Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме В (24Р)

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи равно 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    1
    WHT/BLU (бело-синий)
    IGPLS1E (импульс задней катушки зажигания № 1)
    Управляет катушкой зажигания № 1
    При включенном зажигании (в положении II): около 0 ВПри работе двигателя: импульсы
    2
    YEL
    INJ4 (ИНЖЕКТОР № 4)
    Управляет работой инжектора № 4
    При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторана холостом ходу управляемый режим
    3
    BLU
    INJ3 (ИНЖЕКТОР № 3)
    Управляет работой инжектора № 3
    4
    RED
    INJ2 (ИНЖЕКТОР № 2)
    Управляет работой инжектора № 2
    5
    BRN
    INJ1 (ИНЖЕКТОР № 1)
    Управляет работой инжектора № 1
    6
    GRN
    FANC (УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА)
    Управляет работой реле привода электровентилятора охлаждения радиатора
    При работающем электровентиляторе охлаждения радиатора: около 0 Впри остановленном вентиляторе радиатора: напряжение аккумуляторной батареи
      7* 2
    GRN/WHT (зелено-белый)
    HLCLS+ (CVT КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ШКИВА+ СТОРОНА)
    Управляет клапаном управления давлением ведущего шкива бесступенчатой трансмиссии
    При включенном зажигании в положение ON (II): импульсный сигнал
    8
    RED/WHT (Красно-белый)
    ЕСТ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)
    Определяет сигнал датчика ЕСТ
    При включенном зажигании (положение II): примерно 0,1−4,8 В(в зависимости от температуры охлаждающей жидкости)
    10
    WHT/GRN (Бело-зеленый)
    IGPLS2E (ИМПУЛЬС ЗАДНЕЙ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 2
    Управляет катушкой зажигания № 2
    При включенном зажигании в положение ON (II): около 0 ВПри работе двигателя: импульсы
    13
    WHT/RED (Бело-красный)
    ALTF (СИГНАЛ FR ГЕНЕРАТОРА)
    Определяет сигнал FR (частотный) генератора
    При работающем двигателе: примерно 0 В−5 В(в зависимости от электрической нагрузки)
    14
    PNK
    EGR (КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR))
    Управляет работой клапана EGR
    При работающей системе EGR: управляемый режимПри неработающей системе EGR: примерно 0 В
      16* 2
    YEL
    SCLS+ (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ СТАРТОВОГО ФРИКЦИОНА CVT +
    Управляет клапаном управления давления стартового фрикциона бесступенчатой трансмиссии
    При включенном зажигании в положение ON (II): импульсный сигнал
    17
    RED/YEL (Красно-желтый)
    IAT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ)
    Определяет сигнал датчика IAT
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1−4,8 В(в зависимости от температуры поступающего воздуха)
      18* 1
    WHT/GRN (Бело-зеленый)
    ALTC (УПРАВЛЕНИЕ ГЕНЕРАТОРОМ)
    Посылает сигнал управления генератором
    При работающем двигателе: примерно 0 В−5 В(в зависимости от электрической нагрузки)
      21* 1
    RED/YEL
    КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА АБСОРБЕРА ПАРОВ ТОПЛИВА (EVAP)
    Управляет клапаном продувки бачка абсорбера EVAP
    При работающем двигателе, температура охлаждающей жидкости ниже 70 °C (158°F): около 0 ВПри работающем двигателе, температура охлаждающей жидкости выше 70 °C: управляемый режим
    22
    WHT
    IGPLS4E (ИМПУЛЬС ЗАДНЕЙ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 4
    Управляет катушкой зажигания № 4
    При включенном зажигании в положение ON (II): около 0 ВПри работе двигателя: импульсы
      24* 2
    BLU/WHT
    SHLS+ (CVT КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ СМЕНОЙ СКОРОСТИ + СТОРОНА)
    Управляет клапаном управления сменой скорости CVT
    При включенном зажигании в положение ON (II): управляемый режим

    *1: МКП
    *2: АКП