Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Система электронного управления

    Функции управления системами впрыска топлива и снижения токсичности выполняет модуль управления силовым агрегатом (PCM) на автомобилях с АКПП.

    Функция безопасного режима работы

    Если какой-либо датчик начинает передавать сигнал, значительно отличающийся от нормального, компьютер РСМ игнорирует этот сигнал и использует заранее запрограммированное (аварийное) значение сигнала для этого датчика, что позволяет двигателю продолжить работу.

    Функция резервирования

    Когда отклонение происходит в блоке РСМ, работой инжекторов начинает управлять резервная цепь, которая не зависит от системы, чтобы позволить продолжить движение при значительном ухудшении характеристик автомобиля.

    Самодиагностика

    Если в сигнале датчика происходит отклонение, блок РСМ подает питание на "массу" сигнализатора неисправности (MIL) и записывает диагностический код неисправности (DTC) в перезаписываемую память компьютера. При включении зажигания компьютер РСМ подает питание на "массу" сигнализатора MIL в течение 2 секунд, чтобы проверить исправность лампы сигнализатора MIL.

    Два метода определения ездового цикла

    Чтобы избежать ложных показаний, используется метод определения двух циклов движения для некоторых функций самодиагностики. При возникновении отклонения блок РСМ сохраняет его в своей памяти. Когда та же неисправность возникает после выключения зажигания и его повторного включения ON (II), компьютер РCM осведомляет водителя, включая сигнализатор MIL.