Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме В (24Р)

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    2
    YEL
    INJ4 (ИНЖЕКТОР № 4)
    Управляет работой инжектора № 4
    При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
    На холостом ходу: управляемый режим
    3
    BLU
    INJ3 (ИНЖЕКТОР № 3)
    Управляет работой инжектора № 3
    4
    RED
    INJ2 (ИНЖЕКТОР № 2)
    Управляет работой инжектора № 2
    5
    BRN
    INJ1 (ИНЖЕКТОР № 1)
    Управляет работой инжектора № 1
    6
    GRN
    FANC (УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА)
    Управляет работой реле привода электровентилятора охлаждения радиатора
    При работающем электровентиляторе охлаждения радиатора: примерно 0 В
    При неработающем электровентиляторе охлаждения радиатора: напряжение аккумуляторной батареи
      7 *1
    GRN/WHT
    DNLS+ (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВЕДОМЫМ ШКИВОМ CVT (+))
    Управляет клапаном управления ведомого шкива CVT
    При включенном зажигании в положение ON (II): импульсный сигнал
    8
    RED/WHT (Красно-белый)
    ЕСТ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)
    Определяет сигнал датчика ЕСТ
    При включенном зажигании (положение II): примерно 0,1−4,8 В(в зависимости от температуры охлаждающей жидкости)
      11 *1
    RED/WHT
    M IND (ИНДИКАТОР М)
    Управляет лампой индикатора M.
    Со включенной лампой индикатора М: примерно 6 В
    С выключенной лампой индикатора М: Напряжение 0 В
      12 *1
    LT GRN
    S IND (ИНДИКАТОР S)
    Управляет лампой индикатора S.
    Со включенной лампой индикатора S: примерно 6 В
    С выключенной лампой индикатора S: Напряжение 0 В
    13
    WHT/RED (Бело-красный)
    ALTF (СИГНАЛ FR ГЕНЕРАТОРА)
    Определяет сигнал FR (частотный) генератора
    При работающем двигателе: примерно 0 В−5 В(в зависимости от электрической нагрузки)
    14
    PNK
    EGR (КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR))
    Управляет работой клапана EGR
    При работающей системе EGR: управляемый режим
    При неработающей системе EGR: примерно 0 В
    15
    GRN/YEL (Желто-зеленый)
    VTS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ VTEC)
    Управляет электромагнитный клапан системы VTEC
    На холостом ходу: около 0 В
      16 *1
    YEL
    SCLS+ (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ СТАРТОВОГО ФРИКЦИОНА CVT +
    Управляет клапаном управления давления стартового фрикциона бесступенчатой трансмиссии
    При включенном зажигании в положение ON (II): импульсный сигнал
    17
    RED/YEL (Красно-желтый)
    IAT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ)
    Определяет сигнал датчика IAT
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1−4,8 В(в зависимости от температуры поступающего воздуха)
    18
    WHT/GRN (Бело-зеленый)
    ALTC (УПРАВЛЕНИЕ ГЕНЕРАТОРОМ)
    Посылает сигнал управления генератором
    При работающем двигателе: примерно 0 В−5 В(в зависимости от электрической нагрузки)
      19 *1
    LT GRN/RED
    S−DN (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НА НИЗШУЮ ПЕРЕДАЧУ)
    Определяет сигнал переключения на низшую передачу
    Переключатель на руле передвинут в сторону понижающей передачи (отмечено знаком −): 0 В
    Переключатель на руле в нейтральном положении: примерно 5 В
      20 *1
    YEL
    S−UP (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НА ВЫСШУЮ ПЕРЕДАЧУ)
    Определяет сигнал переключения на высшую передачу
    Переключатель на руле передвинут в сторону повышающей передачи (отмечено знаком + ): 0 В
    Переключатель на руле в нейтральном положении: примерно 5 В
    21
    RED/YEL (Красно-желтый)
    КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА АБСОРБЕРА ПАРОВ ТОПЛИВА (EVAP)
    Управляет клапаном продувки бачка абсорбера EVAP
    При работающем двигателе, температура охлаждающей жидкости ниже 65 °C (149°F): примерно 0 В
    При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости выше 65 °C: управляемый режим
      24 *1
    BLU/WHT
    DRLS+ (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВЕДУЩИМ ШКИВОМ CVT (+))
    Управляет клапаном управления ведущего шкива бесступенчатой трансмиссии
    При включенном зажигании в положение ON (II): управляемый режим

    *1: CVT