Входные и выходные сигналы блока РСМ на разъеме С (22-контактном)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
1
*3
|
PNK/BLK (Розово-черный)
|
HLCLS- (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВЕДОМЫМ ШКИВОМ CVT (-))
|
Управляет клапаном управления ведомого шкива бесступенчатой трансмиссии
|
|
3
*3
|
BRN (коричневый)
|
"Масса" питания CVT2
|
Заземление цепи РСМ
|
|
5
*3
|
BLK (черный)
|
"Масса" питания CVT1
|
Заземление цепи РСМ
|
|
6
*3
|
GRN/BLK (зеленый/черный)
|
INHSOL (УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ БЛОКИРАТОРА)
|
Управляет электромагнитом блокиратора
|
Со включенным электромагнитом блокиратора: напряжение аккумулятора
С выключенным электромагнитом блокиратора: 0 В
|
7
*3
|
RED/BLU (красный/синий)
|
NDR (ДАТЧИК СКОРОСТИ ВЕДУЩЕГО ШКИВА АКП)
|
Определяет сигнал датчика частоты вращения ведущего вала АКП
|
При включенном зажигании в положении ON (II): 0 В или 5 В
|
8
*3
|
PNK/BLU (розовый/синий)
|
SCLS− (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ СТАРТОВОГО ФРИКЦИОНА CVT НА РАЗЪЕМЕ B)
|
Управляет клапаном управления давления стартового фрикциона бесступенчатой трансмиссии
|
|
9
*3
|
BLU/WHT (синий/белый)
|
ATPS (ПОЛОЖЕНИЕ "S" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Управляет сигналом положения "S" переключателя режимов АКП
|
В положении S: 0 В
В любом другом положении: около 5 В или напряжение аккумулятора
|
10
*3
|
WHT (белый)
|
ATPR (ПОЛОЖЕНИЕ "R" РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ АКП)
|
Определяет вход сигнала положения R переключателя режимов АКП
|
В положении R: 0 В
В любом другом положении: примерно 10 В
|
11
*3
|
BLU (Синий)
|
ATPL (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ ПЕРЕДАЧ L)
|
Определяет входной сигнал положения L рычага переключения режимов коробки передач
|
В положении L: 0 В
В любом другом положении: примерно 10 В
|
12
*3
|
LT GRN (светно-зеленый)
|
ATPNP (НЕЙТРАЛЬНОЕ/ПАРКОВОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ)
|
Определяет сигнал датчика нейтрального/парковочного положения рычага переключения коробки передач
|
В режиме парковки или нейтральном: 0 В
В любом другом положении: примерно 10 В
|
13
*1
|
YEL (желтый)
|
MSW (ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ)
|
Определяет сигнал главного выключателя (7-СКОРОСТНОГО РЕЖИМА)
|
ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (7-СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ) НАЖАТ: 0 В
ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (7-СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ) ОТПУЩЕН: примерно 5 В
|
15
*3
|
WHT (белый)
|
NDN (ДАТЧИК СКОРОСТИ ВЕДОМОГО ШКИВА АКП)
|
Определяет сигнал датчика частоты вращения ведомого вала АКП
|
При включенном зажигании в положении ON (II): 0 В или 5 В
|
16
*3
|
GRN/YEL (зеленый/желтый)
|
SHLS− (НА КЛАПАНЕ УПРАВЛЕНИЯ ВЕДУЩИМ ШКИВОМ АКП)
|
Управляет клапаном управления ведущим шкивом бесступенчатой трансмиссии
|
При включенном зажигании в положении ON (II): импульсы
|
20
*3
|
PNK (Розовый)
|
ATPD (ПОЛОЖЕНИЕ D РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ)
|
Определяет вход сигнала положения "D" диапазона переключения режимов АКП
|
В положении D: примерно 0 В
В любом другом положении: примерно 5 В
|
22
*3
|
WHT/RED (белый/красный)
|
VEL1 (ДАТЧИК СКОРОСТИ АКП)
|
Определяет датчик скорости АКП
|
В зависимости от скорости автомобиля: импульсы
Когда автомобиль остановлен: примерно 0 В или примерно 5 В
|
*1:
|
HONDA АКП +7-скоростной режим
|
*3:
|
АКП
|