Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Работа системы SRS

    Основная схема электронного блока SRS принимает и обрабатывает сигналы датчиков и определяет силу удара. Если сила удара превосходит определенный предел, происходит активизация газогенераторов системы подушек безопасности. Если напряжение аккумулятора слишком мало или при аварии произошел обрыв цепи питания, то регулятор напряжения и встроенный источник резервного питания обеспечат работоспособность системы.

    Для того, чтобы произошло срабатывание элементов системы SRS необходимо:


    Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира

    (1) Датчик лобового удара должен активизироваться и послать электрические сигналы на микропроцессор.
    (2) Микропроцессор должен обработать сигналы и в зависимости от тяжести аварии, и от того, был    замок ремня безопасности включен или выключен, посылает соответствующий сигнал на газогенератор подушки безопасности.
    (3) Газогенераторы, которые получили сигналы, должны сработать и надуть подушки безопасности.

    Боковые подушки безопасности

    (1) Датчики бокового удара должны активизироваться и послать электрические сигналы на микропроцессор.
    (2) Электронный блок SRS должен принять и обработать сигнал датчика, затем сгенерировать сигнал управления газогенераторами боковых подушек безопасности. Тем не менее,    микропроцессор заблокирует сигнал управления боковой подушкой безопасности переднего пассажира, если блок SRS установит, что голова    переднего пассажира расположена в зоне срабатывания боковой подушки безопасности.
    (3) Газогенераторы должны принять сигнал электронного блока и надуть боковые подушки безопасности.

    НАТЯЖИТЕЛЬ

    ПРАВАЯ СТОРОНА

    РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

    РЕМЕНЬ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    ЛЕВАЯ СТОРОНА

    НАТЯЖИТЕЛЬ

    СТОРОНА

    КАТУШКА

    ЛЕВЫЙ

    ПЕРЕДНИЙ

    ДАТЧИК

    ДАТЧИК

    ПЕРЕДНИЙ

    ПРАВЫЙ

    МИКРОПРОЦЕССОР и ЦЕПЬ ДИАГНОСТИКИ

    ВОДИТЕЛЬСКИЙ

    ПРОВОД

    БЛОК

    OPDS

    ДАТЧИК

    OPDS

    ПОДУШКА
    БЕЗОПАСНОСТИ

    ПЕРВАЯ

    ГАЗОГЕНЕРАТОР

    ГАЗОГЕНЕРАТОР

    БОКОВАЯ ПОДУШКА
    БЕЗОПАСНОСТИ

    ВОДИТЕЛЬСКИЙ

    ПАССАЖИРСКИЙ

    ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ

    ГАЗОГЕНЕРАТОР

    ПЕРЕДНИЙ

    БОКОВАЯ ПОДУШКА
    БЕЗОПАСНОСТИ

    ПЕРЕДНИЙ

    ГАЗОГЕНЕРАТОР

    ПАССАЖИРСКИЙ

    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ

    ПОДАЧА ПИТАНИЯ

    ПЕРЕДНИЙ

    ПАССАЖИРСКИЙ

    СЕДЛО

    ПОДУШКА
    БЕЗОПАСНОСТИ

    ВЫКЛЮЧЕНИЕ

    ИНДИКАТОР

    ПЕРЕДНИЙ

    ВОДИТЕЛЬСКИЙ

    БОКОВОЕ
    СТОЛКНОВЕНИЕ

    ДАТЧИК

    ДАТЧИК

    БОКОВОЕ
    СТОЛКНОВЕНИЕ

    ПАССАЖИРСКИЙ

    ДАТЧИК

    УДАР

    СТОРОНА

    ПЕРЕДНИЙ

    БЛОК SRS

    УДАР

    SRS

    ИНДИКАТОР

    GND

    ЦЕПЬ ТРИГГЕРА

    IDC

    SCS

    MES

    DLC

    ДАННЫЕ

    СОЕДИНЕНИЕ

    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ
    ЦЕПЬ

    ПАМЯТЬ

    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ
    ЦЕПЬ

    УДАР

    ДАТЧИК

    ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ

    РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

    БЛОК

    VA

    VB

    }

    Система самодиагностики

    Система самодиагностики встроена в электронный блок SRS. При повороте ключа замка зажигания в положение ON (II) загорается визуальный сигнализатор неисправности системы SRS. Если система исправна, то сигнализатор гаснет спустя приблизительно 6 секунд.
    Если подсветка не загорается или не гаснет по истечении 6 секунд, или загорается во время движения, то это признак неисправности системы. Необходимо как можно быстрее провести диагностику системы SRS и, при необходимости, ее ремонт.
    Для облегчения технического обслуживания системы электронный блок SRS сохраняет в памяти код неисправности, по которому можно определить неисправный элемент.Электронный блок SRS соединяется с автомобильным разъемом для обмена данными (DLC). Информацию можно считать при помощи диагностического прибора Honda PGM Tester, когда он подсоединен к DLC (16P).