Входы и выходы блока ЕСМ/РСМ на разъеме А (31Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи равно 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
1
|
BLK/WHT(черно-белый)
|
O2SHTC (УПРАВЛЕНИЕ ОБОГРЕВАТЕЛЕМ ПОДОГРЕВАЕМОГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА)
|
Управляет обогревателем датчика HO2S
|
При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
При работе полностью прогретого двигателя: управляемый режим
|
2
|
YEL/BLK
|
IGP2 (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
|
Источник питания для цепи компьютера ECM/PCM
|
При включенном зажигании (положение II): напряжение аккумуляторной батареи
При выключенном зажигании: примерно 0 В
|
3
|
YEL/BLK
|
IGP1 (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
|
Источник питания для цепи компьютера ECM/PCM
|
При ключе зажигания в положении ON (II): напряжение аккумуляторапри зажигании в положении OFF: примерно 0 В
|
4
|
BLK
|
PG2 ("МАССА" ПИТАНИЯ)
|
"Масса" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ
|
Все время меньше 1,0 В
|
5
|
BLK
|
PG1 ("МАССА" ПИТАНИЯ)
|
"Масса" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ
|
Все время меньше 1,0 В
|
6
|
WHT
|
HO2S (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК) (ДАТЧИК 1)
|
Определяет сигнал датчика HO2S
|
При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: около 0,6 Вс быстро закрытой дроссельной заслонкой: ниже 0,4 В
|
7
|
BLU
|
СКР (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)
|
Определяет сигнал датчика положения коленчатого вала (СКР)
|
При работающем двигателе: импульсы
|
9
|
RED/BLU (красно-синий)
|
KS (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
|
Определяет сигнал от датчика детонации
|
При возникновении детонации в двигателе: импульсыПри включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
|
10
|
GRN/BLK
|
SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Все время меньше 1,0 В
|
11
|
GRN/WHT (зелено-белый)
|
SG1 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Все время меньше 1,0 В
|
12
|
BLK/BLU
|
IACV (КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ РАСХОДА ВОЗДУХА (IAC) НА ХОЛОСТОМ ХОДУ)
|
Управляет работой клапана IAC
|
При работающем двигателе: управляемый режим
|
13
|
WHT/BLК (бело-черный)
|
EGRP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR))
|
Определяет сигнал датчика положения клапана системы EGR
|
При работающем двигателе: 1,2 В − 2,0 В (в зависимости от величины подъема клапана EGR)
|
15
|
RED/BLK (красно-черный)
|
TPS (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
|
Определяет сигнал датчика ТР
|
При полностью открытой дроссельной заслонке: около 4,8 Вс полностью закрытой дроссельной заслонкой: примерно 0,5 В
|