Система электронного управления
Функции управления системами впрыскивания топлива и снижения токсичности выполняет блок управления двигателем (ЕСМ).
Функция безопасного режима работы
Если какой-либо датчик начинает передавать сигнал, значительно отличающийся от нормального, компьютер ЕСМ игнорирует этот сигнал и использует заранее запрограммированное (аварийное) значение сигнала для этого датчика, что позволяет двигателю продолжить работу.
Самодиагностика
Если в сигнале датчика происходит отклонение, блок ECM подает питание на "массу" сигнализатора неисправности (MIL) и записывает диагностический код неисправности (DTC) в перезаписываемую память компьютера. При включении зажигания компьютер ЕСМ подает питание на "массу" сигнализатора MIL в течение 2 секунд, чтобы проверить исправность лампы сигнализатора MIL.
Метод определения в двух ездовых циклах
Чтобы избежать ложных показаний, для некоторых функций самодиагностики используется "метод определения в двух ездовых циклах". При возникновении отклонения блок ЕСМ сохраняет его в своей памяти. Когда та же неисправность возникает после выключения зажигания и его повторного включения ON (II), компьютер ECM осведомляет водителя, включая сигнализатор MIL.
Режим задержки отключения питания компьютера (Self Shut Down - SSD)
После выключения зажигания блок ЕСМ остается включенным (до 10 минут).
Если отсоединить разъем компьютера ЕСМ в течение этого режима, компьютер ЕСМ может выйти из строя.
Если вам необходимо отсоединить разъем ЕСМ, отсоедините отрицательный провод от аккумулятора или подождите 10 секунд после выключения зажигания.