Входные и выходные сигналы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме Е (31Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
18
|
RED
|
АСС (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
|
Управляет работой реле электромагнитной муфты включения кондиционера воздуха
|
При включенном компрессоре: около 0 ВПри выключенном компрессоре: напряжение аккумулятора
|
22
|
WHT/BLК (бело-черный)
|
BKSW (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
|
Определяет сигнал концевого выключателя положения педали тормоза
|
При отпущенной педали тормоза: около 0 В при нажатой педали тормоза: напряжение аккумулятора
|
23
|
RED/WHT
|
K-LINE
|
Посылает и принимает сигналы сканирующего прибора
|
При включенном зажигании (в положении II): импульсы или напряжение аккумуляторной батареи
|
24
|
GRN
|
MTRTW
|
Посылает сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя
|
При включенном зажигании в положение ON (II): импульс
|
25*
2
|
BLU/YEL
|
VSSOUT (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (VSS))
|
Посылает сигнал от датчика скорости автомобиля
|
В зависимости от скорости автомобиля: импульсы
|
26
|
BLU
|
NEP (ИМПУЛЬС ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ)
|
Выходной импульс частоты вращения двигателя
|
При работающем двигателе: импульсы
|
27
|
RED/BLU
|
IMOCD (КОД ИММОБИЛАЙЗЕРА)
|
Определяет сигнал иммобилайзера
|
|
28
|
BLU/WHT
|
Сигнал включения кондиционера ACS
|
Регистрирует сигнал включения кондиционера
|
При включенной системе кондиционирования 0 VПри выключенной системе кондиционирования примерно 5 В
|
29
|
BRN
|
SCS (СЕРВИСНЫЙ ПРОВЕРОЧНЫЙ СИГНАЛ)
|
Определяет наличие подключенного диагностического прибора
|
При замыкании сервисного проверочного сигнала прибора PGM: около 0 ВПри разрыве в цепи сервисного проверочного сигнала: напряжение аккумуляторной батареи около 5 В
|
31
|
GRN/ORN
|
ССН (световой индикатор неисправности)
|
Управляет MIL
|
С включенным индикатором MIL: около 0 ВПри выключенном MIL: напряжение аккумулятора
|
*1: МКП
*2: АКП