Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Данные ECM/PCM

    Для получения данных с ECM/PCM, подсоедините систему HDS или сканирующее устройство к разъему передачи данных (DLC). Детали, описанные ниже в таблице, соответствуют правилам эксплуатации, рекомендованным Сообществом автомобильных инженеров SAE. Система HDS считывает также другие данные, рекомендованные SAE, таким образом эти данные могут помочь найти причины временных неисправностей.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • "Параметры действия" описаны приблизительно и могут варьироваться в зависимости от окружающей среды и индивидуальных особенностей автомобиля.
    • Если не указано иначе, "на холостом ходу" обозначает, что двигатель полностью прогрет и работает на холостом ходу, бесступенчатая трансмиссия (CVT) находится в нейтральном положении или положении парковки, МКП в нейтральном положении, и кондиционер и все другие аксессуары выключены.
    Данные
    Описание
    Параметр действия
    Зафиксированные данные
    Диагностический код неисправности (DTC)
    Если ECM/PCM обнаруживает неисправность, он хранит ее в коде, состоящем из одной буквы и четырех цифр. В зависимости от неисправности, код, определенный SAE (P0xxx) или код, определенный Honda (P1xxx), будет выведен на диагностирующее устройство
    Выходных данных нет, если неисправность не обнаружена.
    ДА
    Частота вращения вала двигателя
    ECM/PCM считывает частоту вращения вала двигателя с сигналов, посланных с датчика положения коленчатого вала (СКР). Эти данные используются для определения времени и количества впрыскиваемого топлива.
    Почти такой же, как индикатор тахометра
    На холостом ходу:
    Двигатель L13A1, L13A2: МКП: 650±50 об/мин (мин −1 )
    АКП: 700±50 об./мин (мин −1 )
    ДА
    Скорость автомобиля
    ECM/PCM конвертирует пульсирующие сигналы от датчика скорости автомобиля (VSS).
    Почти такой же, как индикатор спидометра
    ДА
    Абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе (MAP)
    Абсолютное давление вызвано во впускном коллекторе нагрузкой двигателя и скоростью вращения.
    С остановленным двигателем: Почти такое же как атмосферное давление
    На холостом ходу: около 20−34 кПa (150−260 мм.рр.ст.), 0,7−1,1 В
    ДА
    Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
    Датчик ECT конвертирует температуру охлаждающей жидкости в напряжение и передает в виде сигнала на ECM/PCM. Датчик - это терморезистор, чье внутреннее сопротивление изменяется с изменением температуры охлаждающей жидкости. ECM/PCM использует сигналы напряжения с датчика ECT, чтобы определить количество впрыскиваемого топлива.
    С холодным двигателем: Такая же как температура наружного воздуха и IAT
    При прогретом двигателе: приблизительно 80−100°C, 0,5−0,8 V
    ДА
    Первичный подогреваемый кислоролный датчик (Primary HO2S), (Датчик 1) Вторичный подогреваемый кислородный датчик (Secondary HO2S) (Датчик 2)
    Датчик HO2S определяет содержание кислорода в выхлопном газе и посылает сигналы напряжения на компьютер ECM/PCM. На основе сигналов компьютер ECM/PCM управляет топливно-воздушной смесью. Когда уровень содержания кислорода высокий (т.е., когда состав беднее, чем стехиометрический состав), сигнал напряжения ниже. Когда уровень содержания кислорода высокий (т.е., когда состав богаче, чем стехиометрический состав), сигнал напряжения выше.
    0,0−1,25 В
    На холостом ходу:
    примерно 0,1−0,9 В
    НЕТ