Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Электронная система управления (Продолжение)


    Входные и выходные сигналы блока PCM (Продолжение)

    Расположение клемм разъема PCM

    A (31P)

    B (24P)

    C (22P)

    E (31P)

    }

    РАЗЪЕМ B (24Р) БЛОКА PCM

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Сигнал
    Описание
    Условия измерений/ Напряжение на клемме
    B19
    LT GRN/RED
    S-DN
    Входной сигнал понижения передачи
    При замке зажигания в положении ON (II):
    Нажат переключатель понижения передачи: 0 В
    Отпущен переключатель понижения передачи: Около 5 В
    B20
    YEL (желтый)
    S-UP
    Входной сигнал повышения передачи
    При замке зажигания в положении ON (II):
    Нажат переключатель повышения передачи 0 В
    Отпущен переключатель повышения передачи: Около 5 В
    B24
    BLU/WHT (синий/белый)
    DR LS+
    Положительный электрод подачи питания клапана управления давлением ведущего шкива CVT
    При замке зажигания в положении ON (II): Пульсирующий сигнал


    (22Р) РАЗЪЕМ С РСМ

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Сигнал
    Описание
    Условия измерений/ Напряжение на клемме
    C1
    PNK/BLK (Розово-черный)
    DN LS−
    Отрицательный электрод подачи питания клапана управления давлением ведомого шкива CVT
    При замке зажигания в положении ON (II): Пульсирующий сигнал
    C3
    BLK (черный)
    CVT PG2
    "Масса"
    C5
    BLK (черный)
    CVT PG1
    "Масса"
    C6
    GRN/BLK
    SOL INH
    Управление электромагнитом блокиратора
    С включенным электромагнитом блокиратора (ON (II)): Напряжение аккумулятора
    С выключенным электромагнитом блокиратора: 0 В
    C7
    RED/BLU (красный/синий)
    NDR
    Входной сигнал датчика частоты вращения ведущего шкива CVT
    При замке зажигания в положении ON (II): 0 В или примерно 5 В
    При холостом режиме работы двигателя и рычаге селекторе в положении N: Около 2,5 В
    C8
    PNK/BLU
    SC LS−
    Положительный электрод подачи питания клапана управления давлением пускового фрикциона CVT
    При замке зажигания в положении ON (II): Пульсирующий сигнал
    C9
    BLU/WHT (синий/белый)
    ATP S
    Входной сигнал положения [S] переключателя режимов трансмиссии
    В положении [S]: 0 В
    В других, кроме [S], положениях: Около 5 В
    C10
    WHT (белый)
    ATP R
    Входной сигнал положения [R] переключателя режимов трансмиссии
    В положении [R]: 0 В
    В других, кроме [R], положениях: Около 10 В
    C11
    BLU (Синий)
    ATP L
    Входной сигнал положения [L] переключателя режимов трансмиссии
    В положении L: 0 В
    В других положениях, кроме L: Около 10 В
    C12
    LT GRN (светло-зеленый)
    ATP NP
    Входной сигнал положения [P] и [N] переключателя режимов трансмиссии
    В положениях P и N: 0 В
    В других положениях, кроме P и N: Примерно 5 В


    (22Р) РАЗЪЕМ С РСМ

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Сигнал
    Описание
    Условия измерений/ Напряжение на клемме
    C13
    YEL (желтый)
    M-SW
    Входной сигнал главного выключателя (7-скоростной режим)
    В 7-скоростном режиме: 0 В
    При выключенном 7-скоростном режиме: Около 5 В
    C15
    WHT (белый)
    NDN
    Входной сигнал датчика частоты вращения ведомого шкива CVT
    При замке зажигания в положении ON (II): 0 В или примерно 5 В
    При холостом режиме работы двигателя и рычаге селектора в положении N: Около 2,5 В
    C16
    GRN/YEL (зеленый/желтый)
    DR LS−
    Отрицательный электрод подачи питания клапана управления ведущим шкивом CVT
    При замке зажигания в положении ON (II): Пульсирующий сигнал
    C20
    PNK (Розовый)
    ATP D
    Входной сигнал положения [D] переключателя режимов трансмиссии
    В положении D: 0 В
    В других, кроме D, положениях: Около 5 В
    C22
    WHT/RED (белый/красный)
    VEL1
    Входной сигнал датчика скорости CVT
    При замке зажигания в положении ON (II): 0 В или примерно 5 В
    При движении (передние колеса крутятся): Около 2,5 В


    РАЗЪЕМ Е БЛОКА РСМ (31Р)

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Сигнал
    Описание
    Условия измерений/ Напряжение на клемме
    Е8
    BLU/WHT (синий/белый)
    LED A
    Управление индикатора переключения
    При замке зажигания в положение ON (II) и не в 7-скоростном режиме: Около 5 В
    В 7-скоростном режиме
    • 4-я, 5-я и 6-я передачи: Около 5 В
    • 1-я, 2-я, 3-я и 7-я передачи: Около 0,3 В
    Е9
    BLK/YEL (черный/желтый)
    IG 1
    Цепь питания электромагнитных клапанов
    При замке зажигания в положении ON (II): Напряжение аккумулятора при замке зажигания в положении OFF: 0 В
    E11
    PNK (Розовый)
    D IND
    Управление индикатором [D]
    Замок зажигания сначала включен в положении ON (II): Около 6 В на 2 секунды
    В положении D: Около 6 В
    E13
    BLU/RED (синий/красный)
    SLC
    Управление блокировкой переключения передач
    При замке зажигания в положении ON (II), рычаге селектора в положении P, при нажатой педали тормоза и отпущенной педали акселератора: Напряжение аккумулятора
    E20
    GRN/BLK
    LED C
    Управление индикатора переключения
    При замке зажигания в положение ON (II) и не в 7-скоростном режиме: Около 5 В
    В 7-скоростном режиме
    • 1-я, 3-я и 5-я передачи: Около 5 В
    • 2-я, 4-я, 6-я и 7-я передачи: Около 0,3 В
    Е21
    RED/WHT (красный/белый)
    LED B
    Управление индикатора переключения
    При замке зажигания в положение ON (II) и не в 7-скоростном режиме: Около 5 В
    В 7-скоростном режиме
    • 2-я, 3-я и 6-я передачи: Около 5 В
    • 1-я, 4-я, 5-я и 7-я передачи: Около 0,3 В
    E22
    WHT/BLК (белый/черный)
    BK SW
    Датчик положения педали тормоза
    Педаль тормоза нажата: Напряжение аккумулятора
    Педаль тормоза отпущена: 0 В
    E23
    RED/WHT (красный/белый)
    K-LINE
    Связь между компьютером PCM и модулем DLS
    При замке зажигания в положении ON (II): Напряжение аккумулятора
    E29
    BRN (коричневый)
    SCS
    Входной сигнал клеммы SCS
    При замке зажигания в положении ON (II):
    • Клеммы SCS разомкнуты: Около 5 В
    • Клеммы SCS замкнуты на "массу": 0 В