Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входные и выходные сигналы блока управления EPS для разъема В (14Р)

    РАЗЪЕМ В (14P) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Символ клеммы(Наименование)
    Описание
    Величина измерения
    Клеммы
    Условия включения (Ключ зажигания в положении ON (II))
    Напряжение
    1
    BRN (коричневый)
    Vcc1 (12 В) (общее напряжение 1)
    Напряжение питания для датчиков момента (12 В)
    1−GND ("масса")
    Запустите двигатель
    Напряжение аккумулятора
    Зажигание выключено (положение OFF)
    0 В
    2
    RED (красный)
    Vcc2 (5 В) (общее напряжение 2)
    Эталонное напряжение для датчиков момента (5 V)
    2−GND ("масса")
    Запустите двигатель
    Около 5 В
    Зажигание выключено (положение OFF)
    0 В
    3
    BRN (коричневый)
    SCS (Сигнал проверки)
    Определяет сигнал от разъема сервисной проверки
    ———
    ———
    ———
    4
    синий/желтый
    VSP(Сигнал скорости автомобиля)
    Определяет сигнал скорости автомобиля для датчика скорости или блока ECM/PCM (4 импульса/об)
    4−GND ("масса")
    Поднимите автомобиль и покрутите передние колеса
    Переменное напряжение около 0 В−5 В−0 В−5 В
    5
    GRY (серый)
    DIAG-H (диагностика-H)
    Взаимодействует с HDS
    ———
    ———
    ———
    6
    YEL (желтый)
    IG1 (Система зажигания 1)
    Источник питания для включения системы
    6−GND ("масса")
    Замок зажигания в положении ON (II)
    Напряжение аккумулятора
    Зажигание выключено (положение OFF)
    0 В
    7
    GRY/BLU
    T/SIG (сигнал датчика крутящего момента F/S)
    Определяет сигнал от датчика момента
    7−GND ("масса")
    Запустите двигатель
    Мгновенно 5 В
    8
    YEL (желтый)
    VT6 (момент напряжения 6 )
    Определяет сигнал от датчика момента
    8−GND ("масса")
    Запустите двигатель и поверните рулевое колесо
    Примерно 0 В−5 В
    9
    WHT (белый)
    T/SGND ("масса" датчика крутящего момента)
    "Масса" для датчика момента
    9−GND ("масса")
    ———
    ———
    10
    BLU (Синий)
    VT3 (момент напряжения 3)
    Определяет сигнал от датчика момента
    10−GND ("масса")
    Запустите двигатель и поверните рулевое колесо
    Примерно 0 В−5 В
    11
    PNK/BLU
    RY+ (плюс триггера реле)
    Управляет реле электродвигателя (реле электродвигателя выключено при появлении неисправностей)
    11−GND ("масса")
    Запустите двигатель
    Напряжение аккумулятора
    Зажигание выключено (положение OFF)
    0 В
    13
    YEL/RED (желтый/красный)
    WLP (сигнальная лампа предупреждения)
    Управляет подсветкой индикатора блока EPS
    13−GND ("масса")
    Индикатор блока EPS
    ON (вкл.)
    Напряжение аккумулятора
    OFF (выкл.)
    0 В
    14
    BLU (Синий)
    NEP (импульс двигателя)
    Определите импульс двигателя
    14−GND ("масса")
    Запустите двигатель
    напряжение аккумуляторной батареи около −0 В