Электронная система управления (Продолжение)
Входные и выходные сигналы блока PCM (Продолжение)
РАЗЪЕМ B (24Р) БЛОКА PCM
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Сигнал
|
Описание
|
Условия измерений/ Напряжение на клемме
|
---|---|---|---|---|
B19
|
LT GRN/RED
|
S-DN
|
Входной сигнал понижения передачи
|
При замке зажигания в положении ON (II):
Нажат переключатель понижения передачи: 0 В
Отпущен переключатель понижения передачи: Около 5 В
|
B20
|
YEL (желтый)
|
S-UP
|
Входной сигнал повышения передачи
|
При замке зажигания в положении ON (II):
Нажат переключатель повышения передачи 0 В
Отпущен переключатель повышения передачи: Около 5 В
|
B24
|
BLU/WHT (синий/белый)
|
DR LS+
|
Положительный электрод подачи питания клапана управления давлением ведущего шкива CVT
|
При замке зажигания в положении ON (II): Пульсирующий сигнал
|
(22Р) РАЗЪЕМ С РСМ
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Сигнал
|
Описание
|
Условия измерений/ Напряжение на клемме
|
---|---|---|---|---|
C1
|
PNK/BLK (Розово-черный)
|
DN LS−
|
Отрицательный электрод подачи питания клапана управления давлением ведомого шкива CVT
|
При замке зажигания в положении ON (II): Пульсирующий сигнал
|
C3
|
BLK (черный)
|
CVT PG2
|
"Масса"
|
|
C5
|
BLK (черный)
|
CVT PG1
|
"Масса"
|
|
C6
|
GRN/BLK
|
SOL INH
|
Управление электромагнитом блокиратора
|
С включенным электромагнитом блокиратора (ON (II)): Напряжение аккумулятора
С выключенным электромагнитом блокиратора: 0 В
|
C7
|
RED/BLU (красный/синий)
|
NDR
|
Входной сигнал датчика частоты вращения ведущего шкива CVT
|
При замке зажигания в положении ON (II): 0 В или примерно 5 В
При холостом режиме работы двигателя и рычаге селекторе в положении N: Около 2,5 В
|
C8
|
PNK/BLU
|
SC LS−
|
Положительный электрод подачи питания клапана управления давлением пускового фрикциона CVT
|
При замке зажигания в положении ON (II): Пульсирующий сигнал
|
C9
|
BLU/WHT (синий/белый)
|
ATP S
|
Входной сигнал положения [S] переключателя режимов трансмиссии
|
В положении [S]: 0 В
В других, кроме [S], положениях: Около 5 В
|
C10
|
WHT (белый)
|
ATP R
|
Входной сигнал положения [R] переключателя режимов трансмиссии
|
В положении [R]: 0 В
В других, кроме [R], положениях: Около 10 В
|
C11
|
BLU (Синий)
|
ATP L
|
Входной сигнал положения [L] переключателя режимов трансмиссии
|
В положении L: 0 В
В других положениях, кроме L: Около 10 В
|
C12
|
LT GRN (светло-зеленый)
|
ATP NP
|
Входной сигнал положения [P] и [N] переключателя режимов трансмиссии
|
В положениях P и N: 0 В
В других положениях, кроме P и N: Примерно 5 В
|
(22Р) РАЗЪЕМ С РСМ
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Сигнал
|
Описание
|
Условия измерений/ Напряжение на клемме
|
---|---|---|---|---|
C13
|
YEL (желтый)
|
M-SW
|
Входной сигнал главного выключателя (7-скоростной режим)
|
В 7-скоростном режиме: 0 В
При выключенном 7-скоростном режиме: Около 5 В
|
C15
|
WHT (белый)
|
NDN
|
Входной сигнал датчика частоты вращения ведомого шкива CVT
|
При замке зажигания в положении ON (II): 0 В или примерно 5 В
При холостом режиме работы двигателя и рычаге селектора в положении N: Около 2,5 В
|
C16
|
GRN/YEL (зеленый/желтый)
|
DR LS−
|
Отрицательный электрод подачи питания клапана управления ведущим шкивом CVT
|
При замке зажигания в положении ON (II): Пульсирующий сигнал
|
C20
|
PNK (Розовый)
|
ATP D
|
Входной сигнал положения [D] переключателя режимов трансмиссии
|
В положении D: 0 В
В других, кроме D, положениях: Около 5 В
|
C22
|
WHT/RED (белый/красный)
|
VEL1
|
Входной сигнал датчика скорости CVT
|
При замке зажигания в положении ON (II): 0 В или примерно 5 В
При движении (передние колеса крутятся): Около 2,5 В
|
РАЗЪЕМ Е БЛОКА РСМ (31Р)
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Сигнал
|
Описание
|
Условия измерений/ Напряжение на клемме
|
---|---|---|---|---|
Е8
|
BLU/WHT (синий/белый)
|
LED A
|
Управление индикатора переключения
|
При замке зажигания в положение ON (II) и не в 7-скоростном режиме: Около 5 В
В 7-скоростном режиме
|
Е9
|
BLK/YEL (черный/желтый)
|
IG 1
|
Цепь питания электромагнитных клапанов
|
При замке зажигания в положении ON (II): Напряжение аккумулятора при замке зажигания в положении OFF: 0 В
|
E11
|
PNK (Розовый)
|
D IND
|
Управление индикатором [D]
|
Замок зажигания сначала включен в положении ON (II): Около 6 В на 2 секунды
В положении D: Около 6 В
|
E13
|
BLU/RED (синий/красный)
|
SLC
|
Управление блокировкой переключения передач
|
При замке зажигания в положении ON (II), рычаге селектора в положении P, при нажатой педали тормоза и отпущенной педали акселератора: Напряжение аккумулятора
|
E20
|
GRN/BLK
|
LED C
|
Управление индикатора переключения
|
При замке зажигания в положение ON (II) и не в 7-скоростном режиме: Около 5 В
В 7-скоростном режиме
|
Е21
|
RED/WHT (красный/белый)
|
LED B
|
Управление индикатора переключения
|
При замке зажигания в положение ON (II) и не в 7-скоростном режиме: Около 5 В
В 7-скоростном режиме
|
E22
|
WHT/BLК (белый/черный)
|
BK SW
|
Датчик положения педали тормоза
|
Педаль тормоза нажата: Напряжение аккумулятора
Педаль тормоза отпущена: 0 В
|
E23
|
RED/WHT (красный/белый)
|
K-LINE
|
Связь между компьютером PCM и модулем DLS
|
При замке зажигания в положении ON (II): Напряжение аккумулятора
|
E29
|
BRN (коричневый)
|
SCS
|
Входной сигнал клеммы SCS
|
При замке зажигания в положении ON (II):
|