Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы ЕСМ на разъеме № 3 (52-контактном)

    Сторона разъема клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
    Номер клеммы ЕСМ
    Номер клеммы в клеммной коробке
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    26
    55
    YEL/BLU (желтый/синий)
    КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА АБСОРБЕРА ПАРОВ ТОПЛИВА (EVAP)
    Управляет клапаном продувки бачка абсорбера EVAP
    При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости ниже 40°C: напряжение аккумулятора
    При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости выше 40°C: управляемый режим
    29
    58
    GRN/BLK (зеленый/черный)
    SG3 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Всегда меньше 1,0 В
    30
    59
    GRN/BLK (зеленый/черный)
    SG4 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Всегда меньше 1,0 В
    31
    60
    GRN/WHT (зеленый/белый)
    SG1 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Всегда меньше 1,0 В
    32
    61
    GRN/YEL (зеленый/желтый)
    PHO2SG (ПЕРВИЧНЫЙ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (PRIMARY HO2S, ДАТЧИК 1), "МАССА")
    "Масса" первичного датчика HO2S (датчика 1).
    Всегда меньше 1,0 В
    33
    62
    GRN/BLK (зеленый/черный)
    SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Всегда меньше 1,0 В
    34
    63
    GRN (зеленый)
    APSА (ДАТЧИК А ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР))
    Определяет сигнал датчика А положения педали акселератора (АРР)
    При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: 4,1 В
    При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: 0,6 В
    35
    64
    GRN/RED (зеленый/красный)
    ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (МАР)
    Определяет сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 3 В
    На холостом ходу: около 1,0 В (в зависимости от частоты вращения двигателя)
    36
    65
    BLU (Синий)
    TPSА (ДАТЧИК А ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS))
    Определяет сигнал А датчика ТРS
    При включенном зажигании (в положении II) и полностью открытой дроссельной заслонке: 4,7 В
    При включенном зажигании (в положении II) и полностью закрытой дроссельной заслонке: 0,1 В
    39
    68
    WHT/BLК (белый/черный)
    EGRP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR))
    Определяет сигнал датчика положения клапана системы EGR
    При работающем двигателе: 1,2 В−2,0 В (в зависимости от величины подъема клапана EGR)
    40
    69
    YEL (желтый)
    KS1 (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
    Определяет сигнал от датчика детонации
    При возникновении детонации в двигателе: импульсы
    41
    70
    GRY/RED (серый/красный)
    KS2 (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
    "Масса" датчика детонации
    Всегда меньше 1,0 В
    42
    71
    BLK (черный)
    "МАССА" ДАТЧИКА СКОРОСТИ (VSS) АВТОМОБИЛЯ (VSSG)
    "Масса" датчика скорости автомобиля
    Всегда меньше 1,0 В
    44
    73
    WHT/GRN (белый/зеленый)
    ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (VSS)
    Определяет сигнал VSS
    При включенном зажигании в положение ON (II) и вращающихся передних колесах: с цикличностью 0 В−около 5 В или напряжение аккумуляторной батареи
    46
    75
    BRN/YEL (коричневый/желтый)
    "МАССА" ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ (CMP) РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (СМРG)
    "Масса" датчика CMP
    Всегда меньше 1,0 В
    47
    76
    WHT (белый)
    PHO2S (ПЕРВИЧНЫЙ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (PRIMARY HO2S), ДАТЧИК 1)
    Определяет сигнал главного кислородного датчика (HO2S) (1-го датчика)
    При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: примерно 0,6 В
    При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В