Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы ЕСМ на разъеме № 3 (52-контактный)

    Сторона разъема клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
    Номер клеммы ЕСМ
    Номер клеммы в клеммной коробке
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    20
    49
    WHT (белый)
    IGPLS1E (импульс задней катушки зажигания № 1)
    Управляет задней катушкой зажигания № 1
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
    При работающем двигателе: импульсы
    21
    50
    WHT/BLU (белый/синий)
    IGPLS4E (импульс задней катушки зажигания № 4)
    Управляет задней катушкой зажигания № 4
    22
    51
    WHT/BLК (белый/черный)
    IGPLS3I (импульс передней катушки зажигания № 3)
    Управляет передней катушкой зажигания № 3
    23
    52
    WHT/GRN (белый/зеленый)
    IGPLS2I (импульс передней катушки зажигания № 2)
    Управляет передней катушкой зажигания № 2
    24
    53
    WHT/BLU (белый/синий)
    IGPLS4I (импульс передней катушки зажигания № 4)
    Управляет передней катушкой зажигания № 4
    25
    54
    GRN (зеленый)
    FANC (УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА)
    Управляет работой реле вентилятора охлаждения радиатора
    При работающем электровентиляторе охлаждения радиатора: примерно 0 В
    При остановленном вентиляторе радиатора: напряжение аккумулятора
    26
    55
    YEL/BLU (желтый/синий)
    КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА АБСОРБЕРА ПАРОВ ТОПЛИВА (EVAP)
    Управляет клапаном продувки бачка абсорбера EVAP
    При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости ниже 40°C: напряжение аккумулятора
    При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости выше 40°C: управляемый режим
    29
    58
    GRN/BLK (зеленый/черный)
    SG3 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Всегда меньше 1,0 В
    30
    59
    GRN/BLK (зеленый/черный)
    SG4 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Всегда меньше 1,0 В
    31
    60
    GRN/WHT (зеленый/белый)
    SG1 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Всегда меньше 1,0 В
    32
    61
    GRN/YEL (зеленый/желтый)
    PHO2SG (ПЕРВИЧНЫЙ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (PRIMARY HO2S, SENSOR 1), "МАССА")
    "Масса" первичного датчика HO2S (датчик 1).
    Всегда меньше 1,0 В
    33
    62
    GRN/BLK (зеленый/черный)
    SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Всегда меньше 1,0 В
    34
    63
    GRN (зеленый)
    APSА (ДАТЧИК А ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР))
    Определяет сигнал датчика А положения педали акселератора (АРР)
    При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 4,1 В
    При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 0,6 В
    35
    64
    GRN/RED (зеленый/красный)
    ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (МАР)
    Определяет сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 3 В
    На холостом ходу: около 1,0 В (в зависимости от частоты вращения двигателя)
    36
    65
    BLU (Синий)
    TPSА (ДАТЧИК А ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS))
    Определяет сигнал А датчика ТРS
    При включенном зажигании (в положении II) и полностью открытой дроссельной заслонке: примерно 4,7 В
    При включенном зажигании (в положении II) и полностью закрытой дроссельной заслонке: примерно 0,1 В