Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме E (31-контактном)

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    1
    GRN/YEL (зеленый/желтый)
    IMO FPR (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ИММОБИЛАЙЗЕРА)
    Питает главное реле 2 программируемого впрыска топлива PGM-FI
    0 В в течение 2 секунд после включения зажигания (положение II), затем напряжение аккумуляторной батареи
      2 *2
    WHT/RED (белый/красный)
    SHO2S (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК НА ВЫХОДЕ (SECONDARY HO2S), SENSOR 2)
    Определяет сигнал вторичного кислородного датчика (HO2S) (sensor 2)
    При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: выше 0,6 В
    При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В
    3
    BRN/YEL (коричневый/желтый)
    LG3 (ЛОГИЧЕСКАЯ "МАССА")
    "Масса" для цепи управления компьютера ЕСМ/РСМ
    Всегда меньше 0,1 В
    4
    PNK (Розовый)
    SG3 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Всегда меньше 0,1 В
    5
    GRN/WHT (зеленый/белый)
    FUP (СИГНАЛ ВПРЫСКА ТОПЛИВА)
    Посылает сигнал о впрыске топлива к панели управления
    При включенном зажигании в положении ON (II): импульсы
      6 *2
    BLK/WHT (черный/белый)
    SO2SHTC (вторичный подогреваемый кислородный датчик (SECONDARY HO2S)
    Управляет подогревателем вторичного датчика (HO2S)
    При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
    При работе полностью прогретого двигателя: управляемый режим
    7
    RED/YEL (красный/желтый)
    MRLY (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ ПРОГРАММИРУЕМОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА PGM-FI)
    Управляет главным реле 1 PGM-FI Источник питания для памяти кодов DTC
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
    При выключенном зажигании: напряжение аккумулятора
      8 *1
    BLU/WHT (синий/белый)
    LED A
    Управляет индикатором переключения
    В 7-скоростном режиме:
    • на 1-ой, 2-ой, 3-й и 7-й скоростях: примерно 0,3 В
    • на 4-й, 5-й и 6-й передачах: примерно 5 В
    9
    YEL/BLK (желтый/черный)
    IG1 (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ)
    Определяет сигнал зажигания
    При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
    При выключенном зажигании: примерно 0 В
    11
    PNK (Розовый)
    DIND (ИНДИКАТОР D)
    Управляет лампой индикатора D
    Со включенной лампой индикатора D: примерно 6 В
    С выключенной лампой индикатора D: 0 В
    12
    BLU (Синий)
    TAC
    Определяет сигнал от датчика испарителя
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,1−4,8 В(в зависимости от температуры испарителя)
      13 *3
    BLU/RED (синий/красный)
    SLC (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ)
    Управляет работой электромагнитного клапана механизма блокировки переключения передач
    При включенном зажигании (положение II), селекторе в положении "парковка", нажатой педали тормоза и отпущенной педали акселератора: 0 В
    15
    GRN/RED (зеленый/красный)
    ELD ( ДЕТЕКТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ (ELD))
    Определяет сигнал ELD
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,1 −4,8 В (в зависимости от электрической нагрузки)

    *1:
    HONDA АКП +7-скоростной режим
    *2:
    Модели KE, KG, KR
    *3:
    CVT