Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме В (24Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
2
|
YEL
|
INJ4 (ИНЖЕКТОР № 4)
|
Управляет работой инжектора № 4
|
При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
На холостом ходу: управляемый режим
|
3
|
BLU
|
INJ3 (ИНЖЕКТОР № 3)
|
Управляет работой инжектора № 3
|
|
4
|
RED
|
INJ2 (ИНЖЕКТОР № 2)
|
Управляет работой инжектора № 2
|
|
5
|
BRN
|
INJ1 (ИНЖЕКТОР № 1)
|
Управляет работой инжектора № 1
|
|
6
|
GRN
|
FANC (УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА)
|
Управляет работой реле привода электровентилятора охлаждения радиатора
|
При работающем электровентиляторе охлаждения радиатора: примерно 0 В
При неработающем электровентиляторе охлаждения радиатора: напряжение аккумуляторной батареи
|
7
*1
|
GRN/WHT
|
DNLS+ (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВЕДОМЫМ ШКИВОМ CVT (+))
|
Управляет клапаном управления ведомого шкива CVT
|
При включенном зажигании в положение ON (II): импульсный сигнал
|
8
|
RED/WHT (Красно-белый)
|
ЕСТ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)
|
Определяет сигнал датчика ЕСТ
|
При включенном зажигании (положение II): примерно 0,1−4,8 В(в зависимости от температуры охлаждающей жидкости)
|
11
*1
|
RED/WHT
|
M IND (ИНДИКАТОР М)
|
Управляет лампой индикатора M.
|
Со включенной лампой индикатора М: примерно 6 В
С выключенной лампой индикатора М: Напряжение 0 В
|
12
*1
|
LT GRN
|
S IND (ИНДИКАТОР S)
|
Управляет лампой индикатора S.
|
Со включенной лампой индикатора S: примерно 6 В
С выключенной лампой индикатора S: Напряжение 0 В
|
13
|
WHT/RED (Бело-красный)
|
ALTF (СИГНАЛ FR ГЕНЕРАТОРА)
|
Определяет сигнал FR (частотный) генератора
|
При работающем двигателе: примерно 0 В−5 В(в зависимости от электрической нагрузки)
|
14
|
PNK
|
EGR (КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR))
|
Управляет работой клапана EGR
|
При работающей системе EGR: управляемый режим
При неработающей системе EGR: примерно 0 В
|
15
|
GRN/YEL (Желто-зеленый)
|
VTS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ VTEC)
|
Управляет электромагнитный клапан системы VTEC
|
На холостом ходу: около 0 В
|
16
*1
|
YEL
|
SCLS+ (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ СТАРТОВОГО ФРИКЦИОНА CVT +
|
Управляет клапаном управления давления стартового фрикциона бесступенчатой трансмиссии
|
При включенном зажигании в положение ON (II): импульсный сигнал
|
17
|
RED/YEL (Красно-желтый)
|
IAT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ)
|
Определяет сигнал датчика IAT
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1−4,8 В(в зависимости от температуры поступающего воздуха)
|
18
|
WHT/GRN (Бело-зеленый)
|
ALTC (УПРАВЛЕНИЕ ГЕНЕРАТОРОМ)
|
Посылает сигнал управления генератором
|
При работающем двигателе: примерно 0 В−5 В(в зависимости от электрической нагрузки)
|
19
*1
|
LT GRN/RED
|
S−DN (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НА НИЗШУЮ ПЕРЕДАЧУ)
|
Определяет сигнал переключения на низшую передачу
|
Переключатель на руле передвинут в сторону понижающей передачи (отмечено знаком −): 0 В
Переключатель на руле в нейтральном положении: примерно 5 В
|
20
*1
|
YEL
|
S−UP (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НА ВЫСШУЮ ПЕРЕДАЧУ)
|
Определяет сигнал переключения на высшую передачу
|
Переключатель на руле передвинут в сторону повышающей передачи (отмечено знаком + ): 0 В
Переключатель на руле в нейтральном положении: примерно 5 В
|
21
|
RED/YEL (Красно-желтый)
|
КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА АБСОРБЕРА ПАРОВ ТОПЛИВА (EVAP)
|
Управляет клапаном продувки бачка абсорбера EVAP
|
При работающем двигателе, температура охлаждающей жидкости ниже 65 °C (149°F): примерно 0 В
При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости выше 65 °C: управляемый режим
|
24
*1
|
BLU/WHT
|
DRLS+ (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВЕДУЩИМ ШКИВОМ CVT (+))
|
Управляет клапаном управления ведущего шкива бесступенчатой трансмиссии
|
При включенном зажигании в положение ON (II): управляемый режим
|
*1: CVT
|