Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Система электронного управления


    Расположение электроуправления - 6-позиционная CVT+7-скоростной режим

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    ПЕРЕДАЧ НА РУЛЕ
    + (ПЛЮС)

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    −НА РУЛЕ - (МИНУС)

    ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
    7-СКОРОСТНОГО РЕЖИМА

    РАЗЪЕМ
    ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (DLC)

    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
    ПАЛЬЦА РЕЖИМА
    ПАРКОВКИ

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
    МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ


    МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
    СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ)

    На рисунке показана модель автомобиля с ЛРК; модель автомобиля с ПРК симметрична.

    }

    ДАТЧИК СКОРОСТИ
    ВЕДОМОГО ШКИВА CVT

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    РЕЖИМОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
    ВАЛА БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
    ABS

    ЭЛЕКТРОМАГНИТ
    БЛОКИРАТОРА

    ДАТЧИК СКОРОСТИ
    ВЕДУЩЕГО ШКИВА CVT

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ДАВЛЕНИЕМ ВЕДУЩЕГО
    ШКИВА БЕССТУПЕНЧАТОЙ
    КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ
    ВЕДОМОГО ШКИВА
    БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ
    СТАРТОВОГО ФРИКЦИОНА
    БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    На рисунке показана модель с ПРК, модель с ЛРК симметрична.

    }

    Управление 7-скоростным режимом

    6-позиционная CVT+7-скоростной режим обеспечиваются 7-скоростным режимом в положениях D и S. 7-скоростной режим имеет два режима; 7-скоростной автоматический режим и 7-скоростной ручной режим переключения. Трансмиссия переключается в автоматический 7-скоростной режим при нажатии главного переключателя 7-скоростного режима. В автоматическом 7-скоростном режиме, трансмиссия может быть переключена вверх и вниз в 7-ступенчатом диапазоне скоростей, а подрулевые переключатели являются готовыми к активизации для переключения в ручном режиме. Когда активизирован подрулевой переключатель, автоматический 7-скоростной режим отменяется и начинает работать ручной 7-скоростной режим. В ручном 7-скоростном режиме, водитель может переключать вверх и вниз вручную 7 скоростей с помощью подрулевых переключателей. Это во многом подобно переключению передач в МКП.
    7-скоростной режим отменяется при нажатии главного переключателя 7-скоростного режима или переключением рычага передач в любое другое положение отличное от D и S.
    Главный переключатель 7-скоростного режима (А), подрулевой переключатель + (плюс) (B) и подрулевой переключатель − (минус) (C) установлены на рулевом колесе. Водитель может переключать режимы и передачи при помощи подрулевых переключателей, не снимая рук с рулевого колеса.

    A

    B

    C

    }
    Индикатор переключения (А) и индикатор М (В) находятся в комбинации приборов (С) перед индикатором положения передачи АКП (D).

    C

    D

    A

    B

    }
    В автоматическом 7-скоростном режиме на индикаторе переключения передач отображается номер включенной передачи. При этом индикатор M не загорается в этом режиме.
    В ручном 7-скоростном режиме, индикатор М загорается и индикатор переключения показывает номер выбранной скорости.