Данные блоков ECM/PCM
Для получения данных с ECM/PCM, подсоединяя систему HDS или сканирующее устройство к разъему передачи данных (DLC). Детали, описанные ниже в таблице, соответствуют рекомендованным правилам эксплуатации SAE. Система HDS считывает также другие данные, рекомендованные SAE, таким образом эти данные могут помочь найти причины временных неисправностей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Перечисленные "рабочие параметры" приведены приблизительно и могут варьироваться в зависимости от окружающей среды и конкретной машины.
-
Если не указано иначе, "на холостом ходу" обозначает, что двигатель полностью разогрет и работает на холостом ходу, CVT находится в нейтральном положении или положении парковки, МКП в нейтральном положении, и кондиционер и все другие аксессуары выключены.
Данные
|
Описание
|
Параметр действия
|
Зафиксированные данные
|
---|---|---|---|
Диагностический код неисправности (DTC)
|
Если ECM/PCM обнаруживает неисправность, он хранит ее в коде, состоящем из одной буквы и четырех цифр. В зависимости от неисправности, SAE-определенный код (P0xxx) или Honda-определенный код (P1xxx) будет выведен на диагностирующее устройство.
|
Выходные сигналы не подаются, если неисправность не обнаружена.
|
ДА
|
Частота вращения вала двигателя
|
ECM/PCM считает частоту вращения вала двигателя с сигналов, посланных с датчика положения коленчатого вала (СКР). Эти данные используются для определения времени и количества впрыскиваемого топлива.
|
Почти такой же, как индикатор тахометра
На холостом ходу:
Двигатель L13A1 (МКП) для моделей KQ, KK, KT, KВ
700±50 об./мин (мин
−1
)
|
ДА
|
Скорость автомобиля
|
ECM/PCM конвертирует пульсирующие сигналы от датчика скорости автомобиля (VSS).
|
Почти такой же, как индикатор спидометра
|
ДА
|
Абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе (MAP)
|
Абсолютное давление вызвано во впускном коллекторе нагрузкой двигателя и скоростью вращения.
|
С остановленным двигателем: Почти такое же как атмосферное давление
На холостом ходу: около 20−34 кПa (150−260 мм.рт.ст.), 0,7−1,1 В
|
ДА
|
Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
|
Датчик ECT конвертирует температуру охлаждающей жидкости в напряжение и передает в виде сигнала на ECM/PCM. Датчик - это термистор, чье внутреннее сопротивление изменяется с изменением температуры охлаждающей жидкости. ECM/PCM использует сигналы напряжения с датчика ECT, чтобы определить количество впрыскиваемого топлива.
|
С холодным двигателем: Такая же как температура наружного воздуха и IAT
При прогретом двигателе: приблизительно 80−100°C, −0,50,8 В−
|
ДА
|
Первичный подогреваемый кислородный датчик (Первичный датчик HO2S), (Датчик 1) Вторичный подогреваемый кислородный датчик (Вторичный HO2S) (Датчик 2)
|
Датчик HO2S определяет содержание кислорода в выхлопном газе и посылает сигналы напряжения на блок ECM/PCM. На основе сигналов блок ECM/PCM управляет топливно-воздушной смесью. Когда высокий уровень содержания кислорода (когда состав меньше, чем стехиометрический состав), сигнал напряжения ниже. Когда низкий уровень содержания кислорода (когда состав больше, чем стехиометрический состав), сигнал напряжения выше.
|
0,0−1,25 В
На холостом ходу:
примерно 0,1−0,9 В
|
НЕТ
|