Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы компьютера РСМ на разъеме С (22Р)* 2

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    1
    PNK/BLK
    HLCLS - (CVT КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ ШКИВА - СТОРОНА
    "Масса" для клапана управления давлением шкива бесступенчатой трансмиссии
    6
    GRN/BLK
    INHSOL (УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ БЛОКИРАТОРА)
    Управляет электромагнитом блокиратора
    Со включенным электромагнитным блокиратором С выключенным электромагнитным блокиратором
    7
    RED/BLU (красно-синий)
    NDR (ДАТЧИК СКОРОСТИ ВЕДУЩЕГО ШКИВА CVT)
    Определяет сигнал датчика частоты вращения ведущего вала CVT
    В других положениях, кроме нейтрального положения или положения парковки: импульсы
    8
    PNK/BLU
    SCLS− (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ СТАРТОВОГО ФРИКЦИОНА CVT B-SIDE)
    "Масса" для клапана управления давления стартового фрикциона бесступенчатой трансмиссии
    9
    BLU/WHT
    ATPS (ПОЛОЖЕНИЕ "S" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Регистрирует сигнал положения "S" переключателя режимов АКП
    В положении S: примерно 0 ВВ любом другом положении: около 5 В или напряжение аккумулятора
    10
    WHT
    ATPR (ПОЛОЖЕНИЕ "R" РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ АКП)
    Определяет вход сигнала положения R рычага переключения режимов АКП
    В положении R: примерно 0 ВВ любом другом положении: около 5 В или напряжение аккумулятора
    11
    BLU
    ATPL (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ ПЕРЕДАЧ L)
    Определяет входной сигнал положения L рычага переключения режимов коробки передач
    В положении L: примерно 0 ВВ любом другом положении: около 5 В или напряжение аккумулятора
    12
    LT GRN
    ATPNP (НЕЙТРАЛЬНОЕ/ПАРКОВОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ)
    Определяет сигнал датчика нейтрального/парковочного положения рычага переключения коробки передач
    В режиме парковки или нейтральном: примерно 0 ВВ любом другом положении: около 5 В или напряжение аккумулятора
    15
    WHT
    NDN (ДАТЧИК СКОРОСТИ ВЕДОМОГО ШКИВА CVT)
    Определяет сигнал датчика частоты вращения ведомого вала CVT
    В других положениях, кроме нейтрального положения или положения парковки: импульсы
    16
    GRN/YEL (Желто-зеленый)
    SHLS− (CVT КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ СМЕНОЙ СКОРОСТИ -SIDE)
    "Масса" для клапана управления сменой скорости бесступенчатой трансмиссии
    При включенном зажигании в положение ON (II): управляемый режим
    20
    PNK
    ATPD (ПОЛОЖЕНИЕ D РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ)
    Определяет входной сигнал положения D рычага переключения режимов коробки передач
    В положении D: примерно 0 ВВ любом другом положении: около 5 В или напряжение аккумулятора
    22
    WHT/RED
    VEL1 (ДАТЧИК СКОРОСТИ CVT)
    Определяет датчик скорости CVT
    В зависимости от скорости автомобиля: пульсируетКогда автомобиль остановлен: примерно 0 В

    *1: МКП
    *2: АКП