Входы и выходы компьютера РСМ на разъеме В (24-контактном)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
1
|
WHT (белый)
|
IGPLS1E (импульс задней катушки зажигания № 1)
|
Управляет задней катушкой зажигания № 1
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
При работающем двигателе: импульсы
|
2
|
YEL (желтый)
|
INJ4 (ИНЖЕКТОР № 4)
|
Управляет работой инжектора № 4
|
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
На холостом ходу: управляемый режим
|
3
|
BLU (Синий)
|
INJ3 (ИНЖЕКТОР № 3)
|
Управляет работой инжектора № 3
|
|
4
|
RED (красный)
|
INJ2 (ИНЖЕКТОР № 2)
|
Управляет работой инжектора № 2
|
|
5
|
BRN (коричневый)
|
INJ1 (ИНЖЕКТОР № 1)
|
Управляет работой инжектора № 1
|
|
6
|
GRN (зеленый)
|
FANC (УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА)
|
Управляет работой реле электровентилятора охлаждения радиатора
|
При работающем электровентиляторе охлаждения радиатора: примерно 0 В
При остановленном электровентиляторе радиатора: напряжение аккумулятора
|
7
|
GRN/WHT (зеленый/белый)
|
DNLS+ (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВЕДОМЫМ ШКИВОМ АКП СТОРОНА+)
|
Управляет клапаном управления ведомого шкива АКП
|
При включенном зажигании в положении ON (II): импульсный сигнал
|
8
|
RED/WHT (красный/белый)
|
ЕСТ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)
|
Определяет сигнал датчика ЕСТ
|
При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0,1−4,8 В(в зависимости от температуры охлаждающей жидкости)
|
10
|
WHT/GRN (белый/зеленый)
|
IGPLS2E (ИМПУЛЬС ЗАДНЕЙ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 2
|
Управляет задней катушкой зажигания № 2
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
При работающем двигателе: импульсы
|
13
|
WHT/RED (белый/красный)
|
ALTF (СИГНАЛ FR ГЕНЕРАТОРА)
|
Определяет сигнал FR (частотный) генератора
|
При работающем двигателе: примерно 0 В−5 В(в зависимости от электрической нагрузки)
|
14
|
PNK (Розовый)
|
EGR (КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR))
|
Управляет работой клапана EGR
|
При работающей системе EGR: управляемый режим
При неработающей системе EGR: примерно 0 В
|
16
|
YEL (желтый)
|
SCLS+ (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ СТАРТОВОГО ФРИКЦИОНА АКП СТОРОНА +
|
Управляет клапаном управления давления стартового фрикциона бесступенчатой трансмиссии
|
При включенном зажигании в положении ON (II): импульсный сигнал
|
17
|
RED/YEL (красный/желтый)
|
IAT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ)
|
Определяет сигнал датчика IAT
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,1−4,8 В(в зависимости от температуры поступающего воздуха)
|
21
|
RED/YEL (красный/желтый)
|
КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА АБСОРБЕРА ПАРОВ ТОПЛИВА (EVAP)
|
Управляет клапаном продувки бачка абсорбера EVAP
|
При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости ниже 65°C: примерно 0 В
При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости выше 65°C: управляемый режим
|
22
|
WHT/BLU (белый/синий)
|
IGPLS4E (ИМПУЛЬС ЗАДНЕЙ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 4
|
Управляет задней катушкой зажигания № 4
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
При работающем двигателе: импульсы
|
24
|
BLU/WHT (синий/белый)
|
DRLS+ (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВЕДУЩИМ ШКИВОМ АКП СТОРОНА +)
|
Управляет клапаном управления ведущим шкивом бесступенчатой трансмиссии
|
При включенном зажигании в положении ON (II): управляемый режим
|