Входы и выходы ЕСМ на разъеме № 3 (52-контактный)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
Номер клеммы ЕСМ
|
Номер клеммы в клеммной коробке
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|---|
20
|
49
|
WHT (белый)
|
IGPLS1E (импульс задней катушки зажигания № 1)
|
Управляет задней катушкой зажигания № 1
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
При работающем двигателе: импульсы
|
21
|
50
|
WHT/BLU (белый/синий)
|
IGPLS4E (импульс задней катушки зажигания № 4)
|
Управляет задней катушкой зажигания № 4
|
|
22
|
51
|
WHT/BLК (белый/черный)
|
IGPLS3I (импульс передней катушки зажигания № 3)
|
Управляет передней катушкой зажигания № 3
|
|
23
|
52
|
WHT/GRN (белый/зеленый)
|
IGPLS2I (импульс передней катушки зажигания № 2)
|
Управляет передней катушкой зажигания № 2
|
|
24
|
53
|
WHT/BLU (белый/синий)
|
IGPLS4I (импульс передней катушки зажигания № 4)
|
Управляет передней катушкой зажигания № 4
|
|
25
|
54
|
GRN (зеленый)
|
FANC (УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА)
|
Управляет работой реле вентилятора охлаждения радиатора
|
При работающем электровентиляторе охлаждения радиатора: примерно 0 В
При остановленном вентиляторе радиатора: напряжение аккумулятора
|
26
|
55
|
YEL/BLU (желтый/синий)
|
КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА АБСОРБЕРА ПАРОВ ТОПЛИВА (EVAP)
|
Управляет клапаном продувки бачка абсорбера EVAP
|
При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости ниже 40°C: напряжение аккумулятора
При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости выше 40°C: управляемый режим
|
29
|
58
|
GRN/BLK (зеленый/черный)
|
SG3 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Всегда меньше 1,0 В
|
30
|
59
|
GRN/BLK (зеленый/черный)
|
SG4 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Всегда меньше 1,0 В
|
31
|
60
|
GRN/WHT (зеленый/белый)
|
SG1 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Всегда меньше 1,0 В
|
32
|
61
|
GRN/YEL (зеленый/желтый)
|
PHO2SG (ПЕРВИЧНЫЙ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (PRIMARY HO2S, SENSOR 1), "МАССА")
|
"Масса" первичного датчика HO2S (датчик 1).
|
Всегда меньше 1,0 В
|
33
|
62
|
GRN/BLK (зеленый/черный)
|
SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Всегда меньше 1,0 В
|
34
|
63
|
GRN (зеленый)
|
APSА (ДАТЧИК А ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР))
|
Определяет сигнал датчика А положения педали акселератора (АРР)
|
При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 4,1 В
При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 0,6 В
|
35
|
64
|
GRN/RED (зеленый/красный)
|
ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (МАР)
|
Определяет сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 3 В
На холостом ходу: около 1,0 В (в зависимости от частоты вращения двигателя)
|
36
|
65
|
BLU (Синий)
|
TPSА (ДАТЧИК А ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS))
|
Определяет сигнал А датчика ТРS
|
При включенном зажигании (в положении II) и полностью открытой дроссельной заслонке: примерно 4,7 В
При включенном зажигании (в положении II) и полностью закрытой дроссельной заслонке: примерно 0,1 В
|