Электронная система управления (Продолжение)
Входы и выходы блока PCM (продолжение)
РАЗЪЕМ B (24-контактный) БЛОКА PCM
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Сигнал
|
Описание
|
Условия измерений/ Напряжение на клемме
|
---|---|---|---|---|
B19
|
LT GRN/RED (светло-зеленый/красный)
|
S-DN
|
Вход сигнала переключателя понижения передачи(6-позиционная АКП +7 скоростной режим)
|
При включенном зажигании в положении ON (II):
Переключатель понижения передачи нажат: 0 В
Переключатель понижения передачи отпущен: Около 5 В
|
B20
|
YEL (желтый)
|
S-UP
|
Выход сигнала переключателя повышения передачи(6-позиционная CVT +7 скоростной режим)
|
При включенном зажигании в положении ON (II):
Переключатель повышения передачи нажат: 0 В
Переключатель повышения передачи отпущен: Около 5 В
|
B24
|
BLU/WHT (синий/белый)
|
DR LS+
|
Положительный электрод подачи питания клапана управления давлением на ведущем шкиве АКП
|
При включенном зажигании в положении ON (II): Импульсный сигнал
|
(22Р) РАЗЪЕМ С РСМ
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Сигнал
|
Описание
|
Условия измерений/ Напряжение на клемме
|
---|---|---|---|---|
C1
|
PNK/BLK (розовый/черный)
|
DN LS−
|
Отрицательный электрод подачи питания клапана управления давлением на ведомом шкиве АКП
|
При включенном зажигании в положении ON (II): Импульсный сигнал
|
C3
|
BRN (коричневый)
|
CVT PG2
|
"Масса"
|
|
C5
|
BLK (черный)
|
CVT PG1
|
"Масса"
|
|
C6
|
GRN/BLK (зеленый/черный)
|
SOL INH
|
Управление электромагнитом блокиратора
|
Со включенным электромагнитом блокиратора (ON (II)): Напряжение аккумулятора
С выключенным электромагнитом блокиратора: 0 В
|
C7
|
RED/BLU (красный/синий)
|
NDR
|
Вход сигнала датчика частоты вращения на ведущем шкиве АКП
|
При включенном зажигании в положении ON (II): 0 В или примерно 5 В
При холостом режиме работы двигателя и селекторе выбора режимов в положении N: Около 2,5 В
|
C8
|
PNK/BLU (розовый/синий)
|
SC LS−
|
Отрицательный электрод подачи питания клапана управления давлением стартового фрикциона АКП
|
При включенном зажигании в положении ON (II): Импульсный сигнал
|
C9
|
BLU/WHT (синий/белый)
|
ATP S
|
Вход сигнала от датчика положения рычага селектора режимов в положении S
|
В положении S 0 В
В других положениях, кроме S: Около 5 В
|
C10
|
WHT (белый)
|
ATP R
|
Вход сигнала от датчика положения рычага селектора режимов в положении R
|
В положении R: 0 В
В других положениях, кроме R: Около 10 В
|
C11
|
BLU (Синий)
|
ATP L
|
Вход сигнала от датчика положения рычага селектора режимов в положении L
|
В положении L: 0 В
В других положениях, кроме L: Около 10 В
|
C12
|
LT GRN (светло-зеленый)
|
ATP NP
|
Вход сигнала от датчика положения рычага селектора режимов в положении Р и N
|
В положениях P и N: 0 В
В других положениях, кроме P и N: Примерно 5 В
|
РАЗЪЕМ С РСМ (22-контактный)
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Сигнал
|
Описание
|
Условия измерений/ Напряжение на клемме
|
---|---|---|---|---|
C13
|
YEL (желтый)
|
M-SW
|
Выход сигнала главного переключателя (7-скоростной режим)(6-позиционная CVT +7 скоростной режим)
|
В 7-скоростном режиме: 0 В
7-скоростной режим отключен: Около 5 В
|
C15
|
WHT (белый)
|
NDN
|
Вход сигнала датчика частоты вращения на ведомом шкиве АКП
|
При включенном зажигании в положении ON (II): 0 В или примерно 5 В
При холостом режиме работы двигателя и селекторе выбора режимов в положении N: Около 2,5 В
|
C16
|
GRN/YEL (зеленый/желтый)
|
DR LS−
|
Отрицательный электрод подачи питания клапана управления давлением на ведущем шкиве АКП
|
При включенном зажигании в положении ON (II): Импульсный сигнал
|
C20
|
PNK (Розовый)
|
ATP D
|
Вход сигнала от датчика положения рычага селектора режимов в положении D
|
В положении D: 0 В
В других положениях, кроме D: Около 5 В
|
C22
|
WHT/RED (белый/красный)
|
VEL1
|
Вход сигнала датчика частоты вращения вала АКП
|
При включенном зажигании в положении ON (II): 0 В или примерно 5 В
При движении (передние колеса вращаются): Около 2,5 В
|
РАЗЪЕМ Е БЛОКА РСМ (31-контактный)
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Сигнал
|
Описание
|
Условия измерений/ Напряжение на клемме
|
---|---|---|---|---|
Е8
|
BLU/WHT (синий/белый)
|
Светодиод LED A
|
Управление индикатора переключения передачи(6-позиционная АКП +7 скоростной режим)
|
При замке зажигания в положение ON (II) и не в 7-скоростном режиме: Около 5 В
В 7-скоростном режиме
|
Е9
|
YEL/BLK (желтый/черный) (модели KE,KG,KR)
|
IG 1
|
Цепь питания
|
При включенном зажигании в положении ON (II): Напряжение аккумулятора при зажигании в положении OFF: 0 В
|
BLK/YEL (черный/желтый) (модели KK,KQ,KT,KU)
|
||||
E11
|
PNK (Розовый)
|
D IND
|
Управление индикатором D
|
Замок зажигания сначала включен в положении ON (II): Около 6 В на 2 секунды
В положении D: Около 6 В
|
E13
|
BLU/RED (синий/красный)
|
SLC
|
Управление блокировкой переключения передач
|
При включенном зажигании (ключ в положении ON (II), в положении P, при нажатой педали тормоза и отпущенной педали акселератора: Напряжение аккумулятора
|
E20
|
GRN/BLK (зеленый/черный)
|
Светодиод LED C
|
Управление индикатора переключения передачи(6-позиционная CVT +7 скоростной режим)
|
При включенном зажигании в положение ON (II) и не в 7-скоростном режиме: Около 5 В
В 7-скоростном режиме
|
Е21
|
RED/WHT (красный/белый)
|
Светодиод LED B
|
Управление индикатора переключения передачи(6-позиционная CVT +7 скоростной режим)
|
При включенном зажигании в положение ON (II) и не в 7-скоростном режиме: Около 5 В
В 7-скоростном режиме
|
E22
|
WHT/BLК (белый/черный)
|
BK SW
|
Датчик положения педали тормоза
|
Педаль тормоза нажата: Напряжение аккумулятора
Педаль тормоза отпущена: 0 В
|
E23
|
RED/WHT (красный/белый)
|
K-LINE
|
Связь между компьютером PCM и модулем DLS
|
При включенном зажигании в положении ON (II): Напряжение аккумулятора
|
E29
|
BRN (коричневый)
|
SCS
|
Вход сигнала клеммы SCS
|
При включенном зажигании ON (II)
|