Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • ECM/PCM Data

    Для получения данных с ECM/PCM, подсоединяя сканирующее устройство или диагностирующий прибор Honda PGM к разъему передачи данных (DLC). Детали, описанные ниже в таблице, соответствуют рекомендованным правилам эксплуатации SAE. Диагностирующий прибор Honda PGM считывает также другие данные, рекомендованные SAE, таким образом, эти данные могут помочь найти причины временных неисправностей.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • ‘‘Параметры действий" описаны приблизительно и могут варьироватся в зависимости от окружающей среды и индивидуальности машины.
    • Если не указано иначе, ‘‘на холостом ходу" обозначает, что двигатель полностью разогрет и работает на холостом ходу, АКП в парковочном или нейтральном положении, МКП в нейтральном положении, кондиционер и все другие аксессуары выключены.
    Данные
    Описание
    Параметр действия
    Зафиксированные данные
    Диагностический код неисправности (DTC)
    Если ECM/PCM обнаруживает неисправность, он хранит ее в коде, состоящем из одной буквы и четырех цифр. В зависимости от неисправности, SAE-определенный код (P0xxx) или Honda-определенный код (P1xxx) будет выведен на диагностирующее устройство
    Выходных данных нет, если неисправность не обнаружена.
    ДА
    Частота вращения вала двигателя
    ECM/PCM считает частоту вращения вала двигателя с сигналов, посланных с датчика положения коленчатого вала (СКР). Эти данные используются для определения времени и количества впрыскиваемого топлива.
    Почти такой же, как индикатор тахометра
    На холостом ходу: Двигатель L12A1 700±50 об./мин (мин −1 )
    Двигатель L13A1, L13A2: МКП : 650±50 об/мин (мин −1 )
    Двигатель L13A1, L13A2: МКП: 650±50 об./мин (мин −1 )
    АКП : 750±50 об/мин (мин −1 )
    ДА
    Скорость автомобиля
    ECM/PCM конвертирует пульсирующие сигналы от датчика скорости автомобиля (VSS).
    Почти такой же, как индикатор спидометра
    ДА
    Абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе (MAP)
    Абсолютное давление вызвано во впускном коллекторе нагрузкой двигателя и скоростью вращения.
    С остановленным двигателем: Почти такое же как атмосферное давление
    На холостом ходу: около 20−34 кПa (150−260 мм.рр.ст.), 0,7−1,1 В
    ДА
    Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
    Датчик ECT конвертирует температуру охлаждающей жидкости в напряжение и передает в виде сигнала на ECM/PCM. Датчик - это термистр, чье внутреннее сопротивление изменяется с изменением температуры охлаждающей жидкости. ECM/PCM использует сигналы напряжения с датчика ECT, чтобы определить количество впрыскиваемого топлива.
    С холодным двигателем: Такая же как температура наружного воздуха и IAT
    При прогретом двигателе: около 80−100°C, 0,5−0,8 В
    ДА
    Первичный датчик подогреваемого кислорода (первичный HO2S), (датчик 1) Вторичный датчик подогреваемого кислорода (Вторичный HO2S) (Датчик 2)
    Датчик HO2S определяет содержание кислорода в выхлопном газе и посылает сигналы напряжения на компьютер ECM/PCM. На основе сигналов компьютер ECM/PCM управляет топливно-воздушной смесью. Когда высокий уровень содержания кислорода (когда состав меньше, чем стехиометрический состав), сигнал напряжения ниже. Когда низкий уровень содержания кислорода (когда состав больше, чем стехиометрический состав), сигнал напряжения выше.
    0,0−1,25 В
    На холостом ходу:
    примерно 0,1−0,9 В
    НЕТ