Входные и выходные сигналы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме Е (31Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
1
|
GRN/YEL
|
IMO FPR (РЕЛЕ ИММОБИЛАЙЗЕРА ТОПЛИВНОГО НАСОСА )
|
Запускает главное реле 2 системы PGM-FI
|
0 В в течение 2 секунд после включения зажигания (положение II), затем напряжение аккумуляторной батареи
|
2*
3
|
WHT/RED
|
SHO2S (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК НА ВЫХОДЕ (ВТОРИЧНЫЙ HO2S))
|
Определяет сигнал вторичного кислородного датчика (HO2S) (2-го датчика)
|
При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: выше 0,6 Вс быстро закрытой дроссельной заслонкой: ниже 0,4 В
|
3
|
BRN/YEL (Коричнево-желтый)
|
LG3 (ЛОГИЧЕСКАЯ "МАССА")
|
"Масса" для цепи управления компьютера ЕСМ/РСМ
|
Все время меньше 1,0 В
|
4
|
PNK
|
SG3 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Все время меньше 1,0 В
|
5
|
GRN/WHT
|
FUP (СИГНАЛ ВПРЫСКА ТОПЛИВА)
|
Посылает сигнал о впрыске топлива к панели управления
|
При включенном зажигании в положение ON (II): импульсы
|
6*
3
|
BLK/WHT(черно-белый)
|
SO2SHTC (вторичный подогреваемый кислородный датчик (SECONDARY HO2S)
|
Управляет подогревателем вторичного кислородного датчика (HO2S)
|
При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумулятора При работе полностью прогретого двигателя: управляемый режим
|
7
|
RED/YEL
|
MRLY (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ МОДУЛЯ PGM-FI)
|
Управляет главным реле 1 системы PGM-FI Источник питания для памяти кодов DTC
|
При включенном зажигании в положение ON (II): около 0 Впри выключенном зажигании: напряжение аккумулятора
|
9
|
YEL/BLK
|
IG1 (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ)
|
Определяет сигнал зажигания
|
При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторапри зажигании в положении OFF: примерно 0 В
|
11*
2
|
PNK
|
DIND (ИНДИКАТОР D)
|
Управляет лампой индикатора D
|
Со включенной лампой индикатора D: около 10 ВПри выключенной лампе индикатора D: 0 В
|
12
|
BLU
|
TAC
|
Определяет сигнал от датчика испарителя
|
При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0,1−4,8 В (в зависимости от температуры испарителя)
|
15
|
GRN/RED (зелено-красный)
|
ELD ( ДЕТЕКТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ (ELD))
|
Определяет сигнал ELD
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1 −4,8 В (в зависимости от электрической нагрузки)
|
*1: МКП
*2: АКП
*3: Модели KE, KG, KR