Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входные и выходные сигналы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме Е (31Р)

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    1
    GRN/YEL
    IMO FPR (РЕЛЕ ИММОБИЛАЙЗЕРА ТОПЛИВНОГО НАСОСА )
    Запускает главное реле 2 системы PGM-FI
    0 В в течение 2 секунд после включения зажигания (положение II), затем напряжение аккумуляторной батареи
    3
    BRN/YEL (Коричнево-желтый)
    LG3 (ЛОГИЧЕСКАЯ "МАССА")
    Заземление цепи управления блоком РСМ
    Все время меньше 0,1 В
    4
    PNK
    SG3 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время меньше 0,1 В
    5
    GRN/WHT
    FUP (СИГНАЛ ВПРЫСКА ТОПЛИВА)
    Посылает сигнал о впрыске топлива к панели управления
    При включенном зажигании в положение ON (II): импульсы
    7
    RED/YEL
    MRLY (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ МОДУЛЯ PGM-FI)
    Управляет главным реле 1 системы PGM-FI Источник питания для памяти кодов DTC
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
    При выключенном зажигании: напряжение аккумуляторной батареи
      8 *1
    BLU/WHT
    LED A
    Управляет индикатором переключения
    В 7-СКОРОСТНОМ РЕЖИМЕ:
    • на 1-ой, 2-ой, 3-й и 7-й скоростях: примерно 0,3 В
    • на 4-й, 5-й и 6-й передачах: примерно 5 В
    9
    BLK/YEL
    IG1 (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ)
    Определяет сигнал зажигания
    При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
    При выключенном зажигании: примерно 0 В
    11
    PNK
    DIND (ИНДИКАТОР D)
    Управляет лампой индикатора D
    Со включенной лампой индикатора D: примерно 6 В
    С выключенной лампой индикатора D: 0 В
    12
    BLU
    TAC
    Определяет сигнал от датчика испарителя
    При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0,1−4,8 В (в зависимости от температуры испарителя)
    13 *1
    BLU/RED (Сине-красный)
    SLC (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ)
    Управляет работой электромагнитного клапана механизма блокировки переключения передач
    С ключом зажигания в положении ON (II), рычаг АКП в положении Park, педаль тормоза нажата, педаль акселератора отпущена: 0В
    15
    GRN/RED (зелено-красный)
    ELD ( ДЕТЕКТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ (ELD))
    Определяет сигнал ELD
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1 −4,8 В (в зависимости от электрической нагрузки)

    *1: CVT