Топливная система
Управление отключением подачи топлива
В случае замедления автомобиля при закрытой дроссельной заслонке поступление электрического тока к инжекторам прерывается для улучшения топливной экономичности при частотах вращения двигателя выше 900 об./мин (мин
−1
). Блокировка подачи топлива происходит также для защиты двигателя от разноса в случае, если скорость двигателя превышает 6200 об/мин (мин
−1
), независимо от положения дроссельной заслонки. Если автомобиль неподвижен, блок РСМ отключает подачу топлива при частотах вращения двигателя больше 6200 об./мин (мин
−1
).
Управление топливным насосом
При включении зажигания блок ECM/PCM подает питание путем соединения с "массой" на главное реле системы PGM-FI, которое подает электрический ток к топливному насосу в течение 2 секунд для повышения давления в топливной системе. При рабтающем двигателе блок ECM/PCM подает питание путем соединения с "массой" на главное реле системы PGM-FI и направляет ток к топливному насосу. Когда зажигание включено, но двигатель не работает, блок ЕСМ/РСМ прерывает соединение с "массой" главного реле системы PGM-FI, который прерывает электрическое питание топливного насоса.
Главные реле 1 и 2 системы PGM-FI
Реле системы PGM-FI включает в себя два отдельных реле. Главное реле 1 PGM-FI получает питание всегда, когда зажигание включено в положение ON (II), что дает напряжение аккумулятора на ECM/РCM, подает питание инжекторам и главному реле 2 системы PGM-FI. Главное реле 2 системы PGM-FI получает питание для подачи напряжения в течение 2 секунд на топливный насос, когда замок зажигания находится в положении ON (II) и двигатель работает.