Данные компьютера ЕСМ/РСМ (продолжение)
Данные
|
Описание
|
Параметр действия
|
Зафиксированные данные
|
---|---|---|---|
Состояние топливной системы
|
Состояние топливной системы показывается как ''открыта'' или ''закрыта".
Закрыта: На основании выходных сигналов датчиков соотношения компонентов топливной смеси A/F и кислородного HO2S компьютер ECM/PCM определяет состав топливо-воздушной смеси и управляет количеством впрыскивающегося топлива.
Открыта: Игнорируя выходные сигналы датчиков A/F и HO2S, компьютер ECM/PCM использует сигналы датчиков положения дроссельной заслонки (TP), абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (MAP), температуры воздуха на впуске (IAT), барометрического давления (BARO) и температуры охлаждающей жидкости (ECT) для управления количеством впрыскиваемого топлива.
|
На холостом ходу: закрыта
|
ДА
|
Краткосрочная сбалансированность топлива
|
Коэффициент коррекции состава топливо-воздушной смеси для коррекции количества впрыскиваемого топлива, когда состояние топливной системы - "закрыта". Когда состав бедней, чем стехиометрический состав, компьютер ECM/PCM постепенно увеличивает краткосрочность сбалансированности топлива, и количество впрыскиваемого топлива увеличивается. Состав топливо-воздушной смеси постепенно становится богаче, вызывая тем самым низкое содержание кислорода в выхлопном газе. Соответственно, краткосрочная сбалансированность топлива снижается, и блок ECM/PCM снижает количество впрыскиваемого топлива.
Цикл держит отношение состава топливо-воздушной смеси близким к стехиометрическому отношению, когда система закрыта.
|
0,70−1,47
|
ДА
|
Долгосрочная сбалансированность топлива
|
Долгосрочная сбалансированность топлива расчитывается, исходя из краткосрочной сбалансированности топлива и показывает изменения, появившиеся за долгий период в системе питания топливом.Если долгосрочная сбалансированность топлива выше 1,00, количество впрыскиваемого топлива должно быть увеличено. Если она меньше 1,00, количество впрыскиваемого топлива должно быть уменьшено.
|
0,80−1,20
|
ДА
|
Температура воздуха на впуске (IAT)
|
Датчик IAT конвертирует температуру воздуха на впуске в напряжение и передает в виде сигнала на ECM/PCM. Когда температура воздуха на впуске низкая, внешнее сопротивление датчика увеличивается, и сигнал напряжения выше.
|
С холодным двигателем:
Такая же, как температура наружного воздуха и температура охлаждающей жидкости ECT
|
ДА
|
Положение дроссельной заслонки
|
На основании положения педали акселератора, выводится угол открывания клапана дроссельной заслонки.
|
На холостом ходу:
примерно 10%, 0,5 В
|
ДА
|
Установка момента зажигания:
|
Опережение зажигания - это угол опережения зажигания, установленный компьютером ECM/PCM. Компьютер ECM/PCM подбирает опережение зажигания к условиям движения.
|
На холостом ходу: 8° ± 5°
До верхней мертвой точки, когда устройство диагностики HDS подключено в обход линии служебного проверочного сигнала SCS
|
НЕТ
|
Вычисленная нагрузка клапана (CLV)
|
CLV - это нагрузка двигателя, вычисленная исходя из абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (MAP).
|
На холостом ходу:
12−34%
При 2500 об/мин (мин
−1
) без нагрузки:
15−25%
|
ДА
|