Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме E (31-контактном)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
1
|
GRN/YEL (зеленый/желтый)
|
IMO FPR (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ИММОБИЛАЙЗЕРА)
|
Питает главное реле 2 программируемого впрыска топлива PGM-FI
|
0 В в течение 2 секунд после включения зажигания (положение II), затем напряжение аккумуляторной батареи
|
2
*2
|
WHT/RED (белый/красный)
|
SHO2S (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК НА ВЫХОДЕ (SECONDARY HO2S), SENSOR 2)
|
Определяет сигнал вторичного кислородного датчика (HO2S) (sensor 2)
|
При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: выше 0,6 В
При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В
|
3
|
BRN/YEL (коричневый/желтый)
|
LG3 (ЛОГИЧЕСКАЯ "МАССА")
|
"Масса" для цепи управления компьютера ЕСМ/РСМ
|
Всегда меньше 0,1 В
|
4
|
PNK (Розовый)
|
SG3 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Всегда меньше 0,1 В
|
5
|
GRN/WHT (зеленый/белый)
|
FUP (СИГНАЛ ВПРЫСКА ТОПЛИВА)
|
Посылает сигнал о впрыске топлива к панели управления
|
При включенном зажигании в положении ON (II): импульсы
|
6
*2
|
BLK/WHT (черный/белый)
|
SO2SHTC (вторичный подогреваемый кислородный датчик (SECONDARY HO2S)
|
Управляет подогревателем вторичного датчика (HO2S)
|
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
При работе полностью прогретого двигателя: управляемый режим
|
7
|
RED/YEL (красный/желтый)
|
MRLY (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ ПРОГРАММИРУЕМОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА PGM-FI)
|
Управляет главным реле 1 PGM-FI Источник питания для памяти кодов DTC
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
При выключенном зажигании: напряжение аккумулятора
|
8
*1
|
BLU/WHT (синий/белый)
|
LED A
|
Управляет индикатором переключения
|
В 7-скоростном режиме:
|
9
|
YEL/BLK (желтый/черный)
|
IG1 (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ)
|
Определяет сигнал зажигания
|
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
При выключенном зажигании: примерно 0 В
|
11
|
PNK (Розовый)
|
DIND (ИНДИКАТОР D)
|
Управляет лампой индикатора D
|
Со включенной лампой индикатора D: примерно 6 В
С выключенной лампой индикатора D: 0 В
|
12
|
BLU (Синий)
|
TAC
|
Определяет сигнал от датчика испарителя
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,1−4,8 В(в зависимости от температуры испарителя)
|
13
*3
|
BLU/RED (синий/красный)
|
SLC (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ)
|
Управляет работой электромагнитного клапана механизма блокировки переключения передач
|
При включенном зажигании (положение II), селекторе в положении "парковка", нажатой педали тормоза и отпущенной педали акселератора: 0 В
|
15
|
GRN/RED (зеленый/красный)
|
ELD ( ДЕТЕКТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ (ELD))
|
Определяет сигнал ELD
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,1 −4,8 В (в зависимости от электрической нагрузки)
|
*1:
|
HONDA АКП +7-скоростной режим
|
*2:
|
Модели KE, KG, KR
|
*3:
|
CVT
|