Система электронного управления
Функции управления системами впрыска топлива и снижения токсичности отработавших газов выполняет блок управления двигателя (ЕСМ).
Функция безопасного режима работы
Если какой-либо датчик начинает передавать сигнал, значительно отличающийся от нормального, компьютер ЕСМ игнорирует этот сигнал и использует заранее запрограммированное (аварийное) значение сигнала для этого датчика, что позволяет двигателю продолжить работу.
Функция резервирования
Когда отклонение происходит в блоке ЕСМ, работой инжекторов начинает управлять резервная цепь, которая не зависит от системы, чтобы позволить продолжить движение при значительном ухудшении характеристик автомобиля.
Самодиагностика
При получении сильно отличающегося от нормального сигнала какого-либо датчика компьютер ЕСМ подает питание на "массу" сигнализатора неисправности (MIL) и записывает диагностический код неисправности (DTC) в перезаписываемую память компьютера. При включении зажигания компьютер ЕСМ подает питание на "массу" сигнализатора MIL в течение 2 секунд, чтобы проверить исправность лампы сигнализатора MIL.
Метод определения двух циклов движения
Чтобы избежать ложных показаний, используется "метод определения двух циклов движения" для некоторых функций самодиагностики. При возникновении отклонения блок ЕСМ сохраняет его в своей памяти. Когда та же неисправность возникает после выключения зажигания и его повторного включения ON (II), компьютер ECM осведомляет водителя, включая сигнализатор MIL.
Режим задержки отключения питания компьютера (Self Shut Down - SSD)
После выключения зажигания блок ЕСМ остается включенным (до 10 секунд).
Если отсоединить разъем компьютера ЕСМ в течение этого режима, компьютер ЕСМ может выйти из строя.
Если вам необходимо отсоединить разъем ЕСМ, отсоедините отрицательный провод от аккумулятора или подождите 10 секунд после выключения зажигания.