Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы блока ЕСМ/РСМ на разъеме А (31Р)

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    1
    BLK/WHT(черно-белый)
    PO2SHTC (УПРАВЛЕНИЕ ОТОПИТЕЛЕМ ПЕРВИЧНОГО ПОДОГРЕВАЕМОГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (PRIMARY HO2S)
    Управляет подогревателем главного кислородного датчика (HO2S)
    При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
    При работе полностью прогретого двигателя: управляемый режим
    2
    YEL/BLK
    IGP2 (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
    Источник питания для цепи компьютера ECM/PCM
    При ключе зажигания в положении ON (II): напряжение аккумулятора
    При выключенном зажигании: примерно 0 В
    3
    YEL/BLK
    IGP1 (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
    Источник питания для цепи компьютера ECM/PCM
    При ключе зажигания в положении ON (II): напряжение аккумуляторапри зажигании в положении OFF: примерно 0 В
    4
    BLK
    PG2 ("МАССА" ПИТАНИЯ)
    "Масса" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ
    Все время меньше 1,0 В
    5
    BLK
    PG1 ("МАССА" ПИТАНИЯ)
    "Масса" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ
    Все время меньше 1,0 В
    6
    WHT
    PHO2S (ПЕРВИЧНЫЙ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (PRIMARY HO2S), ДАТЧИК 1)
    Определяет сигнал главного кислородного датчика (HO2S) (1-го датчика)
    При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: около 0,6 Вс быстро закрытой дроссельной заслонкой: ниже 0,4 В
    7
    BLU
    СКР (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)
    Определяет сигнал датчика положения коленчатого вала (СКР)
    При работающем двигателе: импульсы
    9
    RED/BLU (красно-синий)
    KS (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
    Определяет сигнал от датчика детонации
    При возникновении детонации в двигателе: импульсыПри включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
    10
    GRN/BLK
    SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время меньше 1,0 В
    11
    GRN/WHT (зелено-белый)
    SG1 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время меньше 1,0 В
    12
    BLK/BLU
    IACV (КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ РАСХОДА ВОЗДУХА (IAC) НА ХОЛОСТОМ ХОДУ)
    Управляет работой клапана IAC
    При работающем двигателе: управляемый режим
    13
    WHT/BLК (бело-черный)
    EGRP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR))
    Определяет сигнал датчика положения клапана системы EGR
    При работающем двигателе: 1,2 В − 2,0 В (в зависимости от величины подъема клапана EGR)
    15
    RED/BLK (красно-черный)
    TPS (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
    Определяет сигнал датчика ТР
    При полностью открытой дроссельной заслонке: около 4,8 Вс полностью закрытой дроссельной заслонкой: примерно 0,5 В