Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Система электронного управления

    Функции управления системами впрыскивания топлива и снижения токсичности выполняет модуль управления силовым агрегатом (PCM).

    Функция безопасного режима работы

    Если какой-либо датчик начинает передавать сигнал, значительно отличающийся от нормального, компьютер РСМ игнорирует этот сигнал и использует заранее запрограммированное (аварийное) значение сигнала для этого датчика, что позволяет двигателю продолжить работу.

    Функция резервирования

    Когда отклонение происходит в блоке РСМ, работой инжекторов начинает управлять резервная цепь, которая не зависит от системы, чтобы позволить продолжить движение при значительном ухудшении характеристик автомобиля.

    Самодиагностика

    Если в сигнале датчика происходит отклонение, блок РСМ подает питание на "массу" сигнализатора неисправности (MIL) и записывает диагностический код неисправности (DTC) в перезаписываемую память компьютера. При включении зажигания компьютер РСМ подает питание на "массу" сигнализатора MIL в течение 2 секунд, чтобы проверить исправность лампы сигнализатора MIL.

    Метод определения в двух ездовых циклах

    Чтобы избежать ложных показаний, для некоторых функций самодиагностики используется "метод определения в двух ездовых циклах". При возникновении отклонения блок РСМ сохраняет его в своей памяти. Когда та же неисправность возникает после выключения зажигания и его повторного включения в положение ON (II), компьютер РCM осведомляет водителя, включая сигнализатор MIL.