Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входные и выходные сигналы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме Е (31Р)

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    1
    GRN/YEL
    IMO FPR (РЕЛЕ ИММОБИЛАЙЗЕРА ТОПЛИВНОГО НАСОСА )
    Запускает главное реле 2 системы PGM-FI
    0 В в течение 2 секунд после включения зажигания (положение II), затем напряжение аккумуляторной батареи
      2* 3
    WHT/RED
    SHO2S (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК НА ВЫХОДЕ (ВТОРИЧНЫЙ HO2S))
    Определяет сигнал вторичного кислородного датчика (HO2S) (2-го датчика)
    При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: выше 0,6 Вс быстро закрытой дроссельной заслонкой: ниже 0,4 В
    3
    BRN/YEL (Коричнево-желтый)
    LG3 (ЛОГИЧЕСКАЯ "МАССА")
    "Масса" для цепи управления компьютера ЕСМ/РСМ
    Все время меньше 1,0 В
    4
    PNK
    SG3 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время меньше 1,0 В
    5
    GRN/WHT
    FUP (СИГНАЛ ВПРЫСКА ТОПЛИВА)
    Посылает сигнал о впрыске топлива к панели управления
    При включенном зажигании в положение ON (II): импульсы
      6* 3
    BLK/WHT(черно-белый)
    SO2SHTC (вторичный подогреваемый кислородный датчик (SECONDARY HO2S)
    Управляет подогревателем вторичного кислородного датчика (HO2S)
    При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумулятора При работе полностью прогретого двигателя: управляемый режим
    7
    RED/YEL
    MRLY (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ МОДУЛЯ PGM-FI)
    Управляет главным реле 1 системы PGM-FI Источник питания для памяти кодов DTC
    При включенном зажигании в положение ON (II): около 0 Впри выключенном зажигании: напряжение аккумулятора
    9
    YEL/BLK
    IG1 (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ)
    Определяет сигнал зажигания
    При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторапри зажигании в положении OFF: примерно 0 В
      11* 2
    PNK
    DIND (ИНДИКАТОР D)
    Управляет лампой индикатора D
    Со включенной лампой индикатора D: около 10 ВПри выключенной лампе индикатора D: 0 В
    12
    BLU
    TAC
    Определяет сигнал от датчика испарителя
    При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0,1−4,8 В (в зависимости от температуры испарителя)
    15
    GRN/RED (зелено-красный)
    ELD ( ДЕТЕКТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ (ELD))
    Определяет сигнал ELD
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1 −4,8 В (в зависимости от электрической нагрузки)

    *1: МКП
    *2: АКП
    *3: Модели KE, KG, KR