Данные блока РСМ (продолжение)
Данные
|
Описание
|
Параметр действия
|
Зафиксированные данные
|
---|---|---|---|
Статус системы топлива
|
Статус системы топлива показан как ''открыт'' или ''закрыт".
Закрытый: На основании выходных сигналов датчика A/F и HO2S компьютер PCM определяет состав топливо-воздушной смеси и управляет количеством впрыскивающегося топлива.
Открытый: Игнорируя выходные сигналы датчика A/F HO2S, компьютер PCM ссылается на сигналы датчиков положения дроссельной заслонки (TP), абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (MAP), температуры воздуха на впуске (IAT), барометрического давления (BARO) и температуры охлаждающей жидкости (ECT), чтобы управлять количеством впрыскивающегося топлива.
|
На холостом ходу: закрыт
|
ДА
|
Краткосрочная сбалансированность топлива
|
Коэффициент коррекции состава топливо-воздушной смеси для изменения количества впрыскивающегося топлива, когда датчик статуса системы топлива замкнут. Когда состав меньше, чем стехиометрический состав, компьютер PCM постепенно увеличивает краткосрочность сбалансированности топлива, и количество впрыскивающегося топлива увеличивается. Состав топливо-воздушной смеси постепенно становится богаче, вызывая тем самым низкое содержание кислорода в выхлопном газе. Соответственно, краткосрочная сбалансированность топлива снижается, и блок PCM снижает количество впрыскиваемого топлива.
Цикл держит отношение состава топливо-воздушной смеси близким к стехиометрическому отношению, когда система замкнута.
|
0,70−1,47
|
ДА
|
Долгосрочная сбалансированность топлива
|
Долгосрочная сбалансированность топлива рассчитывается от краткосрочной сбалансированности топлива и показывает изменения, появившиеся за долгий период в системе питания топливом.
Если долгосрочная сбалансированность топлива выше 1,00, то количество впрыскиваемого топлива необходимо увеличить. Если меньше 1,00, количество впрыскивающегося топлива должно быть уменьшено.
|
0,72−1,35
|
ДА
|
Температура воздуха на впуске (IAT)
|
Датчик IAT конвертирует температуру воздуха на впуске в напряжение и передает в виде сигнала на PCM. Когда температура воздуха на впуске низкая, внешнее сопротивление датчика увеличивается, и сигнал напряжения выше.
|
С холодным двигателем:
Такая же, как температура наружного воздуха и ECT
|
ДА
|
Положение дроссельной заслонки
|
На основании положения педали акселератора, выводится угол открывания клапана дроссельной заслонки.
|
На холостом ходу:
Примерно 10%, 0,5 В
|
ДА
|
Установка момента зажигания:
|
Опережение зажигания - это угол опережения зажигания, установленный компьютером PCM. Компьютер PCM подбирает опережение зажигания к условиям движения.
|
На холостом ходу: 8 °±5 °
BTDC, когда HDS подключено в обход линии служебного сигнала SCS
|
НЕТ
|
Вычисленная нагрузка клапана (CLV)
|
CLV - это вычисленная нагрузка двигателя из списка MAP.
|
На холостом ходу: 12−34 %
При 2500 об/мин (мин
−1
) без нагрузки: 15−25 %
|
ДА
|