Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы блока ЕСМ/РСМ на разъеме А (31Р)

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    16
    WHT/BLK
    IGPLS3E (импульс задней катушки зажигания № 3)
    Управляет катушкой зажигания № 3
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
    При работающем двигателе: импульсы
    18* 1
    BLU/WHT
    ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (VSS)
    Определяет сигнал VSS
    При включенном зажигании (положение II) и вращающихся передних колесах: с цикличностью от 0 до примерно 5 В или напряжение аккумуляторной батареи
    18* 2
    WHT/BLU
    VABS (СИГНАЛ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ ОТ ABS)
    Входной сигнал скорости от блока управления ABS
    В зависимости от скорости автомобиля: импульсы
    19
    RED/GRN
    ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (МАР)
    Определяет сигнал датчика МАР
    При включенном зажигании (в положении II): Приблизительно 3 В на холостом ходу двигателя около 1,0 В (в зависимости от частоты вращения двигателя)
    20
    YEL/GRN (желто-зеленый)
    VCC2 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Показывает напряжение датчика
    При включенном зажигании (в положении II): около 5 Впри выключенном зажигании: примерно 0 В
    21
    YEL/RED (Желто-красный)
    VCC1 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Показывает напряжение датчика
    При включенном зажигании (в положении II): около 5 Впри выключенном зажигании: примерно 0 В
    23
    BRN/BLK
    LG2 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
    "Масса" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ
    Все время меньше 1,0 В
    24
    BRN/BLK
    LG1 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
    "Масса" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ
    Все время меньше 1,0 В
    26
    GRN
    TDC (ДАТЧИК (TDC) ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ)
    Определяет датчик DTC
    При работающем двигателе: импульсы
    27
    WHT/BLU
    IGPLS4I (импульс передней катушки зажигания № 4)
    Управляет катушкой зажигания № 4
    При включенном зажигании в положение ON (II): около 0 ВПри работе двигателя: импульсы
    28
    WHT/BLK
    IGPLS3I (импульс передней катушки зажигания № 3)
    Управляет катушкой зажигания № 3
    29
    WHT/GRN (Бело-зеленый)
    IGPLS2I (импульс передней катушки зажигания № 2)
    Управляет катушкой зажигания № 2
    30
    WHT
    IGPLS1I (импульс катушки зажигания № 1)
    Управляет катушкой зажигания № 1

    *1: МКП
    *2: АКП