Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы компьютера РСМ на разъеме С (22Р) *1

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    1
    PNK/BLK
    DNLS− (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВЕДОМЫМ ШКИВОМ CVT )
    Управляет клапаном управления ведомого шкива бесступенчатой трансмиссии
    3
    BLK
    "Масса" питания CVT2
    Заземление цепи РСМ
    5
    BLK
    "Масса" питания CVT1
    Заземление цепи РСМ
    6
    GRN/BLK
    INHSOL (УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ БЛОКИРАТОРА)
    Управляет электромагнитом блокиратора
    Со включенным электромагнитом блокиратора: напряжение аккумулятора
    С выключенным электромагнитом блокиратора: 0 В
    7
    RED/BLU (красно-синий)
    NDR (ДАТЧИК СКОРОСТИ ВЕДУЩЕГО ШКИВА CVT)
    Определяет сигнал датчика частоты вращения ведущего вала CVT
    При включенном зажигании в положение ON (II): 0 В или 5 В
    8
    PNK/BLU
    SCLS− (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ СТАРТОВОГО ФРИКЦИОНА CVT B-SIDE)
    Управляет клапаном управления давления стартового фрикциона бесступенчатой трансмиссии
    9
    BLU/WHT
    ATPS (ПОЛОЖЕНИЕ "S" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Управляет сигналом положения "S" переключателя режимов АКП
    В положении S: 0 В
    В любом другом положении: около 5 В или напряжение аккумулятора
    10
    WHT
    ATPR (ПОЛОЖЕНИЕ "R" РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ АКП)
    Определяет вход сигнала положения R рычага переключения режимов АКП
    В положении R: 0 В
    В любом другом положении: примерно 10 В
    11
    BLU
    ATPL (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ ПЕРЕДАЧ L)
    Определяет входной сигнал положения L рычага переключения режимов коробки передач
    В положении L: 0 В
    В любом другом положении: примерно 10 В
    12
    LT GRN
    ATPNP (НЕЙТРАЛЬНОЕ/ПАРКОВОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ)
    Определяет сигнал датчика нейтрального/парковочного положения рычага переключения коробки передач
    В режиме парковки или нейтральном: 0 В
    В любом другом положении: примерно 10 В
    13
    YEL
    MSW (ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ)
    Определяет сигнал главного выключателя (7-СКОРОСТНОГО РЕЖИМА)
    Главный выключатель (7-СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ) нажат: 0 В
    Главный выключатель (7-СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ) отжат: примерно 5 В
    15
    WHT
    NDN (ДАТЧИК СКОРОСТИ ВЕДОМОГО ШКИВА CVT)
    Определяет сигнал датчика частоты вращения ведомого вала CVT
    При включенном зажигании в положение ON (II): 0 В или 5 В
    16
    GRN/YEL (Желто-зеленый)
    DRLS− (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВЕДУЩИМ ШКИВОМ CVT )
    Управляет клапаном управления ведущего шкива бесступенчатой трансмиссии
    При включенном зажигании в положение ON (II): импульсы
    20
    PNK
    ATPD (ПОЛОЖЕНИЕ D РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ)
    Определяет входной сигнал положения D рычага переключения режимов коробки передач
    В положении D: примерно 0 В
    В любом другом положении: примерно 5 В
    22
    WHT/RED
    VEL1 (ДАТЧИК СКОРОСТИ CVT)
    Определяет датчик скорости CVT
    В зависимости от скорости автомобиля: импульсы
    Когда автомобиль остановлен: примерно 0 В или примерно 5 В

    *1: CVT