Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме В (24Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи равно 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
1
|
WHT/BLU (бело-синий)
|
IGPLS1E (импульс задней катушки зажигания № 1)
|
Управляет катушкой зажигания № 1
|
При включенном зажигании (в положении II): около 0 ВПри работе двигателя: импульсы
|
2
|
YEL
|
INJ4 (ИНЖЕКТОР № 4)
|
Управляет работой инжектора № 4
|
При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторана холостом ходу управляемый режим
|
3
|
BLU
|
INJ3 (ИНЖЕКТОР № 3)
|
Управляет работой инжектора № 3
|
|
4
|
RED
|
INJ2 (ИНЖЕКТОР № 2)
|
Управляет работой инжектора № 2
|
|
5
|
BRN
|
INJ1 (ИНЖЕКТОР № 1)
|
Управляет работой инжектора № 1
|
|
6
|
GRN
|
FANC (УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА)
|
Управляет работой реле привода электровентилятора охлаждения радиатора
|
При работающем электровентиляторе охлаждения радиатора: около 0 Впри остановленном вентиляторе радиатора: напряжение аккумуляторной батареи
|
7*
2
|
GRN/WHT (зелено-белый)
|
HLCLS+ (CVT КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ШКИВА+ СТОРОНА)
|
Управляет клапаном управления давлением ведущего шкива бесступенчатой трансмиссии
|
При включенном зажигании в положение ON (II): импульсный сигнал
|
8
|
RED/WHT (Красно-белый)
|
ЕСТ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)
|
Определяет сигнал датчика ЕСТ
|
При включенном зажигании (положение II): примерно 0,1−4,8 В(в зависимости от температуры охлаждающей жидкости)
|
10
|
WHT/GRN (Бело-зеленый)
|
IGPLS2E (ИМПУЛЬС ЗАДНЕЙ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 2
|
Управляет катушкой зажигания № 2
|
При включенном зажигании в положение ON (II): около 0 ВПри работе двигателя: импульсы
|
13
|
WHT/RED (Бело-красный)
|
ALTF (СИГНАЛ FR ГЕНЕРАТОРА)
|
Определяет сигнал FR (частотный) генератора
|
При работающем двигателе: примерно 0 В−5 В(в зависимости от электрической нагрузки)
|
14
|
PNK
|
EGR (КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR))
|
Управляет работой клапана EGR
|
При работающей системе EGR: управляемый режимПри неработающей системе EGR: примерно 0 В
|
16*
2
|
YEL
|
SCLS+ (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ СТАРТОВОГО ФРИКЦИОНА CVT +
|
Управляет клапаном управления давления стартового фрикциона бесступенчатой трансмиссии
|
При включенном зажигании в положение ON (II): импульсный сигнал
|
17
|
RED/YEL (Красно-желтый)
|
IAT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ)
|
Определяет сигнал датчика IAT
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1−4,8 В(в зависимости от температуры поступающего воздуха)
|
18*
1
|
WHT/GRN (Бело-зеленый)
|
ALTC (УПРАВЛЕНИЕ ГЕНЕРАТОРОМ)
|
Посылает сигнал управления генератором
|
При работающем двигателе: примерно 0 В−5 В(в зависимости от электрической нагрузки)
|
21*
1
|
RED/YEL
|
КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА АБСОРБЕРА ПАРОВ ТОПЛИВА (EVAP)
|
Управляет клапаном продувки бачка абсорбера EVAP
|
При работающем двигателе, температура охлаждающей жидкости ниже 70 °C (158°F): около 0 ВПри работающем двигателе, температура охлаждающей жидкости выше 70 °C: управляемый режим
|
22
|
WHT
|
IGPLS4E (ИМПУЛЬС ЗАДНЕЙ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 4
|
Управляет катушкой зажигания № 4
|
При включенном зажигании в положение ON (II): около 0 ВПри работе двигателя: импульсы
|
24*
2
|
BLU/WHT
|
SHLS+ (CVT КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ СМЕНОЙ СКОРОСТИ + СТОРОНА)
|
Управляет клапаном управления сменой скорости CVT
|
При включенном зажигании в положение ON (II): управляемый режим
|
*1: МКП
*2: АКП