Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы ЕСМ на разъеме № 3 (52-контактном)

    Сторона разъема клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
    Номер клеммы ЕСМ
    Номер клеммы в клеммной коробке
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    39
    68
    WHT/BLК (белый/черный)
    EGRP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR))
    Определяет сигнал датчика положения клапана системы EGR
    При работающем двигателе: Примерно 1,2−2,0 В (в зависимости от величины подъема клапана EGR)
    40
    69
    YEL (желтый)
    KS1 (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
    Определяет сигнал от датчика детонации
    При возникновении детонации в двигателе: импульсы
    41
    70
    GRY/RED (серый/красный)
    KS2 (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
    "Масса" датчика детонации
    Всегда меньше 1,0 В
    42
    71
    BLK (черный)
    "МАССА" ДАТЧИКА СКОРОСТИ (VSS) АВТОМОБИЛЯ (VSSG)
    "Масса" датчика скорости автомобиля
    Всегда меньше 1,0 В
    44
    73
    WHT/GRN (белый/зеленый)
    ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (VSS)
    Определяет сигнал VSS
    При включенном зажигании в положение ON (II) и вращающихся передних колесах: с цикличностью в диапазоне 0−5 В или напряжение аккумуляторной батареи
    46
    75
    BRN/YEL (коричневый/желтый)
    "МАССА" ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ (CMP) РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (СМРG)
    "Масса" датчика CMP
    Всегда меньше 1,0 В
    47
    76
    WHT (белый)
    PHO2S (ПЕРВИЧНЫЙ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (PRIMARY HO2S), SENSOR 1)
    Определяет сигнал главного кислородного датчика (HO2S) (1-го датчика)
    При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: примерно 0,6 В
    При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В
    48
    77
    GRN/BLK (зеленый/черный)
    SG5 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Всегда меньше 1,0 В
    49
    78
    YEL (желтый)
    TPSВ (ДАТЧИК В ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS))
    Определяет сигнал В датчика ТРS
    При включенном зажигании (в положении II) и полностью открытой дроссельной заслонке: примерно 4,9 В
    При включенном зажигании (в положении II) и полностью закрытой дроссельной заслонке: примерно 0,1 В
    50
    79
    RED (красный)
    APSB (ДАТЧИК B ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР))
    Определяет сигнал датчика B положения педали акселератора (АРР)
    При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 2,3 В
    При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 0,2 В
    51
    80
    RED/YEL (красный/желтый)
    IAT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ)
    Определяет сигнал датчика IAT
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,1−4,8 В(в зависимости от температуры воздуха на впуске)
    52
    81
    RED/WHT (красный/белый)
    ЕСТ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)
    Определяет сигнал датчика ЕСТ
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,1−4,8 В (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости)