Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Данные компьютера ЕСМ/РСМ (продолжение)

    Данные
    Описание
    Параметр действия
    Зафиксированные данные
    Состояние топливной системы
    Состояние топливной системы показывается как ''открыта'' или ''закрыта".
    Закрыта: На основании выходных сигналов датчиков соотношения компонентов топливной смеси A/F и кислородного HO2S компьютер ECM/PCM определяет состав топливо-воздушной смеси и управляет количеством впрыскивающегося топлива.
    Открыта: Игнорируя выходные сигналы датчиков A/F и HO2S, компьютер ECM/PCM использует сигналы датчиков положения дроссельной заслонки (TP), абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (MAP), температуры воздуха на впуске (IAT), барометрического давления (BARO) и температуры охлаждающей жидкости (ECT) для управления количеством впрыскиваемого топлива.
    На холостом ходу: закрыта
    ДА
    Краткосрочная сбалансированность топлива
    Коэффициент коррекции состава топливо-воздушной смеси для коррекции количества впрыскиваемого топлива, когда состояние топливной системы - "закрыта". Когда состав бедней, чем стехиометрический состав, компьютер ECM/PCM постепенно увеличивает краткосрочность сбалансированности топлива, и количество впрыскиваемого топлива увеличивается. Состав топливо-воздушной смеси постепенно становится богаче, вызывая тем самым низкое содержание кислорода в выхлопном газе. Соответственно, краткосрочная сбалансированность топлива снижается, и блок ECM/PCM снижает количество впрыскиваемого топлива.
    Цикл держит отношение состава топливо-воздушной смеси близким к стехиометрическому отношению, когда система закрыта.
    0,70−1,47
    ДА
    Долгосрочная сбалансированность топлива
    Долгосрочная сбалансированность топлива расчитывается, исходя из краткосрочной сбалансированности топлива и показывает изменения, появившиеся за долгий период в системе питания топливом.Если долгосрочная сбалансированность топлива выше 1,00, количество впрыскиваемого топлива должно быть увеличено. Если она меньше 1,00, количество впрыскиваемого топлива должно быть уменьшено.
    0,80−1,20
    ДА
    Температура воздуха на впуске (IAT)
    Датчик IAT конвертирует температуру воздуха на впуске в напряжение и передает в виде сигнала на ECM/PCM. Когда температура воздуха на впуске низкая, внешнее сопротивление датчика увеличивается, и сигнал напряжения выше.
    С холодным двигателем:
    Такая же, как температура наружного воздуха и температура охлаждающей жидкости ECT
    ДА
    Положение дроссельной заслонки
    На основании положения педали акселератора, выводится угол открывания клапана дроссельной заслонки.
    На холостом ходу:
    примерно 10%, 0,5 В
    ДА
    Установка момента зажигания:
    Опережение зажигания - это угол опережения зажигания, установленный компьютером ECM/PCM. Компьютер ECM/PCM подбирает опережение зажигания к условиям движения.
    На холостом ходу: 8° ± 5°
    До верхней мертвой точки, когда устройство диагностики HDS подключено в обход линии служебного проверочного сигнала SCS
    НЕТ
    Вычисленная нагрузка клапана (CLV)
    CLV - это нагрузка двигателя, вычисленная исходя из абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (MAP).
    На холостом ходу:
    12−34%
    При 2500 об/мин (мин −1 ) без нагрузки:
    15−25%
    ДА