Входные и выходные сигналы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме Е (31Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
1
|
GRN/YEL
|
IMO FPR (РЕЛЕ ИММОБИЛАЙЗЕРА ТОПЛИВНОГО НАСОСА )
|
Запускает главное реле 2 системы PGM-FI
|
0 В в течение 2 секунд после включения зажигания (положение II), затем напряжение аккумуляторной батареи
|
3
|
BRN/YEL (Коричнево-желтый)
|
LG3 (ЛОГИЧЕСКАЯ "МАССА")
|
Заземление цепи управления блоком РСМ
|
Все время меньше 0,1 В
|
4
|
PNK
|
SG3 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Все время меньше 0,1 В
|
5
|
GRN/WHT
|
FUP (СИГНАЛ ВПРЫСКА ТОПЛИВА)
|
Посылает сигнал о впрыске топлива к панели управления
|
При включенном зажигании в положение ON (II): импульсы
|
7
|
RED/YEL
|
MRLY (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ МОДУЛЯ PGM-FI)
|
Управляет главным реле 1 системы PGM-FI Источник питания для памяти кодов DTC
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
При выключенном зажигании: напряжение аккумуляторной батареи
|
8
*1
|
BLU/WHT
|
LED A
|
Управляет индикатором переключения
|
В 7-СКОРОСТНОМ РЕЖИМЕ:
|
9
|
BLK/YEL
|
IG1 (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ)
|
Определяет сигнал зажигания
|
При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
При выключенном зажигании: примерно 0 В
|
11
|
PNK
|
DIND (ИНДИКАТОР D)
|
Управляет лампой индикатора D
|
Со включенной лампой индикатора D: примерно 6 В
С выключенной лампой индикатора D: 0 В
|
12
|
BLU
|
TAC
|
Определяет сигнал от датчика испарителя
|
При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0,1−4,8 В (в зависимости от температуры испарителя)
|
13
*1
|
BLU/RED (Сине-красный)
|
SLC (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ)
|
Управляет работой электромагнитного клапана механизма блокировки переключения передач
|
С ключом зажигания в положении ON (II), рычаг АКП в положении Park, педаль тормоза нажата, педаль акселератора отпущена: 0В
|
15
|
GRN/RED (зелено-красный)
|
ELD ( ДЕТЕКТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ (ELD))
|
Определяет сигнал ELD
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1 −4,8 В (в зависимости от электрической нагрузки)
|
*1: CVT
|