Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Электронная система управления (Продолжение)


    Входы и выходы блока PCM (продолжение)

    Расположение клемм разъема PCM

    A (31P)

    B (24P)

    C (22P)

    E (31P)

    }

    РАЗЪЕМ B (24-контактный) БЛОКА PCM

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Сигнал
    Описание
    Условия измерений/ Напряжение на клемме
    B19
    LT GRN/RED (светло-зеленый/красный)
    S-DN
    Вход сигнала переключателя понижения передачи(6-позиционная АКП +7 скоростной режим)
    При включенном зажигании в положении ON (II):
    Переключатель понижения передачи нажат: 0 В
    Переключатель понижения передачи отпущен: Около 5 В
    B20
    YEL (желтый)
    S-UP
    Выход сигнала переключателя повышения передачи(6-позиционная CVT +7 скоростной режим)
    При включенном зажигании в положении ON (II):
    Переключатель повышения передачи нажат: 0 В
    Переключатель повышения передачи отпущен: Около 5 В
    B24
    BLU/WHT (синий/белый)
    DR LS+
    Положительный электрод подачи питания клапана управления давлением на ведущем шкиве АКП
    При включенном зажигании в положении ON (II): Импульсный сигнал


    (22Р) РАЗЪЕМ С РСМ

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Сигнал
    Описание
    Условия измерений/ Напряжение на клемме
    C1
    PNK/BLK (розовый/черный)
    DN LS−
    Отрицательный электрод подачи питания клапана управления давлением на ведомом шкиве АКП
    При включенном зажигании в положении ON (II): Импульсный сигнал
    C3
    BRN (коричневый)
    CVT PG2
    "Масса"
    C5
    BLK (черный)
    CVT PG1
    "Масса"
    C6
    GRN/BLK (зеленый/черный)
    SOL INH
    Управление электромагнитом блокиратора
    Со включенным электромагнитом блокиратора (ON (II)): Напряжение аккумулятора
    С выключенным электромагнитом блокиратора: 0 В
    C7
    RED/BLU (красный/синий)
    NDR
    Вход сигнала датчика частоты вращения на ведущем шкиве АКП
    При включенном зажигании в положении ON (II): 0 В или примерно 5 В
    При холостом режиме работы двигателя и селекторе выбора режимов в положении N: Около 2,5 В
    C8
    PNK/BLU (розовый/синий)
    SC LS−
    Отрицательный электрод подачи питания клапана управления давлением стартового фрикциона АКП
    При включенном зажигании в положении ON (II): Импульсный сигнал
    C9
    BLU/WHT (синий/белый)
    ATP S
    Вход сигнала от датчика положения рычага селектора режимов в положении S
    В положении S 0 В
    В других положениях, кроме S: Около 5 В
    C10
    WHT (белый)
    ATP R
    Вход сигнала от датчика положения рычага селектора режимов в положении R
    В положении R: 0 В
    В других положениях, кроме R: Около 10 В
    C11
    BLU (Синий)
    ATP L
    Вход сигнала от датчика положения рычага селектора режимов в положении L
    В положении L: 0 В
    В других положениях, кроме L: Около 10 В
    C12
    LT GRN (светло-зеленый)
    ATP NP
    Вход сигнала от датчика положения рычага селектора режимов в положении Р и N
    В положениях P и N: 0 В
    В других положениях, кроме P и N: Примерно 5 В


    РАЗЪЕМ С РСМ (22-контактный)

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Сигнал
    Описание
    Условия измерений/ Напряжение на клемме
    C13
    YEL (желтый)
    M-SW
    Выход сигнала главного переключателя (7-скоростной режим)(6-позиционная CVT +7 скоростной режим)
    В 7-скоростном режиме: 0 В
    7-скоростной режим отключен: Около 5 В
    C15
    WHT (белый)
    NDN
    Вход сигнала датчика частоты вращения на ведомом шкиве АКП
    При включенном зажигании в положении ON (II): 0 В или примерно 5 В
    При холостом режиме работы двигателя и селекторе выбора режимов в положении N: Около 2,5 В
    C16
    GRN/YEL (зеленый/желтый)
    DR LS−
    Отрицательный электрод подачи питания клапана управления давлением на ведущем шкиве АКП
    При включенном зажигании в положении ON (II): Импульсный сигнал
    C20
    PNK (Розовый)
    ATP D
    Вход сигнала от датчика положения рычага селектора режимов в положении D
    В положении D: 0 В
    В других положениях, кроме D: Около 5 В
    C22
    WHT/RED (белый/красный)
    VEL1
    Вход сигнала датчика частоты вращения вала АКП
    При включенном зажигании в положении ON (II): 0 В или примерно 5 В
    При движении (передние колеса вращаются): Около 2,5 В


    РАЗЪЕМ Е БЛОКА РСМ (31-контактный)

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Сигнал
    Описание
    Условия измерений/ Напряжение на клемме
    Е8
    BLU/WHT (синий/белый)
    Светодиод LED A
    Управление индикатора переключения передачи(6-позиционная АКП +7 скоростной режим)
    При замке зажигания в положение ON (II) и не в 7-скоростном режиме: Около 5 В
    В 7-скоростном режиме
    • 4-ая, 5-ая и 6-ая передачи: Около 5 В
    • 1-ая, 2-ая, 3-я и 7-я передачи: Около 0,3 В
    Е9
    YEL/BLK (желтый/черный) (модели KE,KG,KR)
    IG 1
    Цепь питания
    При включенном зажигании в положении ON (II): Напряжение аккумулятора при зажигании в положении OFF: 0 В
    BLK/YEL (черный/желтый) (модели KK,KQ,KT,KU)
    E11
    PNK (Розовый)
    D IND
    Управление индикатором D
    Замок зажигания сначала включен в положении ON (II): Около 6 В на 2 секунды
    В положении D: Около 6 В
    E13
    BLU/RED (синий/красный)
    SLC
    Управление блокировкой переключения передач
    При включенном зажигании (ключ в положении ON (II), в положении P, при нажатой педали тормоза и отпущенной педали акселератора: Напряжение аккумулятора
    E20
    GRN/BLK (зеленый/черный)
    Светодиод LED C
    Управление индикатора переключения передачи(6-позиционная CVT +7 скоростной режим)
    При включенном зажигании в положение ON (II) и не в 7-скоростном режиме: Около 5 В
    В 7-скоростном режиме
    • 1-я, 3-я и 5-я передачи: Около 5 В
    • 2-ая, 4-ая, 6-я и 7-я передачи: Около 0,3 В
    Е21
    RED/WHT (красный/белый)
    Светодиод LED B
    Управление индикатора переключения передачи(6-позиционная CVT +7 скоростной режим)
    При включенном зажигании в положение ON (II) и не в 7-скоростном режиме: Около 5 В
    В 7-скоростном режиме
    • 2-ая, 3-ая и 6-ая передачи: Около 5 В
    • 1-ая, 4-ая, 5-я и 7-я передачи: Около 0,3 В
    E22
    WHT/BLК (белый/черный)
    BK SW
    Датчик положения педали тормоза
    Педаль тормоза нажата: Напряжение аккумулятора
    Педаль тормоза отпущена: 0 В
    E23
    RED/WHT (красный/белый)
    K-LINE
    Связь между компьютером PCM и модулем DLS
    При включенном зажигании в положении ON (II): Напряжение аккумулятора
    E29
    BRN (коричневый)
    SCS
    Вход сигнала клеммы SCS
    При включенном зажигании ON (II)
    • Клеммы SCS разомкнуты: Около 5 В
    • Клеммы SCS замкнуты на "массу": 0 В