Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входные и выходные сигналы блока РСМ на разъеме С (22-контактном)

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    1
    PNK/BLK (Розово-черный)
    DNLS− (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВЕДОМЫМ ШКИВОМ АКП
    Управляет клапаном управления ведомого шкива бесступенчатой трансмиссии
    3
    BRN (коричневый)
    PG (CVT2) "Масса" питания CVT2
    Заземление цепи блока РСМ
    5
    BLK (черный)
    PG (CVT1) "Масса" питания CVT1
    Заземление цепи РСМ
    6
    GRN/BLK (зеленый/черный)
    INHSOL (УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ БЛОКИРАТОРА)
    Управляет электромагнитом блокиратора
    Со включенным электромагнитом блокиратора: напряжение аккумулятора
    С выключенным электромагнитом блокиратора: 0 В
    7
    RED/BLU (красный/синий)
    NDR (ДАТЧИК СКОРОСТИ ВЕДУЩЕГО ШКИВА АКП)
    Определяет сигнал датчика частоты вращения ведущего вала АКП
    При включенном зажигании в положении ON (II): 0 В или 5 В
    8
    PNK/BLU (розовый/синий)
    SCLS− (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ СТАРТОВОГО ФРИКЦИОНА АКП СТОРОНА B)
    Управляет клапаном управления давления стартового фрикциона бесступенчатой трансмиссии
    9
    BLU/WHT (синий/белый)
    ATPS (ПОЛОЖЕНИЕ "S" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Управляет сигналом положения "S" переключателя режимов АКП
    В положении S: 0 В
    В любом другом положении: около 5 В или напряжение аккумулятора
    10
    WHT (белый)
    ATPR (ПОЛОЖЕНИЕ "R" РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ АКП)
    Определяет вход сигнала положения R переключателя режимов АКП
    В положении R: 0 В
    В любом другом положении: примерно 10 В
    11
    BLU (Синий)
    ATPL (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ ПЕРЕДАЧ L)
    Определяет входной сигнал положения L рычага переключения режимов АКП
    В положении L: 0 В
    В любом другом положении: примерно 10 В
    12
    LT GRN (светло-зеленый)
    ATPNP (НЕЙТРАЛЬНОЕ/ПАРКОВОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ)
    Определяет сигнал датчика нейтрального/парковочного положения рычага переключения АКП
    В режиме парковки или нейтральном: 0 В
    В любом другом положении: примерно 10 В
    15
    WHT (белый)
    NDN (ДАТЧИК СКОРОСТИ ВЕДОМОГО ШКИВА АКП)
    Определяет сигнал датчика частоты вращения ведомого шкива АКП
    При включенном зажигании в положении ON (II): 0 В или 5 В
    16
    GRN/YEL (зеленый/желтый)
    SHLS− (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВЕДУЩИМ ШКИВОМ АКП)
    Управляет клапаном управления ведущим шкивом бесступенчатой трансмиссии
    При включенном зажигании в положении ON (II): импульсы
    20
    PNK (Розовый)
    ATPD (ПОЛОЖЕНИЕ D РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ АКП)
    Определяет вход сигнала положения "D" диапазона переключения режимов АКП
    В положении D: примерно 0 В
    В любом другом положении: примерно 5 В
    22
    WHT/RED (белый/красный)
    VEL1 (ДАТЧИК СКОРОСТИ АКП)
    Определяет датчик скорости АКП
    В зависимости от скорости автомобиля: импульсы
    Когда автомобиль остановлен: примерно 0 В или примерно 5 В