Данные РСМ
Для получения данных с PCM, подсоединяя систему HDS или сканирующее устройство к разъему передачи данных (DLC). Детали, описанные ниже в таблице, соответствуют рекомендованным правилам эксплуатации SAE. Система HDS считывает также другие данные, рекомендованные SAE, таким образом эти данные могут помочь найти причины временных неисправностей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
"Параметры действия" описаны приблизительно и могут варьироваться в зависимости от окружающей среды и индивидуальных особенностей машины.
-
Если не указано иное, то выражение "на холостом ходу" означает, что двигатель полностью разогрет и работает на холостом ходу, бесступенчатая трансмиссия (CVT) установлена в нейтральное положение или положение парковки, МКП в нейтральном положении, кондиционер и все другое дополнительное оборудование выключено.
Данные
|
Описание
|
Параметр действия
|
Зафиксированные данные
|
---|---|---|---|
Диагностический код неисправности (DTC)
|
Если PCM обнаруживает неисправность, он хранит ее в коде, состоящем из одной буквы и четырех цифр. В зависимости от неисправности, SAE-определенный код (P0xxx) или Honda-определенный код (P1xxx) будет выведен на диагностирующее устройство.
|
Выходных данных нет, если неисправность не обнаружена.
|
ДА
|
Частота вращения вала двигателя
|
PCM считывает частоту вращения вала двигателя с сигналов, посланных с датчика положения коленчатого вала (СКР). Эти данные используются для определения времени и количества впрыскиваемого топлива.
|
Почти такой же, как индикатор тахометра
На холостом ходу:
Двигатель L13A6 (модель CVT)
700±50 об/мин (мин
−1
)
|
ДА
|
Скорость автомобиля
|
PCM конвертирует пульсирующие сигналы от датчика скорости автомобиля (VSS).
|
Почти такой же, как индикатор спидометра
|
ДА
|
Абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе (MAP)
|
Абсолютное давление вызвано во впускном коллекторе нагрузкой двигателя и скоростью вращения.
|
С остановленным двигателем: Почти такое же как атмосферное давление
На холостом ходу: около 20−34 кПa (150−260 мм.рт.ст.), 0,7−1,1 В
|
ДА
|
Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
|
Датчик ECT конвертирует температуру охлаждающей жидкости в напряжение и передает в виде сигнала на PCM. Датчик - это термистр, чье внутреннее сопротивление изменяется с изменением температуры охлаждающей жидкости. PCM использует сигналы напряжения с датчика ECT, чтобы определить количество впрыскиваемого топлива.
|
С холодным двигателем: Такая же как температура наружного воздуха и IAT
При прогретом двигателе: Около 80−100 °C −, 0,5−0,8 В
|
ДА
|
Первичный подогреваемый кислородный датчик (Первичный HO2S), (Датчик 1) Вторичный подогреваемый кислородный датчик (Вторичный HO2S) (Датчик2)
|
Датчик HO2S определяет содержание кислорода в выхлопном газе и посылает сигналы напряжения на компьютер PCM. На основе сигналов блок PCM управляет топливно-воздушной смесью. Когда высокий уровень содержания кислорода (когда состав меньше, чем стехиометрический состав), сигнал напряжения ниже. Когда низкий уровень содержания кислорода (когда состав больше, чем стехиометрический состав), сигнал напряжения выше.
|
0,0−1,25 В
На холостом ходу:
примерно 0,1−0,9 В
|
НЕТ
|