Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы РСМ на разъеме А (31-контактном)

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    16
    WHT/BLК (белый/черный)
    IGPLS3E (импульс задней катушки зажигания № 3)
    Управляет катушкой зажигания № 3
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
    При работающем двигателе: импульсы
      18 *1
    BLU/WHT (синий/белый)
    VABS (СИГНАЛ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ ОТ ABS)
    Входной сигнал скорости от блока управления ABS
    В зависимости от скорости автомобиля: импульсы
    19
    RED/GRN
    ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (МАР)
    Определяет сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 3 В
    На холостом ходу: около 1,0 В (в зависимости от частоты вращения двигателя)
    20
    YEL/BLU (желтый/синий)
    VCC2 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Показывает напряжение датчика
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 5 В
    При выключенном зажигании: примерно 0 В
    21
    YEL/RED (желтый/красный)
    VCC1 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Показывает напряжение датчика
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 5 В
    При выключенном зажигании: примерно 0 В
    23
    BRN/YEL (коричневый/желтый)
    LG2 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
    Заземление цепи РСМ
    Всегда меньше 0,1 В
    24
    BRN/YEL (коричневый/желтый)
    LG1 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
    Заземление цепи РСМ
    Всегда меньше 0,1 В
    26
    GRN (зеленый)
    ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (CMP) (ДАТЧИК ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ (TDC))
    Определяет ДАТЧИК CMP (TDC)
    При работающем двигателе: импульсы
    27
    WHT/BLU (белый/синий)
    IGPLS4I (импульс передней катушки зажигания № 4)
    Управляет передней катушкой зажигания № 4
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
    При работающем двигателе: импульсы
    28
    WHT/BLК (белый/черный)
    IGPLS3I (импульс передней катушки зажигания № 3)
    Управляет передней катушкой зажигания № 3
    29
    WHT/GRN (белый/зеленый)
    IGPLS2I (импульс передней катушки зажигания № 2)
    Управляет передней катушкой зажигания № 2
    30
    WHT (белый)
    IGPLS1I (импульс катушки зажигания № 1)
    Управляет катушкой зажигания № 1

    *1: с системой ABS