Данные компьютера ЕСМ/РСМ (продолжение)
Данные
|
Описание
|
Параметр действия
|
Зафиксированные данные
|
---|---|---|---|
Статус системы топлива
|
Статус системы топлива показан как ''открыт'' или ''закрыт".Закрыт: На основании выходных сигналов датчика A/F и HO2S, компьютер ECM/PCM определяет состав топливо-воздушной смеси и управляет количеством впрыскивающегося топлива.Разомкнут: Игнорируя выходные сигналы датчика A/F HO2S, компьютер ECM/PCM ссылается на сигналы датчиков положения дроссельной заслонки (TP), абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (MAP), температуры воздуха на впуске (IAT), барометрического давления (BARO) и температуры охлаждающей жидкости (ECT), чтобы управлять количеством впрыскивающегося топлива.
|
На холостом ходу: закрыт
|
ДА
|
Краткосрочная сбалансированность топлива
|
Коэффициент коррекции состава топливо-воздушной смеси для коррекции количества впрыскивающегося топлива, когда датчик статуса системы топлива замкнут. Когда состав меньше, чем стехиометрический состав, компьютер ECM/PCM постепенно увеличивает краткосрочность сбалансированности топлива, и количество впрыскивающегося топлива увеличивается. Состав топливо-воздушной смеси постепенно становится богаче, вызывая тем самым низкое содержание кислорода в выхлопном газе. Следовательно, краткосрочность сбалансированности топлива понижается, и компьютер ECM/PCM понижает количество впрыскивающегося топлива.Такой цикл сохраняет состав топливо-воздушной смеси близким к стехиометрическому составу, когда система замкнута.
|
0,70−1,47
|
ДА
|
Долгосрочная сбалансированность топлива
|
Долгосрочная сбалансированность топлива расчитывается от краткосрочной сбалансированности топлива и показывает изменения, появившиеся за долгий период в системе питания топливом.Если долгосрочная сбалансированность топлива выше 1,00, количество впрыскивающегося топлива должно быть увеличено. Если меньше 1,00, количество впрыскивающегося топлива должно быть уменьшено.
|
0,80−1,20
|
ДА
|
Температура воздуха на впуске (IAT)
|
Датчик IAT конвертирует температуру воздуха на впуске в напряжение и передает в виде сигнала на ECM/PCM. Когда температура воздуха на впуске низкая, внешнее сопротивление датчика увеличивается, и сигнал напряжения выше.
|
При холодном двигателе:Такая же как температура наружного воздуха и ECT
|
ДА
|
Положение дроссельной заслонки
|
На основании положения педали акселератора, выводится угол открывания клапана дроссельной заслонки.
|
На холостом ходу:около 10 ‰, 0,5 В
|
ДА
|
Установка момента зажигания:
|
Опережение зажигания - это угол опережения зажигания, установленный компьютером ECM/PCM. Компьютер ECM/PCM подбирает опережение зажигания к условиям движения.
|
На холостом ходу: 8° ± 5°BTDC когда линия служебного сигнала SCS подсоединена в обход цепи с диагностирующим прибором Honda PGM
|
НЕТ
|
Вычисленная нагрузка клапана (CLV)
|
CLV - это вычисленная нагрузка двигателя из списка MAP.
|
На холостом ходу: 12−34‰At 2.500 об./мин (мин
−1
) без нагрузки:15−25‰
|
ДА
|