Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Электронная система управления (Продолжение)


    Электрические соединения блока PCM−6-позиционная АКП +7 скоростной режим

    27

    4

    18

    12

    18

    17

    B12

    S IND

    ПРЕРЫВАНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
    (модели KE, KG, KR)

    13

    6

    ( 2 )

    22

    10

    1

    16

    C3

    CVT PG2

    CVT PG1

    C5

    30

    13

    3

    5

    28

    21

    20

    8

    13

    20

    19

    11

    11

    12

    5

    A (31P)

    B (24P)

    C (22P)

    E (31P)

    Расположение клемм разъема PCM

    31

    26

    22

    9

    7

    3

    15

    18

    29

    24

    23

    20

    11

    12

    10

    8

    15

    1

    6

    7

    21

    17

    16

    14

    13

    7

    6

    5

    4

    3

    2

    8

    23

    24

    27

    28

    29

    30

    21

    20

    19

    15

    12

    11

    10

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    9

    26

    24

    9

    16

    22

    25

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ

    ДАВЛЕНИЕ ШКИВА

    PG2

    A24

    LG1

    A4

    A5

    PG1

    LG2

    A23

    LED C

    E20

    E21

    LED B

    E8

    LED A

    Входная цепь

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА РУЛЕ

    ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (7-СКОРОСТНОГО РЕЖИМА)

    S−DN

    S−UP

    S−UP

    S−DN

    7-СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ

    M IND

    B11

    M

    DR LS−

    DR LS+

    E11

    D IND

    SCS

    E29

    IG1

    АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

    DN LS+

    SC LS+

    B7

    B16

    B24

    IG1

    E9

    PCM

    C6

    SOL INH

    E23

    K−LINE

    СТОП-СИГНАЛЫ

    E22

    BK SW

    TPS

    A15

    ATP L

    C11

    C9

    ATP D

    ATP R

    C10

    R

    L

    D

    P

    N

    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    РЕЖИМЫ
    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

    L

    N

    R

    P

    C20

    C12

    ATP NP

    C1

    DN LS−

    C8

    SC LS−

    ВЕДОМЫЙ CVT

    ДАВЛЕНИЕ ШКИВА

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ

    ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

    ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

    A20

    VCC2

    A10

    SG2

    ОХЛАДИТЕЛЬ
    ДВИГАТЕЛЯ
    ТЕМПЕРАТУРА
    ДАТЧИК

    CPU

    S

    ATP S

    VABS

    A18

    ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ

    B8

    ECT

    ДРОССЕЛЬНАЯ
    ЗАСЛОНКА
    ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

    БЛОКИРАТОР

    BAT

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS

    D

    Цепь затемнения

    РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

    S

    C13

    M−SW

    S−UP

    B20

    B19

    S−DN

    КЛАПАН

    УПРАВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЕМ

    ФРИКЦИОН ЗАПУСКА CVT

    ПРИВОД CVT

    C7

    NDR

    ПРИВОД CVT
    СКОРОСТЬ
    ВРАЩЕНИЯ ШКИВА
    ДАТЧИК

    SG1

    A11

    VCC1

    A21

    A19

    MAP

    ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
    АБСОЛЮТНЫЙ
    ДАВЛЕНИЯ (MAP)
    ДАТЧИК

    ВЕДОМЫЙ CVT
    СКОРОСТЬ
    ВРАЩЕНИЯ ШКИВА
    ДАТЧИК

    NDN

    C15

    СКОРОСТИ CVT
    ДАТЧИК

    C22

    VEL1

    C16

    1

    }

    Входы и выходы блока PCM

    Расположение клемм разъема PCM

    A (31P)

    B (24P)

    C (22P)

    E (31P)

    }

    РАЗЪЕМ А PCM (31-контактный)

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Сигнал
    Описание
    Условия измерений/ Напряжение на клемме
    А2
    YEL/BLK (желтый/черный)
    IGP2
    Цепь подачи питания от основного реле
    При включенном зажигании в положении ON (II): Напряжение аккумулятора
    При выключенном зажигании: 0 В
    А3
    YEL/BLK (желтый/черный)
    IGP1
    Цепь подачи питания от основного реле
    При включенном зажигании в положении ON (II): Напряжение аккумулятора
    При выключенном зажигании: 0 В
    А4
    BRN (коричневый)
    PG2
    "Масса"
    А5
    BLK (черный)
    PG1
    "Масса"
    А10
    GRN/BLK (зеленый/черный)
    SG2
    "Масса" датчика
    А11
    GRN/WHT (зеленый/белый)
    SG1
    "Масса" датчика
    А18
    BLU/WHT (синий/белый)
    VABS
    Вход сигнала датчика скорости автомобиля
    При включенном зажигании в положении ON (II): Около 5 В
    При выключенном зажигании: 0 В
    А20
    YEL/BLU (желтый/синий)
    VCC2
    Цепь подачи питания для датчиков
    При включенном зажигании в положении ON (II): Около 5 В
    При выключенном зажигании: 0 В
    A21
    YEL/RED (желтый/красный)
    VCC1
    Цепь подачи питания для датчиков
    При включенном зажигании в положении ON (II): Около 5 В
    При выключенном зажигании: 0 В
    A23
    BRN/YEL (коричневый/желтый)
    LG2
    "Масса"
    A24
    BRN/YEL (коричневый/желтый)
    LG1
    "Масса"


    РАЗЪЕМ B (24-контактный) БЛОКА PCM

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Сигнал
    Описание
    Условия измерений/ Напряжение на клемме
    B7
    GRN/WHT (зеленый/белый)
    DN LS+
    Положительный электрод подачи питания клапана управления давлением на ведомом шкиве АКП
    При включенном зажигании в положении ON (II): Импульсный сигнал
    B11
    RED/WHT (красный/белый)
    M IND
    Управление индикатора [M] (6-позиционная CVT +7 скоростной режим)
    Когда выбран ручной 7-скоростной режим: Около 6 В
    В других режимах, кроме режима ручного переключения передач: 0 В
    B12
    LT GRN (светло-зеленый)
    S IND
    Управление индикатора S (6-позиционная АКП +7 скоростной режим)
    В положении S: Около 6 В
    В других положениях, кроме S: 0 В
    B16
    YEL (желтый)
    SC LS+
    Положительный электрод подачи питания клапана управления давлением стартового фрикциона АКП
    При включенном зажигании в положении ON (II): Импульсный сигнал