Входы и выходы ЕСМ на разъеме № 3 (52-контактном)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
Номер клеммы ЕСМ
|
Номер клеммы в клеммной коробке
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|---|
39
|
68
|
WHT/BLК (белый/черный)
|
EGRP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR))
|
Определяет сигнал датчика положения клапана системы EGR
|
При работающем двигателе: Примерно 1,2−2,0 В (в зависимости от величины подъема клапана EGR)
|
40
|
69
|
YEL (желтый)
|
KS1 (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
|
Определяет сигнал от датчика детонации
|
При возникновении детонации в двигателе: импульсы
|
41
|
70
|
GRY/RED (серый/красный)
|
KS2 (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
|
"Масса" датчика детонации
|
Всегда меньше 1,0 В
|
42
|
71
|
BLK (черный)
|
"МАССА" ДАТЧИКА СКОРОСТИ (VSS) АВТОМОБИЛЯ (VSSG)
|
"Масса" датчика скорости автомобиля
|
Всегда меньше 1,0 В
|
44
|
73
|
WHT/GRN (белый/зеленый)
|
ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (VSS)
|
Определяет сигнал VSS
|
При включенном зажигании в положение ON (II) и вращающихся передних колесах: с цикличностью в диапазоне 0−5 В или напряжение аккумуляторной батареи
|
46
|
75
|
BRN/YEL (коричневый/желтый)
|
"МАССА" ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ (CMP) РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (СМРG)
|
"Масса" датчика CMP
|
Всегда меньше 1,0 В
|
47
|
76
|
WHT (белый)
|
PHO2S (ПЕРВИЧНЫЙ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (PRIMARY HO2S), SENSOR 1)
|
Определяет сигнал главного кислородного датчика (HO2S) (1-го датчика)
|
При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: примерно 0,6 В
При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В
|
48
|
77
|
GRN/BLK (зеленый/черный)
|
SG5 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Всегда меньше 1,0 В
|
49
|
78
|
YEL (желтый)
|
TPSВ (ДАТЧИК В ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS))
|
Определяет сигнал В датчика ТРS
|
При включенном зажигании (в положении II) и полностью открытой дроссельной заслонке: примерно 4,9 В
При включенном зажигании (в положении II) и полностью закрытой дроссельной заслонке: примерно 0,1 В
|
50
|
79
|
RED (красный)
|
APSB (ДАТЧИК B ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР))
|
Определяет сигнал датчика B положения педали акселератора (АРР)
|
При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 2,3 В
При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 0,2 В
|
51
|
80
|
RED/YEL (красный/желтый)
|
IAT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ)
|
Определяет сигнал датчика IAT
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,1−4,8 В(в зависимости от температуры воздуха на впуске)
|
52
|
81
|
RED/WHT (красный/белый)
|
ЕСТ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)
|
Определяет сигнал датчика ЕСТ
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,1−4,8 В (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости)
|