

    E20

    LED C

    E8

    LED A

    E21

    LED B

    S

    C9

    ATP S

    P

    Цепь затемнения

    CPU

    M

    L

    ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 7-СКОРОСТНОГО РЕЖИМА

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ −НА РУЛЕ - (МИНУС)

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДАЧ НА РУЛЕ + (ПЛЮС)

    11

    29

    12

    20

    12

    17

    1

    28

    10

    1

    1

    22

    12

    11

    5

    18

    13

    30

    27

    20

    21

    15

    8

    18

    16

    5

    2

    13

    A (31P)

    B (24P)

    C (22P)

    E (31P)

    26

    22

    9

    7

    4

    3

    18

    29

    24

    10

    15

    1

    6

    7

    21

    13

    10

    6

    5

    4

    3

    2

    8

    23

    24

    30

    21

    20

    19

    15

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    9

    3

    25

    Расположение клемм разъема PCM

    23

    C12

    ATP NP

    S−DN

    S−UP

    РЕЖИМ−М

    N

    BAT

    D

    M−SW

    C13

    D IND

    E11

    РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ
    ДАННЫХ

    ATP L

    L

    R

    B20

    S−UP

    M IND

    B11

    Входная цепь

    ATP R

    C10

    E29

    SCS

    ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

    B19

    S−DN

    ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

    ATP D

    P

    S

    R

    N

    D

    C20

    C11

    BK SW

    E22

    СТОП-СИГНАЛЫ

    K−LINE

    E23

    IGP1

    PCM

    E9

    IG1

    АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

    IG1

    ДАТЧИК
    ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    РЕЖИМОВ КОРОБКИ
    ПЕРЕДАЧ

    ГЛАВНОЕ РЕЛЕ1
    СИСТЕМЫ PGM−FI

    IG1 HOT в положении ON (II)
    и START (III)

    9

    15

    CVT PG2

    CVT PG1

    C3

    C5

    ДАТЧИК ЧАСТОТЫ
    ВРАЩЕНИЯ ВАЛА
    БЕССТУПЕНЧАТОЙ
    КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    C22

    VEL1

    SG2

    A10

    A15

    TPS

    PG1

    A5

    LG1

    A24

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН БЛОКИРАТОРА

    C6

    SOL INH

    C16

    DR LS−

    DR LS+

    B24

    B16

    SC LS+

    SC LS−

    C8

    NDN

    C15

    SG1

    A11

    MAP (PB)

    A19

    VCC1

    A21

    NDR

    C7

    B8

    ECT

    VCC2

    A20

    C1

    DN LS−

    A23

    LG2

    PG2

    A4

    B7

    DN LS+

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ
    ВЕДОМОГО ШКИВА БЕССТУПЕНЧАТОЙ
    КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    ДАТЧИК
    ПОЛОЖЕНИЯ
    ДРОССЕЛЬНОЙ
    ЗАСЛОНКИ

    ДАТЧИК
    ТЕМПЕРАТУРЫ
    ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
    ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

    ДАТЧИК
    СКОРОСТИ ВЕДУЩЕГО
    ШКИВА CVT

    ДАТЧИК
    АБСОЛЮТНОГО
    ДАВЛЕНИЯ
    ВО ВПУСКНОМ
    КОЛЛЕКТОРЕ (МАР)

    ДАТЧИК
    СКОРОСТИ ВЕДОМОГО
    ШКИВА
    CVT

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ
    СТАРТОВОГО ФРИКЦИОНА
    БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ
    ВЕДУЩЕГО ШКИВА БЕССТУПЕНЧАТОЙ
    КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    }

    Входные и выходные сигналы PCM - модели KB, KE, KG и KQ

    ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показан пример расположения клемм разъема; расположение клемм разъема у разных моделей различается.

    Расположение клемм разъема PCM

    A (31P)

    B (24P)

    C (22P)

    E (31P)

    }

    (31Р) РАЗЪЕМ А PCM

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Сигнал
    Описание
    Условия измерений/ Напряжение на клемме
    А4
    BRN (коричневый)
    PG2
    "Масса" для моделей KB, KE, KG, KQ (двигатель L13A1)
    А4
    BLK (черный)
    PG2
    "Масса" для модели KQ( двигатель L15A1)
    А5
    BLK (черный)
    PG1
    "Масса"
    А10
    GRN/BLK
    SG2
    "Масса" датчика
    А11
    GRN/WHT (зеленый/белый)
    SG1
    "Масса" датчика
    А18
    BLU/WHT (синий/белый)
    VABS
    Вход сигнала датчика скорости автомобиля
    При замке зажигания в положении ON (II): Около 5 В
    При выключенном зажигании: 0 В
    А20
    YEL/BLU (желтый/синий)
    VCC2
    Цепь подачи питания для датчиков
    При замке зажигания в положении ON (II): Около 5 В
    При выключенном зажигании: 0 В
    A21
    YEL/RED (желтый/красный)
    VCC1
    Цепь подачи питания для датчиков
    При замке зажигания в положении ON (II): Около 5 В
    При выключенном зажигании: 0 В
    A23
    BRN/BLK
    LG2
    "Масса"
    A24
    BRN/BLK
    LG1
    "Масса"