Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Данные блока РСМ (продолжение)

    Данные
    Описание
    Параметр действия
    Зафиксированные данные
    Статус системы топлива
    Статус системы топлива показан как ''открыт'' или ''закрыт".
    Закрытый: На основании выходных сигналов датчика A/F и HO2S компьютер PCM определяет состав топливо-воздушной смеси и управляет количеством впрыскивающегося топлива.
    Открытый: Игнорируя выходные сигналы датчика A/F HO2S, компьютер PCM ссылается на сигналы датчиков положения дроссельной заслонки (TP), абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (MAP), температуры воздуха на впуске (IAT), барометрического давления (BARO) и температуры охлаждающей жидкости (ECT), чтобы управлять количеством впрыскивающегося топлива.
    На холостом ходу: закрыт
    ДА
    Краткосрочная сбалансированность топлива
    Коэффициент коррекции состава топливо-воздушной смеси для изменения количества впрыскивающегося топлива, когда датчик статуса системы топлива замкнут. Когда состав меньше, чем стехиометрический состав, компьютер PCM постепенно увеличивает краткосрочность сбалансированности топлива, и количество впрыскивающегося топлива увеличивается. Состав топливо-воздушной смеси постепенно становится богаче, вызывая тем самым низкое содержание кислорода в выхлопном газе. Соответственно, краткосрочная сбалансированность топлива снижается, и блок PCM снижает количество впрыскиваемого топлива.
    Цикл держит отношение состава топливо-воздушной смеси близким к стехиометрическому отношению, когда система замкнута.
    0,70−1,47
    ДА
    Долгосрочная сбалансированность топлива
    Долгосрочная сбалансированность топлива рассчитывается от краткосрочной сбалансированности топлива и показывает изменения, появившиеся за долгий период в системе питания топливом.
    Если долгосрочная сбалансированность топлива выше 1,00, то количество впрыскиваемого топлива необходимо увеличить. Если меньше 1,00, количество впрыскивающегося топлива должно быть уменьшено.
    0,72−1,35
    ДА
    Температура воздуха на впуске (IAT)
    Датчик IAT конвертирует температуру воздуха на впуске в напряжение и передает в виде сигнала на PCM. Когда температура воздуха на впуске низкая, внешнее сопротивление датчика увеличивается, и сигнал напряжения выше.
    С холодным двигателем:
    Такая же, как температура наружного воздуха и ECT
    ДА
    Положение дроссельной заслонки
    На основании положения педали акселератора, выводится угол открывания клапана дроссельной заслонки.
    На холостом ходу:
    Примерно 10%, 0,5 В
    ДА
    Установка момента зажигания:
    Опережение зажигания - это угол опережения зажигания, установленный компьютером PCM. Компьютер PCM подбирает опережение зажигания к условиям движения.
    На холостом ходу: 8 °±5 °
    BTDC, когда HDS подключено в обход линии служебного сигнала SCS
    НЕТ
    Вычисленная нагрузка клапана (CLV)
    CLV - это вычисленная нагрузка двигателя из списка MAP.
    На холостом ходу: 12−34 %
    При 2500 об/мин (мин −1 ) без нагрузки: 15−25 %
    ДА