Входы и выходы блока ЕСМ/РСМ на разъеме А (31Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
16
|
WHT/BLK
|
IGPLS3E (импульс задней катушки зажигания № 3)
|
Управляет катушкой зажигания № 3
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
При работающем двигателе: импульсы
|
18*
1
|
BLU/WHT
|
ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (VSS)
|
Определяет сигнал VSS
|
При включенном зажигании (положение II) и вращающихся передних колесах: с цикличностью от 0 до примерно 5 В или напряжение аккумуляторной батареи
|
18*
2
|
WHT/BLU
|
VABS (СИГНАЛ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ ОТ ABS)
|
Входной сигнал скорости от блока управления ABS
|
В зависимости от скорости автомобиля: импульсы
|
19
|
RED/GRN
|
ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (МАР)
|
Определяет сигнал датчика МАР
|
При включенном зажигании (в положении II): Приблизительно 3 В на холостом ходу двигателя около 1,0 В (в зависимости от частоты вращения двигателя)
|
20
|
YEL/GRN (желто-зеленый)
|
VCC2 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Показывает напряжение датчика
|
При включенном зажигании (в положении II): около 5 Впри выключенном зажигании: примерно 0 В
|
21
|
YEL/RED (Желто-красный)
|
VCC1 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Показывает напряжение датчика
|
При включенном зажигании (в положении II): около 5 Впри выключенном зажигании: примерно 0 В
|
23
|
BRN/BLK
|
LG2 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
|
"Масса" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ
|
Все время меньше 1,0 В
|
24
|
BRN/BLK
|
LG1 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
|
"Масса" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ
|
Все время меньше 1,0 В
|
26
|
GRN
|
TDC (ДАТЧИК (TDC) ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ)
|
Определяет датчик DTC
|
При работающем двигателе: импульсы
|
27
|
WHT/BLU
|
IGPLS4I (импульс передней катушки зажигания № 4)
|
Управляет катушкой зажигания № 4
|
При включенном зажигании в положение ON (II): около 0 ВПри работе двигателя: импульсы
|
28
|
WHT/BLK
|
IGPLS3I (импульс передней катушки зажигания № 3)
|
Управляет катушкой зажигания № 3
|
|
29
|
WHT/GRN (Бело-зеленый)
|
IGPLS2I (импульс передней катушки зажигания № 2)
|
Управляет катушкой зажигания № 2
|
|
30
|
WHT
|
IGPLS1I (импульс катушки зажигания № 1)
|
Управляет катушкой зажигания № 1
|
*1: МКП
*2: АКП