Схема системы управления абсорбером паров топлива (EVAP)
Управление абсорбером EVAP позволяет минимизировать количество топливных паров, выходящих в атмосферу. Пары из топливного бака временно хранятся в бачке абсорбера EVAP до тех пор, пока они не могут быть направлены из бачка абсорбера в цилиндры двигателя и там сожжены.
-
Бачок абсорбера EVAP продувается путем подачи в него свежего воздуха, который затем направляется во впускной коллектор.Разрежение, необходимое для продувки, регулируется клапаном продувки бачка абсорбера EVAP, который работает, если температура охлаждающей жидкости выше 40 °C.
-
Когда давление пара в топливном бачке становится выше, чем установленное значение двухходового клапана EVAP, клапан открывается и регулирует поток паров топлива в абсорбер.
ДАТЧИКИ
ЗАЛИВНОЙ
ГОРЛОВИНЫ
ТОПЛИВНОГО БАКА
ПАРОВ ОТ ЖИДКОСТИ
В ТОПЛИВНОМ
БАКЕ
предохранителя
№ 16
(7,5 A)
АБСОРБЕРА EVAP (Системы поглощения паров топлива)
EVAP