Схема системы управления абсорбером паров топлива (EVAP)
Управление абсорбером EVAP позволяет минимизировать количество топливных паров, выходящих в атмосферу. Пары из топливного бака временно хранятся в бачке абсорбера EVAP до тех пор, пока они не могут быть направлены из бачка абсорбера в цилиндры двигателя и там сожжены.
-
Бачок абсобрера EVAP продувается путем подачи в него свежего воздуха, который затем направляется во впускной коллектор.Разрежение, необходимое для продувки, регулируется клапаном продувки бачка абсорбера EVAP, который работает, если температура охлаждающей жидкости выше 70 °C (70,00 °C).
-
Когда давление пара в топливном бачке становится выше, чем установленое значение двухходовго клапана EVAP, клапан открывается и регулирует поток паров топлива в абсорбер.
ДАТЧИКИ
YEL
БАЧКА
АБСОРБЕРА EVAP
№ 3
(7,5 A)
EVAP
ПАРОВ ОТ ЖИДКОСТИ
В ТОПЛИВНОМ БАКЕ
ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ
ТОПЛИВНОГО БАКА