Система электронного управления
Функции управления системами впрыскивания топлива и снижения токсичности выполняет модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Функция безопасного режима работы
Если какой-либо датчик начинает передавать сигнал, значительно отличающийся от нормального, компьютер РСМ игнорирует этот сигнал и использует заранее запрограммированное (аварийное) значение сигнала для этого датчика, что позволяет двигателю продолжить работу.
Функция резервирования
Когда отклонение происходит в блоке РСМ, работой инжекторов начинает управлять резервная цепь, которая не зависит от системы, чтобы позволить продолжить движение при значительном ухудшении характеристик автомобиля.
Самодиагностика
Если в сигнале датчика происходит отклонение, блок РСМ подает питание на "массу" сигнализатора неисправности (MIL) и записывает диагностический код неисправности (DTC) в перезаписываемую память компьютера. При включении зажигания компьютер РСМ подает питание на "массу" сигнализатора MIL в течение 2 секунд, чтобы проверить исправность лампы сигнализатора MIL.
Метод определения в двух ездовых циклах
Чтобы избежать ложных показаний, для некоторых функций самодиагностики используется "метод определения в двух ездовых циклах". При возникновении отклонения блок РСМ сохраняет его в своей памяти. Когда та же неисправность возникает после выключения зажигания и его повторного включения в положение ON (II), компьютер РCM осведомляет водителя, включая сигнализатор MIL.