Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входные и выходные сигналы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме Е (31Р)

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    18
    RED
    АСС (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
    Управляет работой реле электромагнитной муфты включения кондиционера воздуха
    При включенном компрессоре: около 0 ВПри выключенном компрессоре: напряжение аккумулятора
    22
    WHT/BLК (бело-черный)
    BKSW (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
    Определяет сигнал концевого выключателя положения педали тормоза
    При отпущенной педали тормоза: около 0 В при нажатой педали тормоза: напряжение аккумулятора
    23
    RED/WHT
    K-LINE
    Посылает и принимает сигналы сканирующего прибора
    При включенном зажигании (в положении II): импульсы или напряжение аккумуляторной батареи
    24
    GRN
    MTRTW
    Посылает сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя
    При включенном зажигании в положение ON (II): импульс
      25* 2
    BLU/YEL
    VSSOUT (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (VSS))
    Посылает сигнал от датчика скорости автомобиля
    В зависимости от скорости автомобиля: импульсы
    26
    BLU
    NEP (ИМПУЛЬС ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ)
    Выходной импульс частоты вращения двигателя
    При работающем двигателе: импульсы
    27
    RED/BLU
    IMOCD (КОД ИММОБИЛАЙЗЕРА)
    Определяет сигнал иммобилайзера
    28
    BLU/WHT
    Сигнал включения кондиционера ACS
    Регистрирует сигнал включения кондиционера
    При включенной системе кондиционирования 0 VПри выключенной системе кондиционирования примерно 5 В
    29
    BRN
    SCS (СЕРВИСНЫЙ ПРОВЕРОЧНЫЙ СИГНАЛ)
    Определяет наличие подключенного диагностического прибора
    При замыкании сервисного проверочного сигнала прибора PGM: около 0 ВПри разрыве в цепи сервисного проверочного сигнала: напряжение аккумуляторной батареи около 5 В
    31
    GRN/ORN
    ССН (световой индикатор неисправности)
    Управляет MIL
    С включенным индикатором MIL: около 0 ВПри выключенном MIL: напряжение аккумулятора

    *1: МКП
    *2: АКП